Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Вопросы, консультации

Тема: Посоветуйте с выбором запасного парашюта.

Дата: 29.03.2011 16:46
Автор: Yuri

Посоветуйте модель или производителя с хорошим соотношением цена-качество, пожалуйста. И второй вопрос есть ли смысл покупать б/у запаску если срок хранения их максимум 10 лет ?


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом

05.04.2011 15:06
Rigger
Чем меньше- тем лучше. Порог в 5 м/с лучше не преодолевать.
05.04.2011 10:34
Yuri
А сколько считается комфортной скорстью снижения?
04.04.2011 14:10
tokal

Да, с таким весом ты много денег в парапланеризме экономишь !

Твой взлётный вес в пределах 85-90 кг, смело можешь смотреть на оборудование размера М, а то и меньше. 

Любую запаску с верхом вилки в 100 кг ты точно не будешь перегружать.

Можешь даже поглядеть на предложения в 90-95 кг (дешевле).

"Стратос 07" нормальные запаски, но их, кажется, нет в экстриме (так было до нового года, когда я мелочёвкой занимался).

Если тебя не смущает скорость снижения в 5.8 м/с ( при 120 кг:))), то по оптимальной нагрузке в 95 кг ты попадаешь хорошо, даже с недогрузом (спишем его на нашу возвышенную местность), она подходит. 

Если они есть в наличии, то за 255 евро, не подарок конечно, но уж точно, по сравнению с "бомбардировщиками", экономия семейному бюджету будет... и, если её никогда при этом не использовать.     

04.04.2011 13:34
Yuri
вес 70-71 кг
04.04.2011 10:53
tokal

Юра, ты не озвучил свой вес.

Так сколько в граммах:))? 

Отсюда взлётный вес, вилка, репутация производителя, ценник. 

04.04.2011 10:45
Yuri
Информации теперь с избытком, голова бы не лопнула :)))) . Надо тогда брать запаску квадратов 30 минимум и смотреть по деньгам.
04.04.2011 10:07
Rigger
Так, а спора и нет. Мы аргументировано, отстаиваем точки зрения, каждый свою.
На мой взгляд, за 30 лет ничего не изменилось в конструкции парапланерной запаски, за исключением используемых материалов. Минимальная площадь запаски для наших условий и наших пилотов 33 кв.м. за исключением особо лёгких (это моё мнение). Уменьшение площади увеличивает риски.
Про чехов ничего сказать не могу, как показывает практика, в основном человек голосует кошельком.
Надеюсь теперь у топикстартера будет больше информации, что позволит выбрать оптимально-безопасную модель.
04.04.2011 08:49
Yuri
А что скажите про этот паршют STRATOS 07" PLUS 25 вроде вилка подходит и стоимость приемлимая?
04.04.2011 01:19
tokal

Я что-то не могу в толк взять - ради чего этот спор ?

Применение любого запасного парашюта, какими бы сверххарактеристиками он не обладал, не может гарантировать парапланеристу полное отсутствие проблем - главное сохранить жизнь. 

Не надо мешать в кучу парашюты и парапланы, у каждого своя специфика, материалы, конструкция, идеология использования.

У нас общая только среда (воздух), но цели и задачи разные. 

Теоретизировать можно до бесконечности, но что показывает практика ?

За три десятилетия, уже ставшие классическими парапланерные запаски успешно работают и спасли немало пилотов. 

Но прогресс на месте не стоит, создаётся что-то новое, парадигмы меняются. 

Зачем утверждать, что нельзя использовать то или это (не та атмосфера, не та площадь и т.д.), когда  серьёзные производители (в основном лидеры индустрии) сертифицируют продукцию, т.е. дают документальные гарантии.

Разве альпийские пилоты летают только на уровне моря ?

Р.S. Запаски Axis сертифицированы в Чехии, отдельной организацией. Тестовые документы мне обещали прислать.

Догадываюсь, что теперь разговор может повернуться в плоскость, а можно ли доверять чехам ?

ИМХО, этот вопрос можно также адресовать немцам, французам, швейцарцам и прочим народам - которые считают, что почему-то только они эксперты и никто другой.  

 

 

03.04.2011 12:14
Rigger
Крайняя протестированная запаска Airsport 2000 GmbH Team5 Orange ST M, с площадью 33,4 кв.м. и весом 1,5 кг., обеспечивает скорость снижения 3,83м/с и 4,49 м/с. Вот только не понятно с каким грузом.

Площади 24-26 кв.м не применимы для наших пилотов. Не забывайте, что наша местность имеет превышение над стандартной атмосферой 430 метров. Соответственно плотность воздуха меньше и скорость снижения больше. При маленьких площадях это сказывается ещё сильнее.

Втянутая вершина ни чего ни сделала для уменьшения площади, она лишь позволяет увеличить скорость раскрытия купола. Вообще скорость раскрытия зависит от многих факторов. Уменьшим длину строп и соединительного звена – получим более быстрое раскрытие. Очень сильно влияет скорость ввода в действия запаски, при малых скоростях раскрытие будет более медленным, а на высоких быстрым.

Очень древний парашют УТ-15 купол с втянутой вершиной. Раскрытие очень быстрое, вплоть до синяков оставленных подвесной системой. Так вот, при необходимости быстро потерять высоту, рекомендовалось втянуть вершину ещё больше за центральные стропы. Это применялось для работы на точность. Так скорость снижения увеличивалась на 50-60%

Повторюсь, законы аэродинамики ни кто не отменял. Иначе давно бы уже изобрели спасательные зонтики для людей и использовали при пожарах в высотных зданиях.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.