Соревнования, выезды
Тема: Индия 2012
Дата: | 10.10.2012 23:56 |
Автор: | Romka |
А я вообще завтра в Бир лечу :) к сожалению один из нашей глубинки :(
Там кто нибудь из ваших был уже?
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
12.10.2012 23:23 Slava |
Когда вернёшься, не забудь отчётик, с фотографиями, выложить.
|
15.10.2012 18:31 Romka |
1 день.
Летели таджиками, через Ашхабад, в Ашхабаде просидели пол дня, в Амристар прилетели очень рано утром. Сходили в какой то золотой храм, Весь день ехали до Бира, ужасная жара. 2 день. Облеточный, Старт на 2400, посадка на 1400, где то час с лишним пронюхивал местную погоду, какие особенности термиков и общая обстановка. Полетал вокруг в радиусе 3-5 км. 3 день. Стартовали часов в 11, где то минут через 40 после взлета очень быстро развились грозовые облака. Было очень весело наблюдать около 50 крыльев которые скручивали кто как мог. Лично я еще минут 40 провисел на ушах и акселе, кое как дотянул до штатной посадки, многих засосало в облака, была одна запаска (не из нашей группы), у нас одна девочка пригнездилась, и один пилот травмировал ногу - вроде ничего серьезного, но повезли на рентген на всякий случай, вообщем пока это самый интересный и боевой день. Шеленков конечно красавчик, очень подробный и щепетильный человек. Разбираем каждый день до поздней ночи все что только можно. Фотки смотрите у меня вконтакте. |
15.10.2012 18:47 ssj |
Супер-супер-супер!!! Очень интересно. Народу из России много? Где и как живете? На чем на гору завозят? |
15.10.2012 18:56 ssj |
|
09.11.2012 14:17 Romka |
Эпилог хорошо написал Теоретик на форуме:
Бир -- место НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ. Точка. Минимальный потребный опыт для полётов там, на мой взгляд -- 2-3 полноценных лётных сезона. Минимальные потребные навыки -- уверенный старт со сложных площадок, уверенная посадка на сложные ограниченные площадки, психологическая стабильность, достаточная для горных полётов продолжительностью 1-2 часа. Стресс и неспособность контролировать ситуацию -- для Бира явление достаточно частое даже у неплохо тренированных пилотов. Здесь надо чётко понимать погоду, но прежде всего -- себя самого. Это не "новичковые" требования. |