Ближайшие полеты: планируем, обсуждаем
Тема: полеты 14, 15
Дата: | 13.05.2011 14:29 |
Автор: | inok |
Лебедка будет? Желающие есть?
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
22.05.2011 08:36 tokal |
Миша, на данный момент у нас есть самая главная проблема, каким образом мы организуем полёты в этом сезоне ? Я прекрасно Слышу всех (хотя большинство и отмалчивается, мол само всё рассосётся), но ваши Упоры, Карты и прочее это всего лишь вторично... Вы не хотите сами слышать, или делаете вид что не слышите. Лебёдка ставится на прикол... Дошло или нет ? Я тоже, как и все, перехожу на режим Пофигиста. |
22.05.2011 07:57 Nik.S./Степаныч |
Как вариант можно рассмотреть поле за Ангарском ( между Ангарском и Тельмой - по старому тракту ) в 4км от Ангарска, там летают иногда м/дельты ангарские , и резервная вертолетная площадка. Размеры поля 3 * 3 км.расположено вдоль дороги , относительно ровное.Самолеты над Ангарском не пускают, а с В, Ю-В можно лететь вдоль М-53.
|
22.05.2011 01:48 mcrice |
Саша, обид нет.... Ты хоть немного пытайся УСЛЫШАТЬ других.... Я тебе про обно, ты совсем про другое... Да, бесспорно что ты весь прошлый (и этот) сезон ОТПАХАЛ на лебедке, но это не запрещает мыли свои озвучивать, если тебе приятно играть в "ТЕАТР ОДНОГО АКТЕРА" - сцена твоя...............Только тогда не ясно, зачем форум и общение......
|
22.05.2011 01:34 tokal |
Реакция нормальная. Советы мы все горазды давать... Нельзя быть немножечко беременной. Лебёдку нужно не просто привезти/увезти (или дать машину, чтобы её кто-то там возил), на ней надо ещё денёк отсидеть, вот тогда это Упор, а не ля-ля-ля. И обид здесь быть не должно, а должен быть конкретный практический вклад.
|
21.05.2011 23:45 Nik.S./Степаныч |
С Мишей согласен, вижу необходимость в: 1.Каждому пилоту уходящему на маршрут иметь добрую карту тех мест( при приземлении на каком-то поле, иметь представление где приблизительно находишься( Россия, Турция али еще чего!), что есть поблизости и где дорога, GPS порой глючит или садятся батарейки, 2. Желательно при старте иметь полетное задание проходящее по поворотным путевым точкам и стараться не очень сильно отклоняться от границ коридора полета ( иначе теряется контроль за пилотом и прохождением полета ( ТБ) , в случае аварийной ситуации ( а их исключать нельза!) НЕВОЗМОЖНО определить где искать, может быть, нуждающегося в помощи пилота, а время уходит! 3. Если пилоты разлетелись в разные стороны , то как их собирать? А время к вечеру, вещи пилота (или а/м) на старте, связи с ним нет -что делать?Все ли у него благополучно? ;Напрашивается вывод: полетное задание, вечерний подбор по намеченному времени и маршруту а/м подбора. Могут еще быть вопросы - я не все может быть осветил. Направление на МРС тоже неплохое, мы об этом ранее разговаривали , там есть свои плюсы, но есть и минусы - это более дикие края и соответст. люди и меньшее кол-во дорог!
|
21.05.2011 23:38 mcrice |
Саша, я предложил.... И высказал свое мнение,,, Если нужно увезти лебедку (возить) - без проблем... Только зачем так резко реагировать... не понимаю...
|
21.05.2011 22:02 tokal |
Миша, нет вопросов - берёшь лебёдку и делаешь упор ! |
21.05.2011 21:44 Rigger |
Если и ехать в этом направлении, то за Усолье, а это слишком далеко. Если ближе, много болот, заводов, леса итд. Стоит попробовать уехать чуть дальше Усть-Орды, может там есть поля большие. За Лыловщиной глянуть, там зона круга заканчивается.
|
21.05.2011 21:27 mcrice |
Предлагаю в этом сезоне сделать упор на направление М-53. Мишелевка - ТУЛУН.
По следующим причинам: 1. ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛЕЙ и есть КУДА ЛЕТЕТЬ!!!. Это пожалуй основное. Сторона У-У (любое поле) при С-З (преобладающем) полеты только с боковым ветром (встречно боковым, реше попутно-боковым) или совсем недалеко по ветру (тайга). 2. При Ю, Ю-З и Ю-В (идеал) можно по ветру лететь вдоль трассы с попутняком (либо попутно-боковым) +++ 3. Поля более термичные (много желтых полей и рельеф ХОЛМИСТЫЙ - РАБОТАЕТ). При непродолжительном полете (15 км) с базой 700 м от старта и при НИКАКОЙ погоде все же улетел и достаточно ИНТЕРЕСНО сверху. Много тригеров. 4. Подбор. Полет вдоль федеральной трассы, можно на попутках легко добраться. 5. НЕ МЕШАЕМ САМОЛЕТАМ (Белая - не знаю). 6. Растянуться можно практически на любой ветер, нормально лететь при Ю,Ю-В,Ю-З, В (терпимо)... Давайте все-таки сюда поездием... Понимаю что дальше, понимаю что дольше, но и перспективнее... А то будем всю жизнь как в том анекдоте: -Ты что ищешь? -Да вот, ключи потерял... -А где потерял? - Там.... - Так а почему здесь ищешь-то..???? - Так здесь светлее (в нашем случае ЧИТАЙ БЛИЖЕ!!!!!) ))))))))))))) ............... не только к лебедке относится ;-)))....... Что скажете по этому направлению? ДАЕШЬ ПЕРВЫЕ 100 км по данному направлению !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))) |
21.05.2011 21:03 tokal |
Московщина ещё неплохо смотрится в этом отношении, там нет разворотов, высоты улетающих бортов большие. Карлук предельно критичен, но это с самого начала было ясно. Там на низких высотах тусуется всё что подходит к Иркутску с северов. |