Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Главная > Форумы > Парапланы > Вопросы, консультации > Ваши рекомендации о покупке...

Вопросы, консультации

Тема: Ваши рекомендации о покупке крыла

Дата: 15.05.2009 09:19
Автор: Иркут

Приветствую всех любителей свободного полета! Может быть тема создана не там где надо но очень хочется узнать и получить совет "бывалых" по поводу покупки крыла. Вот что мне предложили
Нашлет у этого крылышка всего 35 часов.
Техническая характеристика параплана Apco Fiesta S:
год выпуска 2001
площадь 27.2 кв.м.
размах 11.6 м
удлинение 4.9
ткань Gelvenor 46 г/кв.м.
вес купола 6.6 кг
схема стропления 2A+1A´/4B/3C
диаметры строп по ярусам 2.2/1.7/1.1/0.8 мм
тип строп Dynema/SuperAramid
акселератор 17 см
триммер нет
стартовый вес 75-90кг
рекомендуемый вес пилота 65-70 кг
скорость макс. на акселераторе 45 км/ч
скорость макс. купола 37 км/ч
скорость минимальная 22 км/ч
скорость снижения 1.2 м/с
аэродинамическое качество 7.5-7.8
сертификация DHV 1, AFNOR Standard
состояние отличное
цена 450 Евро

Фото незнаю куда выложить...


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом

15.05.2009 19:46
Rigger
А зачем рисковать? Возьми новый. Или хочешь сэкономить на собственном здоровье?
P.S. Налёт обычно сииильно занижают, ну и про отличное состояние сомнения берут.
Учти что на нём летал такой-же студент как и ты.
15.05.2009 19:55
tokal
Покупка крыла дело не первой важности.
Начни с обучения, иначе только и будешь перебирать варианты дуболётов.
15.05.2009 20:01
Rigger
Так что бери нормальный крыл и на учёбу :)
15.05.2009 20:31
tokal
Брать сразу необязательно - в нормальных школах обучение проходит на школьных крыльях ( типа того что тебе сейчас предлагают), а после школы какой смысл брать крыло класса LTF 1 ( или по старому DHV 1) ?
15.05.2009 21:59
Rigger
Здесь конечно решать автору, но - аренда не лучший выбор. Всегда привязан к школе да и по бюджету не дёшево.
А так, своя рубашка ближе к телу. Да и выбор крыльев огромен, на любой вкус и цвет.
15.05.2009 23:27
tokal
Несерьёзный довод абсолютно...
Потратить 8000 рублей за начальный курс обучения на арендованном оборудовании под руководством инструктора, чтобы для начала хотя бы понять твоё это или нет - это не та сумма, чтобы потом не жалеть о потраченных 2000-2500 евро за новый комплект + возможные проблемы со здоровьем при бестолковом самообучении.
16.05.2009 09:11
Rigger
Человек наверное уже пробовал, раз решил озадачится покупкой.
Что-то я не слышал что местные пилоты учились в каких-то школах. Просто под присмотром более опытных летати все вместе, делились опытом.
Школа должна иметь лицензию на обучение пилотов и инструкторы должны быть сертифицированы. А так-же нести ответственность за обучаемого. Разве не так?
Как показывает практика лётные присшествия бывают и у опытных пилотов.
С самообучением согласен, крайне не ракомендую!
Ну и по теме, Андрей, староватое крыло. Поищи другие варианты, свежие LTF 1-2 неплохо летают и хватит надолго. Форм ещё "покури".
16.05.2009 10:27
tokal
Времена меняются, не живи прошлым. Наступило то время когда наш опыт ( 12-14 лет занятий парапланеризмом) и возможности реально позволяют заниматься обучением, для чего кстати, не в последнюю очередь закуплен буксировочный комплекс и современное учебное оборудование. Мы не зря ездили на инструкторскую стажеровку в Москву и Чемпионаты России и имеем полное право говорить сейчас о том что, в нашем регионе нет более опытных инструкторов-пилотов обучающих по прогрессивной методике Вектора.
Будем откровенны Сергей, это не детский сад, твой подход любым способ прежде всего найти клиентов на парапланы производителей которых ты представляешь решает лишь твои коммерческие замыслы, но не ставит целью сделать из них пилотов, у нас эти цели поставлены наоборот.
На будующее хочу сразу расставить точки - на этом сайте анархии и левого промоушена не будет ( каким бы благовидным способом не велись беседы), сайт создан не в последнюю очередь под парапланерную школу Вектор-Иркутск.
В чужом доме гостям не всё позволено.
Всё это сказано для того чтобы изначально устранить вероятный конфликт в будущем, ростки которого уже начинают проявляться.
16.05.2009 11:54
Rigger
Александр, я ни в коем случае не агитирую автора купить у меня что либо. Тем более не делаю никакой «скрытой» рекламы. Просто стараюсь автора отговорить от покупки «барахла». Высказывания по поводу целесообразности аренды либо покупки купола, являются сугубо моим мнением и носят рекомендательный характер. Я так понимаю это, не возбраняется на вашем форуме?
Буксировочный комплекс это конечно хорошо, для опытных пилотов!
С опытом не спорю, он у вас огромен но, инструкторская стажировка в Москве и 12-14 лет опыта не дают права на обучение. Вопрос о наличии лицензий и сертификатов остаётся открытым. В принципе меня больше волнует уровень безопасности, который вы можете обеспечить для обучаемых, неизвестно как поведёт себя ученик в критической ситуации. Это конечно выглядит нудно, но лучше перебздеть, чем недобздеть. Обучение это ОГРОМНАЯ ответственность. К примеру в парашютном спорте для подготовки инструктора AFF (он непосредственно в будущем и будет заниматься обучение) при отборе кандидатов отсеивается 80%. Причём все кандидаты имеют огроменный опыт!

Лучше на земле пожалеть что ты не в небе, чем в небе пожалеть что ты не на земле!

По моему далеко ушли от темы.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.