Вопросы, консультации
Тема: Ваши рекомендации о покупке крыла
Дата: | 15.05.2009 09:19 |
Автор: | Иркут |
Приветствую всех любителей свободного полета! Может быть тема создана не там где надо но очень хочется узнать и получить совет "бывалых" по поводу покупки крыла. Вот что мне предложили
Нашлет у этого крылышка всего 35 часов.
Техническая характеристика параплана Apco Fiesta S:
год выпуска 2001
площадь 27.2 кв.м.
размах 11.6 м
удлинение 4.9
ткань Gelvenor 46 г/кв.м.
вес купола 6.6 кг
схема стропления 2A+1A´/4B/3C
диаметры строп по ярусам 2.2/1.7/1.1/0.8 мм
тип строп Dynema/SuperAramid
акселератор 17 см
триммер нет
стартовый вес 75-90кг
рекомендуемый вес пилота 65-70 кг
скорость макс. на акселераторе 45 км/ч
скорость макс. купола 37 км/ч
скорость минимальная 22 км/ч
скорость снижения 1.2 м/с
аэродинамическое качество 7.5-7.8
сертификация DHV 1, AFNOR Standard
состояние отличное
цена 450 Евро
Фото незнаю куда выложить...
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
15.05.2009 19:46 Rigger |
А зачем рисковать? Возьми новый. Или хочешь сэкономить на собственном здоровье?
P.S. Налёт обычно сииильно занижают, ну и про отличное состояние сомнения берут. Учти что на нём летал такой-же студент как и ты. |
15.05.2009 19:55 tokal |
Покупка крыла дело не первой важности.
Начни с обучения, иначе только и будешь перебирать варианты дуболётов. |
15.05.2009 20:01 Rigger |
Так что бери нормальный крыл и на учёбу :)
|
15.05.2009 20:31 tokal |
Брать сразу необязательно - в нормальных школах обучение проходит на школьных крыльях ( типа того что тебе сейчас предлагают), а после школы какой смысл брать крыло класса LTF 1 ( или по старому DHV 1) ?
|
15.05.2009 21:59 Rigger |
Здесь конечно решать автору, но - аренда не лучший выбор. Всегда привязан к школе да и по бюджету не дёшево.
А так, своя рубашка ближе к телу. Да и выбор крыльев огромен, на любой вкус и цвет. |
15.05.2009 23:27 tokal |
Несерьёзный довод абсолютно...
Потратить 8000 рублей за начальный курс обучения на арендованном оборудовании под руководством инструктора, чтобы для начала хотя бы понять твоё это или нет - это не та сумма, чтобы потом не жалеть о потраченных 2000-2500 евро за новый комплект + возможные проблемы со здоровьем при бестолковом самообучении. |
16.05.2009 09:11 Rigger |
Человек наверное уже пробовал, раз решил озадачится покупкой.
Что-то я не слышал что местные пилоты учились в каких-то школах. Просто под присмотром более опытных летати все вместе, делились опытом. Школа должна иметь лицензию на обучение пилотов и инструкторы должны быть сертифицированы. А так-же нести ответственность за обучаемого. Разве не так? Как показывает практика лётные присшествия бывают и у опытных пилотов. С самообучением согласен, крайне не ракомендую! Ну и по теме, Андрей, староватое крыло. Поищи другие варианты, свежие LTF 1-2 неплохо летают и хватит надолго. Форм ещё "покури". |
16.05.2009 10:27 tokal |
Времена меняются, не живи прошлым. Наступило то время когда наш опыт ( 12-14 лет занятий парапланеризмом) и возможности реально позволяют заниматься обучением, для чего кстати, не в последнюю очередь закуплен буксировочный комплекс и современное учебное оборудование. Мы не зря ездили на инструкторскую стажеровку в Москву и Чемпионаты России и имеем полное право говорить сейчас о том что, в нашем регионе нет более опытных инструкторов-пилотов обучающих по прогрессивной методике Вектора.
Будем откровенны Сергей, это не детский сад, твой подход любым способ прежде всего найти клиентов на парапланы производителей которых ты представляешь решает лишь твои коммерческие замыслы, но не ставит целью сделать из них пилотов, у нас эти цели поставлены наоборот. На будующее хочу сразу расставить точки - на этом сайте анархии и левого промоушена не будет ( каким бы благовидным способом не велись беседы), сайт создан не в последнюю очередь под парапланерную школу Вектор-Иркутск. В чужом доме гостям не всё позволено. Всё это сказано для того чтобы изначально устранить вероятный конфликт в будущем, ростки которого уже начинают проявляться. |
16.05.2009 11:54 Rigger |
Александр, я ни в коем случае не агитирую автора купить у меня что либо. Тем более не делаю никакой «скрытой» рекламы. Просто стараюсь автора отговорить от покупки «барахла». Высказывания по поводу целесообразности аренды либо покупки купола, являются сугубо моим мнением и носят рекомендательный характер. Я так понимаю это, не возбраняется на вашем форуме?
Буксировочный комплекс это конечно хорошо, для опытных пилотов! С опытом не спорю, он у вас огромен но, инструкторская стажировка в Москве и 12-14 лет опыта не дают права на обучение. Вопрос о наличии лицензий и сертификатов остаётся открытым. В принципе меня больше волнует уровень безопасности, который вы можете обеспечить для обучаемых, неизвестно как поведёт себя ученик в критической ситуации. Это конечно выглядит нудно, но лучше перебздеть, чем недобздеть. Обучение это ОГРОМНАЯ ответственность. К примеру в парашютном спорте для подготовки инструктора AFF (он непосредственно в будущем и будет заниматься обучение) при отборе кандидатов отсеивается 80%. Причём все кандидаты имеют огроменный опыт! Лучше на земле пожалеть что ты не в небе, чем в небе пожалеть что ты не на земле! По моему далеко ушли от темы. |