Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Соревнования, выезды

Тема: Эрзинкан 2012 г.

Дата: 07.10.2012 23:51
Автор: Slava

Долго не мог собраться с мыслями, ни одна мысль на собрание не приходила . Перелёт Иркутск – Москва – Стамбул - Эрзинкан был долгим и нудным. По приезду в Эрзиинкан, к нам поступает информация, что наш отель расположен не совсем рядом с гостиницей, в которой располагается штаб соревнований (Head Quoter), пешая прогулка и Славкин гармин приводят нас к отелю организаторов соревнований. Узнаём, что часть народу приехало пораньше и уже полетали, говорят, что очень жёсткое место.
Облёточный день. Парапланы грузим в грузовик, а сами в комфортабельные автобусы. Автобусы с трудом забираются на старт, в одном месте даже пришлось выходить и идти пешком. Старт находится на высоте 2000 м, вид замечательный! Каспер не дожидаясь пока Сэми (организатор и судья соревнований) поставит задачу, стартует и очень быстро набирает, видно как его не по-детски колбасит. Задача поставлена, можно стартовать, но как то ни кто не торопится, ветер усиливается. Дарья Краснова вообще отказывается взлетать (она вчера летала и её сложило), меня это напрягло, но смотрю, пилоты потихоньку стартуют, кто свечкой вверх не спираля, а кто и нормально, без забросов. Стартую штатно, пузыри возле склона рваные, злые, когда на верх выбрался, стало по спокойней, но только морально. По рации слышу: «вижу запаску», короче облёточный день закончился двумя запасками и одной посадкой в роторе за горой, пилота заперло, и он не смог пробиться в долину, хорошо, что всё обошлось без травм. Для меня облёточный день прошёл не плохо, взял три ППМ и ни разу не сложило. http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=18339
1ый день. Завезли на старт, поставили задачу. Стартовый цилиндр и 1ый ППМ ставят в долине, вторая точка тоже в долине, а остальные не так уж и важно где, т.к. до них я всё равно не добрался. Погода почти как вчера, но сильный долинный ветер практически не давал сформироваться нормальным потокам. Стартанул и как бы не пытался набрать высоту ни чего не получается, решил брать стартовый цилиндр и 1ую точку с этой высоты. По пути встречались нолики, но я ни чего не обкручивал из- за сильного ветра. Получалось бы, что меня всё дальше относит от ППМ, а высота не росла бы. Взяв 1ый ППМ, встал вопрос лететь ко второму на прямую, через долину или горами, решил вернуться в горы. Старался обкручивать каждый нолик и с ветром сносится к горам, но это мне не помогло, к горам вернулся низенько, потоков я там не нашёл, взял вторую точку и сел. http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=18340
2ой день. Погода дохлая. Всего 1.5 часа в воздухе, но устал больше, чем летел свой самый большой маршрут, посмотрите трек и поймёте по чему. Взял только стартовый цилиндр и 1ый ППМ. В этом таске Славка Р. облетел меня . http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=18341
3ий день. На первый взгляд, погода должна была быть такой же как вчера, низкая инверсия, почти штилевые условия, в общем дохляк. Сэми сам решает посмотреть погоду с воздуха, по началу все думали, что за ним поедет машина в низ, так всё было печально, но через некоторое время мы увидели его уже выше старта. После приземления, быстро ставит задачу и полетели, погода попёрла, летали в голубых термиках, на небе ни облачка, база выше 4000 м, даже я умудрился выкрутить выше 4000 м. По началу было всё оптимистично, набор в горах скачок в долину для взятия точки и опять в горы, снова набор с продвижением к следующей точке и так далее, но потом я упустил момент, не добрал высоты в горах, сунулся в долину, видел как другие там набирают, точку то взял, но ничего в долине не нашёл, к горам вернулся на малой высоте, не найдя потоков, благополучно сел на большом пустыре. Ко мне подбежали дети и мужик, помогли собрать параплан, мы о чём то поговорили )), меня угостили яблоками и я пошёл на дорогу подбора. На обочине, под кронами деревьев, стояла машина, рядом с ней сидели два турка. Смотрю, мне машут руками, я подошёл, не зная английского, тем более турецкого, мы быстро нашли общий язык, они меня угостили бутылочкой пива и виноградом )). Наша беседа продолжалась не долго, подошла машина подбора. http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=18343
4ый день. Погода прёт! С утра уже стали образовываться облачка, к моменту старта база поднялась до 5000-5500м. Сделал такую же ошибку, как и в предыдущий день, с маленькой высоты вылетел в долину, что бы взять ППМ, в долине не нашёл потоков и вернулся в горы на маленькой высоте, где уже нет потоков . http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=18344
5ый, заключительный день. Чего- чего, а такого я не ожидал. Стартанул и не найдя ни одного дежурного потока, полетел к ущелью, где по моим предположениям должно что то быть, но увы и там ничего. Лечу очень низко от рельефа, пытаюсь идти вдоль горы, но высота катастрофически падает, поднимаю голову вверх, там Славка Р. метров 700 выше меня, что то крутит, подумал «какой же я чайник». Тем временем высота всё тает и тает, приближаюсь к стартовому цилиндру, а он ещё не открыт, делать нечего, приходится в него влетать и становится ещё грустнее, даже стартовый цилиндр не возьму. Ищу место, где лучше пролететь к дороге подбора, цепляюсь за каждый нолик, начинаю жевать всё, что как то жуётся, получаю ассиметрию 50%, помогаю параплану раскрыться и снова лечу туда, где меня нахлобучило, там что то должно быть. Через час с небольшим, всё таки удаётся выскребстись на высоту старта, дальше дело пошло получше, но время уже упущено. Этот таск мне очень запомнился, я всё таки смог выжить и был за это вознаграждён классным полётом. http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=18345

Место понравилось, поначалу было жёстко, потом нормально, за все соревнования получил две ассиметрии по 50%. Можно сравнивать это место с Кураем, но мне кажется, что в Эрзинкане по безопасней будет, взлетел и сразу запас высоты, очень много дорог в горах. Ещё один плюс- это комфортные условия, автобусы с кондиционером, а не пыльные камазы. Что не очень понравилось, соревнования вроде бы и Российские, но нужны минимальные знания английского, если на брифингах Ник-Ник переводил речь Сэми, то во время подбора возникали трудности, русский там никто не знал, хотя подбирали довольно быстро.


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом

21.10.2012 06:23
inok
По порядку:
1. Машину еще не дали, езжу на метро....
2. Кепку нашел....в ноябре планирую в командировку....отдам.....
3. Питер прекрасно...сыро, но не так страшен черт, як им пугали....снега нет))
18.10.2012 19:26
Slava
Славентий, тебе Мондеу дали? Мою кепку не нашёл?:-)))И вообще, как ты там, как Питер, сыро?
18.10.2012 10:34
ssj

> "Всем привет из Питера!) от перебежчика)"

А с этого места поподробнее!!!

18.10.2012 05:08
inok
А Славке Р. никто не сказал...это он сам додумал, что всех подбирают....но сказал он это не до "выкрутасов" Славки Х., а после и чисто теоретически)))
Могли бы и не подобрать, но дежурили там катера....и слава Богу, что не понадобились....
Я думаю, Славян, и сам понял, что зря эсперементировал...но опыт для него хорошо закончился...и соглсен, что всегда лучше с инструктором...)
Всем привет из Питера!) от перебежчика)
17.10.2012 21:41
Slava
Я бросил В- ряды, сначало было, как в У-Орде, но я не стал душить крыло, а отпустил его и понеслось.
17.10.2012 21:01
ssj

Ну, значит я не понял. Т.е. из B-срыва ты вышел, но сразу получил каскад нештатных режимов?

17.10.2012 20:36
Slava
Видать-это тоже бизнес, когда я приземлился, рядом с ним сушилось две запаски.
17.10.2012 20:31
kamand
А Славке Р кто сказал?;-)
17.10.2012 20:18
Slava
Не знаю, как быстро, но Славка Р. сказал, что там всех подбирают :-)))
17.10.2012 20:13
kamand
Слава, а если бы ты кинул запаску, тебя бы подобрали? Точнее спросить как быстро подобрали бы?

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.