Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

25.05.2017 00:57 ivan

Сделал небольшой ролик по мотивам прошедших соревнований: https://vimeo.com/218819153 всем спортсменам, еще раз респект и уважуха! :)

28.04.2017 09:04 single flyer

документ, удостоверяющий личность; действующее свидетельство пилота СВС или летную книжку; формуляр СВС (при наличии); спортивный паспорт или зачетную классификационную книжку спортсмена; подтверждение медицинского освидетельствования; договоры о страховании:...

17.04.2017 12:54 ivan

Всем спортсменам – респект и уважуха за участие! :) ждем фото\видео материалы.

11.04.2017 08:20 Romka

Добрый день иркутским летающим! Делегация бурятов пара и мото планеристов направляется к вам Ориентировочно 6 чел. Будем на собрании вечером зпт, До связи тчк

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Хакасия 2000

Написать об этом событии меня подвигла, видимо, природная скромность сибиряков. Ну не умеем мы в отличие от наших более западных земляков, часто "раздувающих из мухи слона", популярно рассказать о весьма примечательных событиях, происходящих в нашей жизни. Пусть на меня не обижаются за это ребята из Саяногорска, которые приложили много усилий при организации этого "сюрприза".

Прочитав рассказ о Хакасии, мой приятель из Питера, Олег Шагов, посетовал на то, что тот быстро закончился. Да простят меня "академики" от парапланеризма за возможное неверное толкование событий и явлений, но молодым "прапарам" вероятно кое-что из моих "офицерских" наблюдений может пригодиться. Постараюсь быть беспристрастным, но некоторые истории передаю со слов их участников и могу что-то "напутать".


Третье упражнение - маршрут до цели с возвращением, около 60 км. Цель нам уже знакома - это финиш первого упражнения - перекрёсток дорог недалеко от солёного озера Белё. Надо сфотографировать ППМ с воздуха и вернуться обратно к стартовому гребню. Внизу, недалеко от АЗС, из вешек с ветровыми чулками, установлен финишный квадрат. Теоретически понятно что к чему - почти долетел туда прошлый раз, но практически туманно представляю, как улететь туда обратно, правильно сфотографировать сектор и не попасться в западню за Воротами.

Веб-страница создана: 05.05.2009, изменена: 08.05.2009
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.