Вопросы, консультации
Тема: SIV
Дата: | 12.10.2009 22:31 |
Автор: | gigor |
Сергей, что-то ты долго молчишь после поездки. Где фотографии, описание всех премудростей, которым тебя научили? Ждемс.
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
21.10.2009 13:15 warbird |
Нашел запись вашего радиообмена http://www.radioscanner.ru/files/download/file9304/01.10.2009_vectorsiv_1.zip
|
20.10.2009 22:18 ssj |
Посмотрите, что вытворял в небе наш инструктор Андрей: https://www.skybaikal.ru/qa/118.html Талант! Он говорит, что всему этому научился во время выездов на курсы. |
16.10.2009 02:30 ssj |
Ребята развиваются, делают выводы, учатся на своих ошибках. Вот интересно - что именно изменилось в последовательности и наборе упражнений. Те упражнения, что делаются нынче мне показались очень логичными. Первый день - разминка и привыкание к месту, второй день - базовое упражнение в виде полного срыва, третий день - часто возникающие в реальной жизни опасные ситуации. При этом на третий день, если опасная ситуация перерастет в аварийную, то воспользуемся полным срывом потока и с большой долей вероятности аварийная ситуация перейдет в режим контролируемого полета. |
15.10.2009 21:53 Slava |
Да, собраться бы не помешало, поговорить, может у кого какие задумки есть.
|
15.10.2009 21:45 tokal |
Предлагаю закрытие сезона устроить в середине ноября: 12 - 15 числа - итоги подвести, обсудить планы на будущий год.
|
15.10.2009 19:06 tokal |
Отличный рассказ, спасибо Сергей.
Читая его, я вспомнил свой векторовский SIV осенью 2003 года - кажется, всё как вчера было, хотя, немного изменилась последовательность упражнений, появился выезд на термические полёты, долина Бабочек, но осталась фишка Волкова - банкет в Мёртвом городе (видимо пропал во мне археолог - я с удовольствием долго бродил по этому городу и древним развалинам амфитеатров). SIV 2 тоже явление крайних пяти лет, особенно под мастерским руководством Бобра ! Полностью согласен с мнением, что курс СИВ-1 должен пройти каждый пилот, потому как по-настоящему квалификацию пилота получаешь именно на таких учебных курсах, а после летаешь значительно уверенней и психологически и технически. Сколько раз в этом убеждался при полётах в Курае, когда пилоты серьёзной квалификации (как они про себя считают) не уверены при элементарном уходе из облака или при снижениях в курайской конвергенции... Завтра отчаливаем в Бир на маршрутные полёты, надеюсь по возвращении, Илья тоже черкнёт отчётик, а я позже добавлю и своих впечатлений. |
15.10.2009 00:27 Borisovich |
Можно у меня, но соответственно после 28, или традиционно в Хансе (желательно то-же после 28).
|
14.10.2009 23:37 ssj |
Я бы рекомендовал школу "Вектор". У них очень большой опыт в проведении таких курсов. Следующий ожидается в мае. |
14.10.2009 23:33 ssj |
При выполнении подворотов (например, правого), правая клеванта бросается, левой клевантой и весом делаешь компенсацию вращения, после того, как правой рукой заворачиваешь все правые стропы А-ряда вместе с ушной строкой. На самом деле очень легкое упражнение, если при этом не пытаться тянуть галстучную стропу и не захватывать стропы B-рядя (как это делал я в первый день). Только хочу заметить, что никакие из этих упражнений нельзя делать в наших условиях. Обязательно на начальном этапе нужен контроль инструктора, достаточная высота (хотя бы 1000 метров), и лучше, чтобы под пилотом были не камни, а вода. |
14.10.2009 23:28 ssj |
Готов в любое время, кроме этой пятницы. Есть предложения по месту? Куда можно со своими дисками притащиться?
|