Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Вопросы, консультации

Тема: SIV

Дата: 12.10.2009 22:31
Автор: gigor

Сергей, что-то ты долго молчишь после поездки. Где фотографии, описание всех премудростей, которым тебя научили? Ждемс.


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


13.10.2009 11:12 ssj

Всем привет! Пишу отчет о SIV-курсе. Точнее - уже написал, готовлю иллюстрации. Надеюсь через пару дней отчет появится.

В общем и целом - все было просто СУПЕР! Я, если честно, не ожидал, что будет так здорово. Подробнее будет в отчете Картинка yltype.gif

14.10.2009 00:54 ssj

Отчет написал. Можно почитать... Задавайте вопросы!

14.10.2009 10:39 Yuri

Интересный рассказ получился и фотографии хорошие.
А есть фотографии с выполняемыми упражнениями, хотелось бы увидеть все эти галстуки, твисты, и прочее?

14.10.2009 11:14 ssj

Фотографий упражнений у меня нет. Есть десяток DVD-дисков. Там был оператор, закрепленный за нами. Он снимал все наши кувыркания.

Хотел повыдергивать кадры оттуда, но на моем ноутбуке нет подходящего кодека. Пытаюсь найти и установить. Если получится, то обязательно выложу фотографии самих упражнений.

14.10.2009 15:47 Slava

Спасибо за такой подробный отчёт! Теперь, ещё сильнее хочу пройти СИВ! Завидую белой завистью!

20.10.2009 22:18 ssj

Посмотрите, что вытворял в небе наш инструктор Андрей: https://www.skybaikal.ru/qa/118.html

Талант! Он говорит, что всему этому научился во время выездов на курсы.

14.10.2009 22:57 Slava

Сергей, когда подвороты делал, клеванты в это время где находились? (бросал, в руках, на запястьях)

14.10.2009 23:33 ssj

При выполнении подворотов (например, правого), правая клеванта бросается, левой клевантой и весом делаешь компенсацию вращения, после того, как правой рукой заворачиваешь все правые стропы А-ряда вместе с ушной строкой. На самом деле очень легкое упражнение, если при этом не пытаться тянуть галстучную стропу и не захватывать стропы B-рядя (как это делал я в первый день).

Только хочу заметить, что никакие из этих упражнений нельзя делать в наших условиях. Обязательно на начальном этапе нужен контроль инструктора, достаточная высота (хотя бы 1000 метров), и лучше, чтобы под пилотом были не камни, а вода.

14.10.2009 15:59 ivan

Спасибо за отчет!
Есть идея тоже съездить на SIV курс где-ть ближе к весне-лету.

14.10.2009 23:37 ssj

Я бы рекомендовал школу "Вектор". У них очень большой опыт в проведении таких курсов. Следующий ожидается в мае.

14.10.2009 16:27 Borisovich

Когда банкет с просмотром видео материалов и живым рассказом?

14.10.2009 22:49 Slava

Серёга не молчи! Очень посмотреть хочется!!!

14.10.2009 23:28 ssj

Готов в любое время, кроме этой пятницы. Есть предложения по месту? Куда можно со своими дисками притащиться?

15.10.2009 00:27 Borisovich

Можно у меня, но соответственно после 28, или традиционно в Хансе (желательно то-же после 28).

15.10.2009 19:06 tokal

Отличный рассказ, спасибо Сергей.
Читая его, я вспомнил свой векторовский SIV осенью 2003 года - кажется, всё как вчера было, хотя, немного изменилась последовательность упражнений, появился выезд на термические полёты, долина Бабочек, но осталась фишка Волкова - банкет в Мёртвом городе (видимо пропал во мне археолог - я с удовольствием долго бродил по этому городу и древним развалинам амфитеатров). SIV 2 тоже явление крайних пяти лет, особенно под мастерским руководством Бобра !
Полностью согласен с мнением, что курс СИВ-1 должен пройти каждый пилот, потому как по-настоящему квалификацию пилота получаешь именно на таких учебных курсах, а после летаешь значительно уверенней и психологически и технически. Сколько раз в этом убеждался при полётах в Курае, когда пилоты серьёзной квалификации (как они про себя считают) не уверены при элементарном уходе из облака или при снижениях в курайской конвергенции...
Завтра отчаливаем в Бир на маршрутные полёты, надеюсь по возвращении, Илья тоже черкнёт отчётик, а я позже добавлю и своих впечатлений.

15.10.2009 21:45 tokal

Предлагаю закрытие сезона устроить в середине ноября: 12 - 15 числа - итоги подвести, обсудить планы на будущий год.

15.10.2009 21:53 Slava

Да, собраться бы не помешало, поговорить, может у кого какие задумки есть.

16.10.2009 02:30 ssj

Ребята развиваются, делают выводы, учатся на своих ошибках. Вот интересно - что именно изменилось в последовательности и наборе упражнений. Те упражнения, что делаются нынче мне показались очень логичными. Первый день - разминка и привыкание к месту, второй день - базовое упражнение в виде полного срыва, третий день - часто возникающие в реальной жизни опасные ситуации. При этом на третий день, если опасная ситуация перерастет в аварийную, то воспользуемся полным срывом потока и с большой долей вероятности аварийная ситуация перейдет в режим контролируемого полета.

21.10.2009 13:15 warbird

Нашел запись вашего радиообмена http://www.radioscanner.ru/files/download/file9304/01.10.2009_vectorsiv_1.zip

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.