Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

25.05.2017 00:57 ivan

Сделал небольшой ролик по мотивам прошедших соревнований: https://vimeo.com/218819153 всем спортсменам, еще раз респект и уважуха! :)

28.04.2017 09:04 single flyer

документ, удостоверяющий личность; действующее свидетельство пилота СВС или летную книжку; формуляр СВС (при наличии); спортивный паспорт или зачетную классификационную книжку спортсмена; подтверждение медицинского освидетельствования; договоры о страховании:...

17.04.2017 12:54 ivan

Всем спортсменам – респект и уважуха за участие! :) ждем фото\видео материалы.

11.04.2017 08:20 Romka

Добрый день иркутским летающим! Делегация бурятов пара и мото планеристов направляется к вам Ориентировочно 6 чел. Будем на собрании вечером зпт, До связи тчк

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Главная > Парапланы > Отчеты, репортажи, события > Кубок России 2003 в Белокурихе

Кубок России 2003 в Белокурихе

Белокуриха под ногами...

Переезд через Катунь
по тросовому мосту
в районе озера Ая
С открытого Кубка России по парапланерному спорту из курорта Белокуриха (Алтайский край) вернулась иркутская команда. Сложно сказать, что в спортивном плане поездка была удачной, достойных результатов не смогли показать даже опытные спортсмены.

 

Старт А.Токарева
с вершины Церковка
Повышенная влажность и буйная растительность, покрывающая склоны алтайского предгорья, устойчивая атмосферная инверсия над прогретой долиной – увы, в это время года не могут быть хорошими условиями для образования серьёзных восходящих воздушных потоков, которые в первую очередь необходимы парителям. Ограниченные размеры старта, скромные наборы высоты в 300-600 м над вершиной, слабые скорости подъёма в 1-2 м/сек, типичные «улёты»на короткие дистанции от 4 до 15 км, около тридцати участников – могут отнести данное спортивное мероприятие в лучшем случае к разряду учебно-тренировочных сборов.

 

Токарев, Алексеев
и президент алтайской ассоциации
сверхлёгкой авиации
Владимир Митин
Познавательная программа поездки получилась значительно обширней и интересней. Красивейшая природа цветущего Алтая, густой, насыщенный запахом сосен и разнотравья, воздух Белокурихи, по-западному бурно развивающийся курорт-лечебница, радоновые ванны, новенький австрийский парно-кресельный подъёмник, ежедневно поднимающий отдыхающих и спортсменов на обзорную вершину Церковка (801 м), поездки на стремительную Катунь и экскурсия на экзотическую мараловую ферму, посещение алтайской пара-дельтапланерной базы в с.Солоновка, незабываемая ночная поездка-полёт по автобану Барнаул-Белово.

 

Вечерний динамик
на Солоновке,
вид на лежащие
на склоне парапланы
Для любителей автопутешествий, отправляющихся на Алтай, можно дать полезный совет. Минуя «первобытные» участки трассы М53 между Тулуном и Еланской, дорога в Красноярском крае сказочно улучшается, позволяя двигаться на перегонах на скоростях в 140-160 км/час. В Белокуриху мы двигались через Красноярск-Кемерово-Новосибирск-Барнаул-Бийск, проехав туда около 2400 км. Возвращались домой по хорошим малозагруженным трассам алтайского края и кемеровской области (Барнаул-Белово-Кемерово), сократив наш первоначальный путь на 400 км.

 

Будте бдительны! В ночное время кемеровские автофуры имеют опасную особенность – у большиства из них отсутствуют задние габаритные огни и они беззаботно останавливаются в любом месте трассы.

 

Необычный случай произошёл недалеко от г.Канск у с.Карапсель. Неожиданно, с высоты около 30 метров, наш головной Субару Оутбэк стремительно атаковал огромный коршун. Представте, что может чувствовать водитель, идущий в режиме автоперегона, на которого что-то рушится... Возможно птичка пыталась поймать мышку, сидевшую у края трассы, но шум был неслабый, а итог печальный - разбито лобовое стекло, да и виновник еле "унёс" своё тело в ближайшие кусты.

Вот такие дела....

 

Александр Токарев
Веб-страница создана: 16.04.2009, изменена: 23.06.2017
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.