Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Ближайшие полеты: планируем, обсуждаем

Тема: полеты 14, 15

Дата: 13.05.2011 14:29
Автор: inok

Лебедка будет? Желающие есть?


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом

22.05.2011 08:36
tokal

Миша, на данный момент у нас есть самая главная проблема, каким образом мы организуем полёты в этом сезоне ?

Я прекрасно Слышу всех (хотя большинство и отмалчивается, мол само всё рассосётся), но ваши Упоры, Карты и прочее это всего лишь вторично... 

Вы не хотите сами слышать, или делаете вид что не слышите.

Лебёдка ставится на прикол... Дошло или нет ?

Я тоже, как и все, перехожу на режим Пофигиста. 

22.05.2011 07:57
Nik.S./Степаныч
Как вариант можно рассмотреть поле за Ангарском ( между Ангарском и Тельмой - по старому тракту ) в 4км от Ангарска, там летают иногда м/дельты ангарские , и резервная вертолетная площадка. Размеры поля 3 * 3 км.расположено вдоль дороги , относительно ровное.Самолеты над Ангарском не пускают, а с В, Ю-В можно лететь вдоль М-53.
22.05.2011 01:48
mcrice
Саша, обид нет.... Ты хоть немного пытайся УСЛЫШАТЬ других.... Я тебе про обно, ты совсем про другое... Да, бесспорно что ты весь прошлый (и этот) сезон ОТПАХАЛ на лебедке, но это не запрещает мыли свои озвучивать, если тебе приятно играть в "ТЕАТР ОДНОГО АКТЕРА" - сцена твоя...............Только тогда не ясно, зачем форум и общение......
22.05.2011 01:34
tokal

Реакция нормальная. 

Советы мы все горазды давать...   

Нельзя быть немножечко беременной. 

Лебёдку нужно не просто привезти/увезти (или дать машину, чтобы её кто-то там возил), на ней надо ещё денёк отсидеть, вот тогда это Упор, а не ля-ля-ля.

И обид здесь быть не должно, а должен быть конкретный практический вклад.   

 

21.05.2011 23:45
Nik.S./Степаныч
С Мишей согласен, вижу необходимость в: 1.Каждому пилоту уходящему на маршрут иметь добрую карту тех мест( при приземлении на каком-то поле, иметь представление где приблизительно находишься( Россия, Турция али еще чего!), что есть поблизости и где дорога, GPS порой глючит или садятся батарейки, 2. Желательно при старте иметь полетное задание проходящее по поворотным путевым точкам и стараться не очень сильно отклоняться от границ коридора полета ( иначе теряется контроль за пилотом и прохождением полета ( ТБ) , в случае аварийной ситуации ( а их исключать нельза!) НЕВОЗМОЖНО определить где искать, может быть, нуждающегося в помощи пилота, а время уходит! 3. Если пилоты разлетелись в разные стороны , то как их собирать? А время к вечеру, вещи пилота (или а/м) на старте, связи с ним нет -что делать?Все ли у него благополучно? ;Напрашивается вывод: полетное задание, вечерний подбор по намеченному времени и маршруту а/м подбора. Могут еще быть вопросы - я не все может быть осветил. Направление на МРС тоже неплохое, мы об этом ранее разговаривали , там есть свои плюсы, но есть и минусы - это более дикие края и соответст. люди и меньшее кол-во дорог!
21.05.2011 23:38
mcrice
Саша, я предложил.... И высказал свое мнение,,, Если нужно увезти лебедку (возить) - без проблем... Только зачем так резко реагировать... не понимаю...
21.05.2011 22:02
tokal

Миша, нет вопросов - берёшь лебёдку и делаешь упор !

21.05.2011 21:44
Rigger
Если и ехать в этом направлении, то за Усолье, а это слишком далеко. Если ближе, много болот, заводов, леса итд. Стоит попробовать уехать чуть дальше Усть-Орды, может там есть поля большие. За Лыловщиной глянуть, там зона круга заканчивается.
21.05.2011 21:27
mcrice
Предлагаю в этом сезоне сделать упор на направление М-53. Мишелевка - ТУЛУН.
По следующим причинам:
1. ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛЕЙ и есть КУДА ЛЕТЕТЬ!!!. Это пожалуй основное. Сторона У-У (любое поле) при С-З (преобладающем) полеты только с боковым ветром (встречно боковым, реше попутно-боковым) или совсем недалеко по ветру (тайга).
2. При Ю, Ю-З и Ю-В (идеал) можно по ветру лететь вдоль трассы с попутняком (либо попутно-боковым) +++
3. Поля более термичные (много желтых полей и рельеф ХОЛМИСТЫЙ - РАБОТАЕТ). При непродолжительном полете (15 км) с базой 700 м от старта и при НИКАКОЙ погоде все же улетел и достаточно ИНТЕРЕСНО сверху. Много тригеров.
4. Подбор. Полет вдоль федеральной трассы, можно на попутках легко добраться.
5. НЕ МЕШАЕМ САМОЛЕТАМ (Белая - не знаю).
6. Растянуться можно практически на любой ветер, нормально лететь при Ю,Ю-В,Ю-З, В (терпимо)...
Давайте все-таки сюда поездием... Понимаю что дальше, понимаю что дольше, но и перспективнее... А то будем всю жизнь как в том анекдоте:
-Ты что ищешь?
-Да вот, ключи потерял...
-А где потерял?
- Там....
- Так а почему здесь ищешь-то..????
- Так здесь светлее (в нашем случае ЧИТАЙ БЛИЖЕ!!!!!) )))))))))))))
............... не только к лебедке относится ;-))).......
Что скажете по этому направлению?
ДАЕШЬ ПЕРВЫЕ 100 км по данному направлению !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))
21.05.2011 21:03
tokal

Московщина ещё неплохо смотрится в этом отношении, там нет разворотов, высоты улетающих бортов большие.

Карлук предельно критичен, но это с самого начала было ясно. Там на низких высотах тусуется всё что подходит к Иркутску с северов. 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.