Ближайшие полеты: планируем, обсуждаем
Тема: "Официальное" закрытие сезона 2010
Дата: | 14.11.2010 11:27 |
Автор: | inok |
Господа, не плохо бы было посидеть за кружечкой(ми) пива.....
Предложение: пятница 19, апосля работы в Хансе
Ваши мнения?
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
23.11.2010 00:37 mcrice |
Да.....весело закрыли сезон)))) жаль не получилось присоединиться(
|
22.11.2010 20:47 ssj |
Переопубликовал в Итоги лётного сезона 2010 года |
22.11.2010 13:51 tokal |
Вот и закончился очередной лётный сезон, давайте подведем его итоги. Для нас всех, он был самым насыщенным по событиям и результатам. Лично меня порадовал тот факт, что переход на современный метод буксировки, на лучшем российском оборудовании, был безусловно правильным для нас шагом. Как и в любом новом деле, не обошлось без шероховатостей и, к сожалению, травм, но при этом мы учимся на своих ошибках и серьёзно прогрессируем. И вот результаты. Сразу хочется отметить - у всех наших пилотов в этом году значительно увеличился сезонный налёт, несомненно, улучшилась техника пилотирования, особенно термической обработки и, соответственно, пополнился лётный опыт. Продолжительность тренировочного полёта с использованием восходящих потоков теперь составляет 1-2 часа, максимально достигнутые высоты 1800-1900 м. Успешно пройдены новые маршруты протяжённостью до 35 км. Регулярными стали тандемные полёты для всех желающих. Из спортивных достижений отметим участие Михаила Шепелина в Чемпионате России на Алтае и Кубке России, а также прохождение в Турции спецкурса по безопасности двумя нашими пилотами. Эту хорошую динамику надо продолжать ! Теперь кратко по работе буксировочного комплекса. Всего было проведено около 500 затяжек, типичные буксировочные высоты теперь составляют 400-500 м, поставлен рекорд активной буксировки 837 м. Успешно протестировано несколько новых полей ( Оёк 1, Оёк 2, Карлук 1, Карлук 2, Московщина), основательно прощупана на все ветра наша родная "колыбель" - парадром ИАЗ. Половина наших пилотов прошли стажеровку на гидравлической лебёдке, практически все получили опыт работы на смотчике. Постепенно, более осмысленно, мы все участвуем в новом процессе. Продолжается работа по усовершенствованию и эксплуатации комплекса (новый трос, помехозащищённые радиостанция и гарнитура)... Планы стаи на будущий сезон. С целью популяризации парапланеризма и появления новых пилотов, работу парапланерной школы в новом году необходимо активизировать. Это важное направление требует оптимальной раскрутки и новых подходов. Есть над чем подумать этой зимой. Из планируемых общих мероприятий на собрании были озвучены следующие: 1) Проведение первых весенних клубных соревнований (первомайские праздники) 2) Традиционный выезд в Улан-Удэ (9 мая) с разведкой и использованием буксировки в Тугнуйской и Бичурской долинах 3) Освоение перспективных маршрутных полей вдоль трасс качугского направления (Ользоны, Нагалык) и федеральной М 53 (Черемхово-Усолье). 4) Летние выезды на показательные буксировочные полёты на Малом море в район МРС и остров Ольхон, а также другие мероприятия (в стадии обсуждений)
На этом пока всё, жизнь продолжается, готовимся к новым высотам.
|
20.11.2010 21:06 ssj |
|
20.11.2010 00:46 m@ks |
Хорошо однако закрыли сезон!!!
|
17.11.2010 18:46 inok |
то же что и без меня: пили бы))
|
17.11.2010 18:32 Slava |
Что бы мы без тебя делали, спаситель ты наш! Спасибо Славян! :-)))
|
17.11.2010 14:06 ssj |
Отлично! Молодчина, Слава!
|
17.11.2010 13:54 inok |
кабинка забронирована. Расчитана на 12-15 мест, ежели шо, то доставим стулья...
Забронирована на 19.00 Если есть желание на 20.00, то без проблем. Желающие попить побольше, можно подтягиваться к 19.00)) |
16.11.2010 19:11 nomer |
ну вот раньше то не шмогли ...так хочу в ГАНС...но вэто время возможно буду в тайланде...
кто-нибудь запишите о чём говорили... |