Вопросы, консультации
Тема: Некоторые вопросы организации свободной летающей стаи.
Дата: | 15.05.2017 08:54 |
Автор: | Nik.S./Степаныч |
Всем известны примеры расширения и сжатия общественных организаций, у них есть определенные ЗАКОНЫ и Признаки. Так вот , что мне , как видевшему подобные вещи не один раз, хочется сказать большей части молодых пилотов- ЕСЛИ желаете , чтобы ВАМ ( каждому индивидууму в отдельности! ) , было ВОЗМОЖНО заниматься этим интересным делом , ТО вы ОБЯЗАТЬ себя должны АКТИВНО участвовать в этом деле, ИНАЧЕ я вам просто нарисую ,что получится в ближайшее время , без прикрас и жутиков ! Настало то время , когда ОРГАНИЗУЕТСЯ небольшая группа ПИЛОТОВ, которым ВЫ будете в тягость, чтобы за собой вас тянуть, как груз ненужный. ОНИ САМИ СЕБЯ ОБЕСПЕЧАТ и лбк и командой и будут работать по своей программе , налетывая себе опыт, а вы молодежь, останетесь за бортом и будет у вас ИАЗ да Аршан, с Бозойкой . Так что выбирайте себе сами дорогу, достаточно вам этого – это тоже не зазорно, но в группу лбк вступить сейчас будет ГОРАЗДО труднее ,там будут свои условия. По приезду Ивана группа собирается и организуется по новому принципу.
По поводу САЙТА – это наш ПОКАЗАТЕЛЬ АКТИВНОСТИ – активность в настоящее время снизилась до плинтуса – многим стало ЛЕНЬ писать, выставлять фото – и видео- , в респондентах одни лица. Это признак сжатия организации до малой обособленной группы. Ватсап хорош для внутреннего общения – но это закрытая площадка, для внутреннего употребления. Отсутствие открытого общения в группе – факт взаимного разобщения и неуважения друг к другу. Есть еще ряд признаков , не буду занимать ваше и свое время их перечислением – кому интересно – найдут.
По моему мнению НАША организация стоит на крутом повороте от широкой , свободной , многочисленной стаи к резкой, крепкой и крутой ,но обособленной группе ПИЛОТОВ + совладельцы лбк. НАВЕРНОЕ к этому и правильно привело время – это происходит ВО ВСЕХ подобных сообществах. Есть время собирать камни и есть время бросать их, как говорили древние !
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
16.05.2017 09:22 morze |
Степаныч, не надо драматизировать. Если по пословице – Богу – Богово, Кесарю – кесарево. У всех , прежде всего, свои цели, и свои -увы- возможности. Кому хватает горки, природы, и хорошего общения, другим важен спорт и спортивные амбиции – время расставит все по своим местам. Давай будем смотреть на вещи с философским спокойствием. Где-то так. |
16.05.2017 09:41 Nik.S./Степаныч |
Да я как раз не против, всегда за то,что каждый выбирает свою дорогу и она для него и есть основная. Даже самое главное ,чем Господь наделил Человека – СВОБОДОЙ ВЫБОРА ! Самостоятельной СВОБОДОЙ ! В данном случае вопрос стоит о сообществе ЛБК – здесь есть ПРОБЛЕМЫ , иначе сезон, а то и более, так и пройдет в раздумьях – уже май заканчивается , а выездов было всего 2 – соревнов. и предыдущий . Если так пойдет , то к концу сезона будет аж штук 5. Да и еще кое -что заметно. Потому и надо решать ВОПРОС, Только исходя из этого, я ни коим образом не пытаюсь ограничить кого-либо, а констатирую факты и свои наблюдения, предлагаю один из вариантов, чтобы ТА ЧАСТЬ пилотов , кто летает маршруты двигалась далее , а не топталась на месте.! |
17.05.2017 14:04 single flyer |
Я хоть и не птаха иркутской стаи, но, поелику иногда толкусь здесь, на форуме, позволю и себе пару звуков напечатать. Весь пост Николая Степаныча пронзён определенной обидой, за вопиющее невнимание ПИЛОТОВ к лбк. (специально сохраняю регистр). Оно и понятно – за детище обидно. И здесь я с ним солидарен. Нет понимания в другом. Я кажется уже озвучивал(описывал) свою позицию относительно стремления к "парапланерному совершенству", которое предусматривает обязательные поездки на соревы, обязательное наращивание уровня владения крылом и прочее, и пр. Никто не спорит – все это ЖЕЛАТЕЛЬНО, но вовсе не обязательно, для пилота (нижний регистр) выходного дня, коими большинство из нас является. Можно долго жевать о причинах нежелания стать ПИЛОТОМ "крутой и обособленной группы" – нехватка средств, нехватка времени и много других "нехваток" суть не в этом, а может – как раз и в этом. Поясню: ездить на соревы с "поношеннын" снаряжением, считается своего рода моветоном. Можете сколь угодно со мной спорить – на личном опыте убеждался.Это о средствах. Время - тоже часто реальное препятствие. Да и по правде на них, на соревнованиях, почерпнуть для себя полезного, как-то тоже не особо удавалось. Половина, или около того, ПИЛОТОВ, при ветре 8м\с не могла нормально стартануть, а треть и при более комфортных условиях уходила со старта невероятно коряво. А уж про посадки и говорить нечего. И для чего мне такое общение с "Братьями по крылу", что я могу полезного для себя впитать??? Кто из них и сколько раз ездил в Бир, Поркхару, или Линчжоу и сколько пива в тамошних кабаках уничтожили? Но это – субъективно, исключительно из личных наблюдений. Все, наверное, видели фильм "Инспектор ГАИ"? Так вот, в нем, герой Никиты Михалкова, при всей своей козлячей сущности, озвучил правильную мысль – "Воробей всегда будет летать по-воробьиному, а стриж – по-стрижиному!" Наверное, так же и у нас - ПИЛОТОВ и пилотов. Кому-то нравиться возле склона, в динамике кайфовать, на Аршане, ИАЗе и Бозойке, а кого-то тянет(если повезет) маршрутить, аж до самого Алудениза. И считать первых, по отношению ко вторым, ущербными – как-то не верно. Не хотелось, но придется… ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕХАТЬ НА СОРЕВНОВАНИЯ, ВСПОМНИТЕ О Вячеславе Хвалеве!!! Царствие ему Небесное!!! Парапланеристы-СПОРТСМЕНЫ, или реально много летающие, остались ЦЕЛЫ. Погибли – пилоты выходного дня. Теперь, о Форуме. Здесь до буквы соглашусь с ТС. Лень обуяла всех и вся. Больше ВИДЕО и фото, Товарищи! Этим Вы помогаете другим пилотам, да и вообще – что может быть красивее проплывающей внизу Земли или болтающегося в небе аппарата, что тяжелее воздуха? Извините за обилие букафф.
|
17.05.2017 17:08 nomer |
...Из своего опыта могу уверено сказать что в наших краях (условиях) реально БЕЗОПАСНЕЙ ,и шире по ветровому диапазону (погоде) ЛЕТАТЬ (действительно полетать на выходных)---возможно именно на ЛЕБЁДКЕ… также на моторе , но дорого и не так романтично... |
17.05.2017 23:04 alexmos |
Я так считаю, что лбк используют какда нет возможности полетать с гор. А так романтики в лбк не больше чем в моторе. |
18.05.2017 10:07 nomer |
соглашусь...если для тебя 50-100 метров в одну сторону...потом в другую вдоль склона и это романтика….вспомни когда и сколько раз тебе (или рядом летающим) удалось уходить с наших горок на маршрут ?….ЛБК в первую очередь даёт возможность достигнуть высоты 200-400 метров -где прежде всего есть шанс что-то "зацепить",во вторых уже на этой высоте более безопасней когда возле земли очень нестабильно (чем выше тем шире и спокойнее –термические пузыри)...всего пару минут на лбк и -свободный полёт ...куда и сколько -вот где для меня и романтика! |
18.05.2017 13:24 single flyer |
Романтика, товарищ Александр, вот –https://www.youtube.com/watch?v=fEj3YWc3GLw&t=66s Попробуй в таких же условиях набрать подобную ему высоту, а там и на маршрут свалить можно. А лебедка, это ж по народной мудрости: на безрыбье и рак рыба, на безптичье и жопа соловей, на безбабье и кулак блондинка. Начался известный спор – кто круче, лыжники или сноубордисты. :) По мне, так ГЛАВНОЕ – ЛЕТАТЬ. А с горы, на лебедке или самозатягом – это уж как удобнее в данный момент.
|
18.05.2017 14:21 nomer |
вообще-то спорить да доказывать не собирался и не собираюсь…..просто по факту всё аргументировал для наших условий (края) ...сделать маршрут с 50 метровой горки и у нас можно-только сколько раз в год???...спасибо за ссылку на видео – жаль только что снято не в нашем регионе...кстати читинцы на лебедке начали летать нормальные маршруты по несколько человек за выезд…а горки там получше чем у нас в Усть-орде….Так вот первое своё сообщение в данной ветке написал что бы показать возможность (преимущество) ЛБК , а не призыв всем на лебёдку,выбор всегда есть – романтика у всех своя – и обсуждать какая лучше не вижу смысла... |
19.05.2017 01:00 Nik.S./Степаныч |
Трудно сдержаться , когда вместо дружеского обсуждения и обмена мнениями, на первое место выставляются личные амбициозы. " Говори , и я познаю тебя !" – говорили мудрые. В нашей небольшой дискуссии проявились не очень хорошие , оскорбительные высказывания, и это нельзя просто не замечать. Во – первых, Сашу Номеровского , одного из опытнейших пилотов , пару десятков лет летающего ,нельзя пренебрежительно "причесывать" , не прислушиваясь к его мнению. Саша знает ,о чем говорит и я с ним полностью согласен. Во – вторых, Слава Хвалев , учился летать и летал ЗДЕСЬ, стремился летать еще лучше. На соревнованиях в Курае, (Чемпионат РФ,) был в первой пятерке (!) , кто бывал на Курае – тот знает ,что это значит, и не позволительно говорить о Славе в таком пренебрежительном тоне. Извинись Андрей. О предпочтениях по полетам каждый пусть составляет СВОЕ мнение и согласно ему поступает – вся дискуссия именно об этом. Кому есть что сказать тот выскажется , кто-то промолчит – такова тактика каждого вольного чела. |