Вопросы, консультации
Тема: SIV
Дата: | 12.10.2009 22:31 |
Автор: | gigor |
Сергей, что-то ты долго молчишь после поездки. Где фотографии, описание всех премудростей, которым тебя научили? Ждемс.
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
Всем привет! Пишу отчет о SIV-курсе. Точнее - уже написал, готовлю иллюстрации. Надеюсь через пару дней отчет появится.
В общем и целом - все было просто СУПЕР! Я, если честно, не ожидал, что будет так здорово. Подробнее будет в отчете
Отчет написал. Можно почитать... Задавайте вопросы!
Интересный рассказ получился и фотографии хорошие.
А есть фотографии с выполняемыми упражнениями, хотелось бы увидеть все эти галстуки, твисты, и прочее?
Фотографий упражнений у меня нет. Есть десяток DVD-дисков. Там был оператор, закрепленный за нами. Он снимал все наши кувыркания.
Хотел повыдергивать кадры оттуда, но на моем ноутбуке нет подходящего кодека. Пытаюсь найти и установить. Если получится, то обязательно выложу фотографии самих упражнений.
Спасибо за такой подробный отчёт! Теперь, ещё сильнее хочу пройти СИВ! Завидую белой завистью!
Посмотрите, что вытворял в небе наш инструктор Андрей: https://www.skybaikal.ru/qa/118.html
Талант! Он говорит, что всему этому научился во время выездов на курсы.
Сергей, когда подвороты делал, клеванты в это время где находились? (бросал, в руках, на запястьях)
При выполнении подворотов (например, правого), правая клеванта бросается, левой клевантой и весом делаешь компенсацию вращения, после того, как правой рукой заворачиваешь все правые стропы А-ряда вместе с ушной строкой. На самом деле очень легкое упражнение, если при этом не пытаться тянуть галстучную стропу и не захватывать стропы B-рядя (как это делал я в первый день).
Только хочу заметить, что никакие из этих упражнений нельзя делать в наших условиях. Обязательно на начальном этапе нужен контроль инструктора, достаточная высота (хотя бы 1000 метров), и лучше, чтобы под пилотом были не камни, а вода.
Спасибо за отчет!
Есть идея тоже съездить на SIV курс где-ть ближе к весне-лету.
Я бы рекомендовал школу "Вектор". У них очень большой опыт в проведении таких курсов. Следующий ожидается в мае.
Когда банкет с просмотром видео материалов и живым рассказом?
Серёга не молчи! Очень посмотреть хочется!!!
Готов в любое время, кроме этой пятницы. Есть предложения по месту? Куда можно со своими дисками притащиться?
Можно у меня, но соответственно после 28, или традиционно в Хансе (желательно то-же после 28).
Отличный рассказ, спасибо Сергей.
Читая его, я вспомнил свой векторовский SIV осенью 2003 года - кажется, всё как вчера было, хотя, немного изменилась последовательность упражнений, появился выезд на термические полёты, долина Бабочек, но осталась фишка Волкова - банкет в Мёртвом городе (видимо пропал во мне археолог - я с удовольствием долго бродил по этому городу и древним развалинам амфитеатров). SIV 2 тоже явление крайних пяти лет, особенно под мастерским руководством Бобра !
Полностью согласен с мнением, что курс СИВ-1 должен пройти каждый пилот, потому как по-настоящему квалификацию пилота получаешь именно на таких учебных курсах, а после летаешь значительно уверенней и психологически и технически. Сколько раз в этом убеждался при полётах в Курае, когда пилоты серьёзной квалификации (как они про себя считают) не уверены при элементарном уходе из облака или при снижениях в курайской конвергенции...
Завтра отчаливаем в Бир на маршрутные полёты, надеюсь по возвращении, Илья тоже черкнёт отчётик, а я позже добавлю и своих впечатлений.
Предлагаю закрытие сезона устроить в середине ноября: 12 - 15 числа - итоги подвести, обсудить планы на будущий год.
Да, собраться бы не помешало, поговорить, может у кого какие задумки есть.
Ребята развиваются, делают выводы, учатся на своих ошибках. Вот интересно - что именно изменилось в последовательности и наборе упражнений. Те упражнения, что делаются нынче мне показались очень логичными. Первый день - разминка и привыкание к месту, второй день - базовое упражнение в виде полного срыва, третий день - часто возникающие в реальной жизни опасные ситуации. При этом на третий день, если опасная ситуация перерастет в аварийную, то воспользуемся полным срывом потока и с большой долей вероятности аварийная ситуация перейдет в режим контролируемого полета.
Нашел запись вашего радиообмена http://www.radioscanner.ru/files/download/file9304/01.10.2009_vectorsiv_1.zip