Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Ближайшие полеты: планируем, обсуждаем

Тема: 9-10июля

Дата: 07.07.2011 08:21
Автор: Nik.S./Степаныч

По предварит.прогнозу может быть погода, кто - куда? и что к чему? Ветерок на У-Орду, ИАЗ?


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


07.07.2011 19:06 ssj

Я в Нукуты!

07.07.2011 19:27 inok

9 занят, 10 готов...

07.07.2011 22:37 morze

Вероятно, суббота, ИАЗ, или воскресенье-Ахины.

08.07.2011 22:51 Nik.S./Степаныч

9-го скорее всего утро- дождь,после обеда можно посмотреть, а 10 -го с утра надо смотреть и на ИАЗ ?

08.07.2011 23:59 ivan

на воскресенье предлагаю с лебедкой выдвинутся в сторону Черемхово.

тянуться можно попробовать на полях:
1. Средний Булай:
52°59´24.67"С
103° 9´29.70"В

2. дальше по трассе - ближе к отвороту на Черемхово:
53° 2´23.77"С
103° 5´6.08"В
здесь недалеко угольный карьер - шикарный тригер :)

конечно, необходимо будет на месте оценить фактическое состояние местности,
но мне кажется поле найдем ;)
мы со Славой Х. готовы выдвинутся из города пораньше на разведку.

кто еще хочет туда съездить?

p.s. диаграма на вскр обещает базу под 3000 ;)

09.07.2011 13:15 Dimm

Огромная просьба - выберите пожалуйста поле для затяжек поближе.. та же Московщина прекрасно по ветру подходит..
А то ехать за 200 км как то совсем не хочется.. да и народу из-за такого расстояния может оказаться мало..

09.07.2011 18:55 Nik.S./Степаныч

Утром в 9-30, если погода, то ИАЗ -уч.лет.

10.07.2011 00:35 ivan

В 9:30 стартуем с лебедкой от ж\д вокзала в сторону Черемхово.
ориентировочные точки - выше.
кто поедет - звоните мне или Славе.

не забудьте включить радиостанцию :)

10.07.2011 07:15 gigor

Ваня, может не стоит в такую даль ехать. Народу ведь не наберем для полетов. Не лучше ли на ИАЗ лебедку притащмть и там развернуть ? Если кто-то улетит подбор с таким количеством машин сможем организовать ?

10.07.2011 08:40 Nik.S./Степаныч

Погода хороша, стартую на ИАЗ, в 9-30 , наверное и лебедку было бы можно развернуть на верхнем плато ИАЗа. Ветер Ю, ЮВ.

10.07.2011 09:01 ivan

едет уже как минимум 4ро.
я, Слава, Слава, Олег.
на 3х машинах.

вливайтесь :)

10.07.2011 21:36 Dimm

Сегодня опробовали новое поле, расположенное чуть ближе отворота на Черемхово.
Примерные координаты старта - 52 59’ 21’’ 103 09’ 56’’
Всего было семь пилотов, включая Славу Х. который весь день просидел на лебёдке.
У каждого получилось от 2х до 4х затяжек.
Немного постажировался на Лебёдке - понял, что осторожничать надо вмеру...
Публикую немного фото, включая мой первый аэрофотоснимок :)

10.07.2011 21:37 Dimm

10.07.2011 21:38 Dimm

10.07.2011 21:38 Dimm

10.07.2011 21:39 Dimm

10.07.2011 21:40 Dimm

10.07.2011 21:40 Dimm

10.07.2011 21:41 Dimm

10.07.2011 21:41 Dimm

10.07.2011 21:42 Dimm

10.07.2011 23:06 ivan

времени на дорогу тратиться так же как до Мишелевки - около 2х часов (от места базирования лебедки до места старта)
причем очень много "съедает" участок Тельма-Усолье...

11.07.2011 08:57 Nik.S./Степаныч

Вчера занимались на ИАЗе, весь день до 19-30 "ходили" немалые пузыри - постоянные передувки с одного места на другое, солнце грело по-летнему, думаю , что с лебедкой можно было полетать неплохо.

11.07.2011 10:15 tokal

И что в итоге, как полетали на новом поле ? Стоило оно того, чтобы туда ездить ?

11.07.2011 12:09 ivan

по моим ощущениям, поле как минимум, не хуже чем в Московщине,
рядом с траекторией затяжки - несколько ярко выраженных триггеров.
после отцепки легко до них долететь.
наборы были, примерно в одном и том же месте.
Олегу (был впервые на лебедке), тоже удалось немного попарить за счет этого.
когда я затягивался уже был 6й час вечера - тоже удалось зацепится и набрать метров 100.

из плюсов:
- много триггеров и постоянно сходя пузыри;
- рядом с дорогой;
- в случае хорошей погоды и ухода на маршрут - легкий подбор;
- вне зоны аэродромов;

из минусов:
- относительная долгая дорога (2 часа от профсоюзной до старта, так же как в Мишелевку ехать);
- пришлось немного заехать на посевы;
- при Ю\В ветре лебедка находится чуть выше старта. (при С\З высота затяжки будет больше);

итого:
думаю имеет смысл съездить туда еще разок, при с\з ветре и при наличии кворума.
осенью, когда соберут урожай - трос можно разложить на 1500м. минимум.

11.07.2011 11:44 Dimm

Возможно из-за погоды, возможно из-за чего то ещё, но полётов особых не было. Правда было огромное количество мелких пузырей, некоторые пилоты даже цеплялись за них, но долго держаться не получалось.

11.07.2011 12:55 tokal

Я заметил, что всё поле зелёное и плоское - в этом может быть и проблема с устойчивой термичностью (погода-то была конвективная). В первую очередь важны не столько условия раскладки троса и направления ветра, как структура рельефа и подстилающая поверхность. Если с этим неважно, нет однозначных признаков наличия "гнезда", где может образовываться поток, зелёнка съедающая всю энергию прогрева - любые триггера бесполезны.

Исходя из небольшого опыта по выбору термичных полей для буксировки в наших краях, советую предпочтение отдавать:

1) возвышенной местности

2) рельефу с прогибом между стартом и лебёдкой

3) полям изолированным между собой перелесками

4) минимум зелёнки  

11.07.2011 13:03 ivan

Между лебедкой и стартом как раз была "ложка",
по краю посевов (в ложке), идет другое поле, без посевов, но с высокой бурой травой,
поле находится чуть выше дороги, но не на самом гребне.

Дима, может у тебя есть фотка со старта с видом на лебедку и поле?

11.07.2011 20:17 Dimm

К сожалению нет, выложил всё, что фотографировал..

12.07.2011 08:10 Nik.S./Степаныч

Сегодня, т.е. 12 -го , неплохая погода. Выезжаю с уч. лет. на ИАЗ - у кого есть возможность и желание - присоединяйтесь!

11.07.2011 13:19 ranger

Рядом перепахано большое чёрное поле, над которым неплохо держало - но и только.
Такое ощущение, что не хватало прогрева.

12.07.2011 10:31 tokal

Пашня после дождей нам не помощник... только сухая работает...и то не всегда.

12.07.2011 23:31 Nik.S./Степаныч

Погода сегодня действительно была весьма и весьма интересная, пузыри бегали по всему полю, но без лебедки добраться до висящих над головой облаков было нереально. Приходиться только сожалеть, и ...наблюдать за происходящим!

15.07.2011 22:46 ssj

Опубликовал Димин текст и фотки в новости...

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.