Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

25.05.2017 00:57 ivan

Сделал небольшой ролик по мотивам прошедших соревнований: https://vimeo.com/218819153 всем спортсменам, еще раз респект и уважуха! :)

28.04.2017 09:04 single flyer

документ, удостоверяющий личность; действующее свидетельство пилота СВС или летную книжку; формуляр СВС (при наличии); спортивный паспорт или зачетную классификационную книжку спортсмена; подтверждение медицинского освидетельствования; договоры о страховании:...

17.04.2017 12:54 ivan

Всем спортсменам – респект и уважуха за участие! :) ждем фото\видео материалы.

11.04.2017 08:20 Romka

Добрый день иркутским летающим! Делегация бурятов пара и мото планеристов направляется к вам Ориентировочно 6 чел. Будем на собрании вечером зпт, До связи тчк

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Итоги лётного сезона 2010 года

Вот и закончился очередной лётный сезон, давайте подведем его итоги.

Для нас всех, он был самым насыщенным по событиям и результатам.

Лично меня порадовал тот факт, что переход на современный метод буксировки, на лучшем российском оборудовании, был безусловно правильным для нас шагом. Как и в любом новом деле, не обошлось без шероховатостей и, к сожалению, травм, но при этом мы учимся на своих ошибках и серьёзно прогрессируем. 

И вот результаты

Сразу хочется отметить – у всех наших пилотов в этом году значительно увеличился сезонный налёт, несомненно, улучшилась техника пилотирования, особенно термической обработки и, соответственно, пополнился лётный опыт.

Продолжительность тренировочного полёта с использованием восходящих потоков теперь составляет 1-2 часа, максимально достигнутые высоты 1800-1900 м. Успешно пройдены новые маршруты протяжённостью до 35 км. Регулярными стали тандемные полёты для всех желающих.

Из спортивных достижений отметим участие Михаила Шепелина в Чемпионате России на Алтае и Кубке России, а также прохождение в Турции спецкурса по безопасности двумя нашими пилотами.

Эту хорошую динамику надо продолжать!

Теперь кратко по работе буксировочного комплекса

Всего было проведено около 500 затяжек, типичные буксировочные высоты теперь составляют 400-500 м, поставлен рекорд активной буксировки 837 м. Успешно протестировано несколько новых полей (Оёк 1, Оёк 2, Карлук 1, Карлук 2, Московщина), основательно прощупана на все ветра наша родная "колыбель" – парадром ИАЗ. Половина наших пилотов прошли стажеровку на гидравлической лебёдке, практически все получили опыт работы на смотчике. Постепенно, более осмысленно, мы все участвуем в новом процессе.

Продолжается работа по усовершенствованию и эксплуатации комплекса (новый трос, помехозащищённая радиостанция и шумоподавляющая гарнитура)...

Планы стаи на будущий сезон

С целью популяризации парапланеризма и появления новых пилотов, работу парапланерной школы в новом году необходимо активизировать.

Это важное направление требует оптимальной раскрутки и новых подходов. Есть над чем подумать этой зимой.

Из планируемых общих мероприятий на собрании были озвучены следующие:

  1. Проведение первых весенних клубных соревнований (первомайские праздники)
  2. Традиционный выезд в Улан-Удэ (9 мая) с разведкой и использованием буксировки в Тугнуйской и Бичурской долинах
  3. Освоение перспективных маршрутных полей вдоль трасс качугского направления (Ользоны, Нагалык) и федеральной М 53 (Черемхово-Усолье).
  4. Летние выезды на показательные буксировочные полёты на Малом море в район МРС и остров Ольхон, а также другие мероприятия (в стадии обсуждений)

На этом пока всё, жизнь продолжается, готовимся к новым высотам.

Александр Токарев

 

Обсуждение

Здесь еще никто ничего не написал!
Вы можете быть первым:

Веб-страница создана: 22.11.2010, изменена: 27.11.2010
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.