Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Главная > Форумы > Парапланы > Вопросы, консультации > Ваши рекомендации о покупке...

Вопросы, консультации

Тема: Ваши рекомендации о покупке крыла

Дата: 15.05.2009 09:19
Автор: Иркут

Приветствую всех любителей свободного полета! Может быть тема создана не там где надо но очень хочется узнать и получить совет "бывалых" по поводу покупки крыла. Вот что мне предложили
Нашлет у этого крылышка всего 35 часов.
Техническая характеристика параплана Apco Fiesta S:
год выпуска 2001
площадь 27.2 кв.м.
размах 11.6 м
удлинение 4.9
ткань Gelvenor 46 г/кв.м.
вес купола 6.6 кг
схема стропления 2A+1A´/4B/3C
диаметры строп по ярусам 2.2/1.7/1.1/0.8 мм
тип строп Dynema/SuperAramid
акселератор 17 см
триммер нет
стартовый вес 75-90кг
рекомендуемый вес пилота 65-70 кг
скорость макс. на акселераторе 45 км/ч
скорость макс. купола 37 км/ч
скорость минимальная 22 км/ч
скорость снижения 1.2 м/с
аэродинамическое качество 7.5-7.8
сертификация DHV 1, AFNOR Standard
состояние отличное
цена 450 Евро

Фото незнаю куда выложить...


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом

13.09.2011 20:28
tokal

Странно, разве ты об этом узнал только сейчас ? 

Да, такова ситуация у нас, в других местах немногим лучше, даже в " официальных " школах.

Основным аргументом своего профессионализма, там могут предъявить - количество выпускников, количество затяжек, свои личные пилотские достижения, какие-нибудь инструкции на проведение буксировочных работ, КУЛП и, вряд ли ещё что-то документально серьёзное, потому что его просто не существует в наших реалиях. 

Как говорил кот Матроскин: усы, лапы и хвост - вот мои документы !

Мало того, уже два года идёт усиленная травля, вплоть до закрытия, детских парапланерных клубов и школ, которые уже давно работали, были бюджетными под крылышком спортивных организаций или профтехобразования. 

Казалось бы, ну куда ещё профессиональней... 

Прокуратура будет ссылаться на отсутствие регламентирующих документов этой деятельности, на новый воздушный кодекс с его требованиями (как к большой авиации), на незаконную предпринимательскую деятельность и т.д. 

13.09.2011 19:25
Rigger
Так раньше и рыба другая была…. без трусов в реку не зайдёшь! Шутка!
Теперь по делу. Раньше не было такого варианта - прыжок за деньги. По этому, каждый товарищ, должен был пройти полный курс обучения (теория, укладка, первая помощь пострадавшим, парашютная вышка и.т.д.) Короче долгий и нудный процесс.
Сейчас человека обучают лишь безопасному приземлению. То есть его задача – обеспечить себе безопасное приземление или приводнение. Этому сейчас обучают по моему два вечера, сколько в часах затрудняюсь ответить. После сдают зачёт. На аэродроме всегда есть укладчик и медперсонал. А десантная парашютная система Д-5 или Д-6 сводит к минимуму человеческий фактор. То есть человек должен только сесть в самолёт и выпрыгнуть по команде на высоте и всё…. дальше дело техники.
Вообщем задач у парашютистов уменьшилось, соответственно и время обучения.
13.09.2011 18:46
morze
Сергей, можно реплику относительно РОСТО - ДОСААФ? В те времена-начало семидесятых, когда я начинал прыгать в первичной организации ДОСААФ, учась при этом в институте, наземную подготовку-теорию,укладку, тренаж, нам давали весь зимний семестр, весной-вышка и первый прыжок. Чему можно обучить перворазника за двухчасовой инструктаж, кроме как не забыть выдернуть стропичку на запаске. И о какой безопасности и ответственности клуба разговор?
13.09.2011 18:10
nomer
каму надо тот поймёт...кому поле чудес - пускай так...просто выражаю свои мысли ...
13.09.2011 17:47
Rigger
Александр, вы бы вместо точек вставляли буквы, а то не философия, а Поле Чудес получается.
13.09.2011 17:43
Rigger
Так может быть стоит просто сказать, что....
Иркутская парапланерная школа не имеет официального статуса, а посему является клубом по интересам. И проводит обучение пилотированию на общественных началах за не большую денежную компенсацию. Которая включает в себя только транспортные расходы и амортизацию оборудования. Инструкторский состав не имеет соответствующей аккредитации, но состоит из опытных и действующих пилотов. Обучение проводится по индивидуальной программе и КЛУБ не несёт ни какой ответственности за обучаемого пилота. Если в процессе обучения происходит травмирование или гибель обучаемого, вся вина целиком и полностью ложится на него самого. Страховка – дело добровольное.
В таком контексте к вам вообще никаких претензий и жалоб не будет.
13.09.2011 11:28
tokal

Здесь разный подход - ДОСААФ (РОСТО) раньше государственная, а сейчас полугосударственная, но так или иначе это система, в которой требования были давно созданы.

Параклубы, лётные школы и пр. это негосударственные образования - правил, жёстких требований, официальных учебных методик на государственном уровне в них нет. Отсюда и отказ от претензий самого учлёта...

В этой бесконечной неразберихе и варится парапланеризм. 

Меня больше забавляет другая ситуация - например, российский пилот прошёл обучение и получил заграничный сертификат инструктора, но это не значит, что у нас, без российской бумажки, он инструктор !

13.09.2011 11:21
nomer
Кто не летает ,тот извиняюсь с..т...,ещё раз извиняюсь если кратко и резко...так маленько философии...
13.09.2011 09:36
Rigger
Это наверное было очень давно, раз страховку не оформляли. Прыжки, увлечение потенциально опасное, конечно же, ни кто не даст 100% гарантии и не сможет обеспечить 100% безопасности. Об этом информируют заранее. Но ответственность за вашу жизнь несёт клуб, так что есть куда направить претензии в случае чего.
Нет никакого срача, мы просто беседуем. И почему я должен открывать школу, чтобы просто иметь право критиковать? Я лишь смотрю на ситуацию с иной стороны.
Если уж фактически не существует никакой организации занимающейся обучением полётами и ответственность возлагать не на кого, тогда стоит об этом сказать сразу.
13.09.2011 00:26
Slava
"Как-то не безопасно. Вам не кажется?"
Если бы ты приехал в субботу на ИАЗ, то увидел своими глазами, что такое "как то не безопасно", когда человек сам не умеет и учит другого, хорошо хоть девушка согласилась шлем надеть, после нескольких доводов, а может у обучающего и бумажка была, что он сам умеет и имеет право обучать, только вот дело не в бумажке, а в умении. Хорошо, появятся бумажки, появится ответственность, станет безопасней?
А на счёт перворазников, меня очень улыбнуло, особенно страховка. Сломанная нога или вывих у перворазников это как насморк во время простуды, само собой разумеющееся. Через час после приезда на аэродром мы уже прыгали, да прошли инструктаж, но можно было и не проходить, главное выдернуть стропичку запасного парашюта, но всё равно некоторые на двух приземлялись.Из нашей партии, одна девушка приземлилась на колючую проволоку, которой огорожен аэродром, в трампункте налажили швы, вторая подвернула ногу, сильно опухла, ходить не могла, в трампункте наложили лангету, третий чуть на провода не сел, о какой безопасности ты говоришь и не одному не выплатили страховку, мы про неё даже и не знали.
"Приходит человек в Учебно – авиационный центр и подписывает документ о том, что тяжёлыми болезнями не болел и хроническими заболеваниями не страдает. Это нужно для того чтобы не проходить ВЛК (врачебно - лётная комиссия) вещь довольно долгая и затратная." - это первое снятия с себя ответственности, если произойдёт ЧП и выяснится, что человек болен и ему нельзя было прыгать, то вот она бумажка, он сам подписал.
"Так же перворазник подписывает документ, в котором говорится что прыжки с парашютом потенциально опасный вид увлечения и что он, перворазник, может найти себе приключения на «мягкое» место, если вовремя не одумается."- это второе снятие с себя ответственности и возложение её на перворазника, мы же предупреждали!!!
"Ни какого возложения ответственности на самого себя нет!", а на кого тогда возлагается ответственность, если я подписал эти два документа?
Сергей, может хватит разводить срач на форуме, чего ты хочешь добиться, кого и в чём уличить? Возможно и не всё идеально в школе, но на данный момент, лучше в Иркутске всё равно нет. Кроме Степаныча и Саши Токарева, я не знаю кто бы ещё обучал свободным полётам на параплане, открой свою, сделай лучше, а потом критикуй.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.