Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

25.05.2017 00:57 ivan

Сделал небольшой ролик по мотивам прошедших соревнований: https://vimeo.com/218819153 всем спортсменам, еще раз респект и уважуха! :)

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Начало

Пройти SIV-курс мне хотелось уже давно. Но после инцидента на Бозое это желание переросло в намерение.

После сбора информации о возможных местах и парапланерных школах, где проводятся такие курсы, я через Интернет отправил заявку в парапланерную школу "Вектор". Ответили не сразу (вероятно были проблемы на сайте и первая заявка не дошла до адресата). Но после повторной заявки процесс "закрутился". На все мои "глупые" вопросы отвечали быстро, подробно и доброжелательно.

Так как курс будет проходить в Турции, то я решил совместить полезное с приятным и поехать вместе с женой. Погреться на солнце, покупаться в море, посмотреть на страну, где мы никогда не были.

Было два варинта: самостоятельно добираться до Олудениза и заказывать там отель или ехать в составе группы через Москву.

Первый вариант оказался невыполнимым, так как из Иркутска в Турцию самолеты летают только в Анталью, а заказать гостиницу в Олуденизе через местные турагентства было сложным. Поэтому был выбран второй вариант и, как показало время, этот вариант был правильным. Все вопросы по организации перелета и проживания взяли на себя сотрудники школы "Вектор".

До начала SIV-курса было достаточно времени для оформления всех формальностей (почти 3 месяца). Получили загранпаспорта, выбрали отель, оплатили тур и дополнительную парапланерную страховку, купили билеты из Иркутска до Москвы и обратно. При этом стоимость тура на двоих вместе с перелетом из Иркутска до Москвы оказалась ниже, чем если бы я оформлял это мероприятие через местное турагентство самостоятельно. Вот только смущали лишние транзитные пересадки с самолета на самолет в Москве.

И так, 28 сентября, я упаковал свой параплан, мы с женой отправились в свою первую загранпоездку.

В Москву прилетели утром. Самолет в Турцию отправлялся следующим утром (в 5 часов) и нам пришлось целый день таскаться по Москве. Я вообще-то не люблю ездить в Москву. Мне там не комфортно. А в этот раз было еще и сыро и холодно. К вечеру мы были уже никакие. Ноги гудят, не удалось нормально поесть... В общем, намаялись. Как будем обратно возвращаться? На обратном пути у нас будет целых 2 дня в Москве.

В два часа ночи время "Ч" - встреча группы в аэропорту. Волков выдал мне школьную рацию, путевки и билеты. Загрузились в самолет и полетели на ТУ-204 в Даламан. Самолет произвел не очень хорошее впечатление. Какой-то весь потрепанный, длинная бутылка, в которую напихали кучу народа. Очень такой бюджетный вариант. И стюардесс видимо кто-то обидел. Они на пассажиров все время "крысились". Впрочем, лететь всего 3 часа.

Прилетели. Разгрузились. Прошли паспортный контроль. Я думал, что будет таможня, досмотр... Ничего такого не было. Все очень быстро.

 
 

Обнаруживаем, что одного параплана не хватает. Как потом выяснилось, параплан забыли в Домодедово и его привезли следующим рейсом.

Автобусом добрались из Даламана до Олудениза. Часть группы должна была разместиться в Сан-Сити, часть в Резорте. Мы с женой заказывали Сан-Сити. На ресепшине сказали, что мест нет и всех (точнее почти всех) разместили в Резорте. Это оказалось очень удачной накладкой, так как отель Резорт к морю ближе (прямо на берегу). Кроме того, стоимость проживания в Резорте на 200-300 у.е. выше. То есть за те же деньги мы получили более лучшие условия проживания, чем было положено.

Заселились в гостинице, раскидали вещи, успели позавтракать и побежали к морю.

 
 

Море - это просто чудо. Теплое, изумительного светло-зеленого цвета, ласковое. Берег песчанный, но у кромки воды мелкая галька. Глубина начинается сразу от берега. Можно забегать в воду и сразу нырять. Вода держит человека на поверхности без всяких усилий с его стороны.

 
 
 
 

Потом обед. Немного поспали (мы уже двое суток почти без сна). Потом прошлись по местным магазинчикам, посмотрели что тут есть.

К вечеру хлынул ливень. Натуральный потоп. Вместо улиц - реки. Это был первый и последний за все время дождь.

 
 
 
 

Вообще, надо сказать, что с погодой нам повезло. Все дни стояла замечательная погода. Можно было летать, загорать, купаться.

В 20:00 - первый брифинг, на котором Игорь (Директор) и Андрей (Бобр) сделали вводную и озвучили программу на следующий день. Всем пилотам были присвоены идентификационные номера. Мне достался номер "5". Но по рации ко мне обычно обращались "Вега", так как мой параплан модели "Vega-II" в группе был единственным.

В дальнейшем такие бриффинги проводились каждый день. На них разбирались итоги прошедшего дня и давались задания на следующий день.

 
 

Наша группа пилотов состояла из двух разновеликих частей. Большая часть курсантов проходили SIV-1, меньшая - SIV-2.

И так, SIV-курс начался.

 

Читать дальше

 

Веб-страница создана: 11.10.2009, изменена: 15.10.2009
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.