Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Главная > Форумы > Парапланы > Обучение > СИВ курс в Олудениизе...

Обучение

Тема: СИВ курс в Олудениизе 2014

Дата: 19.02.2014 21:30
Автор: Voron

Народ кто нынче в мае собирается на СИВ подскажите как это в техническом плане происходит..: где заявку оставлять когда стоит билетами проживанием озаботиться и т.п.)?
 


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом

30.05.2014 13:21
Voron

Все исправил точки убрал., смотреть всем)) И да Андрюха это была негативка, сначала тормозишь крыло потом одновременно одну консоль срываешь другую отпускаешь и понеслась, твист закрутился когда я переводил из негативки в задний свал, на камере этого не видно, клеванты разумеется не работали, дотянуться до строп выше скрутки было не возможно, крыло свалилось в авторатацию, само оно в таких условиях не развяжется никак, я разжал стропы и бросил тело в противоход вращению, запаску не бросал потому что была высота, авторатация не такой жесткой и Волков разрешил бороться.. 

30.05.2014 12:57
VlNek

Он просто точки в конце ссылки поставил. Их удалять надо.

30.05.2014 12:24
Voron

Проверил сейчас все 4 ссылки все открываются, просто копируешь их в поиск на Ютубе.

Если что все привезу на флэшке на полеты. 

30.05.2014 11:30
kamand

Дима открывается только первое. Зачетное видео, красава! Получается что само раскрутилось? Ты со своим куполом на старте видимо ещё договорился, поэтому не кидал запаску?))) Дотянуться до строп выше скрутки было не реально? Перед твистом ты затягиваешь клеванты  потом одну резко отпускаешь - это для того что бы войти в негативку? Что это за упражнение? Я считал что при входе в негатив после какого нить сложения, сразу идет запаска. Так как на 2-3 спирали можно отъехать. Мля акра аднака?)))

30.05.2014 00:46
Voron

ХИТ СЕЗОНА)))!!!! СМОТРЕТЬ ВСЕМ.))  УБОЙНОЕ ВИДЕО))!! И НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ЭТО ДОМА.)))!!

твист

http://youtu.be/DYMNm7MevCw
сив
http://youtu.be/SXGuNIaAvG0

твист 2

http://youtu.be/G5OmSuc-crg

мокрый старт :

http://youtu.be/_Bd1gSADxY4


Отдельне спасибо Саше учлету за камеру и помощь при монтаже.))



 

16.05.2014 16:16
Voron

Разумеется осознавал что можно бросить запаску, просто установка была на вылет именно работать с критической ситуацией, Волков предупреждал что самые везучие будут иметь возможность поработать в самых критических условиях, вот и работал, я же не знал что не слышу команд а оценить высоту в таких условиях почти не реально. Мой вывод такой - если прощелкал галстук и сразу не затормозил внешнюю консоль, то передавить вращение уже вряд ли получиться, слишком большая нагрузка будет на крыле, при наличии высоты нужно сразу срывать крыло или запаску кидать, потому что сыпаться в ротации можно до 20 метров в секунду с очень сильной перегрузкой потеряешь сознание и ничто уже больше не спасет... как то так  

16.05.2014 01:32
kamand

спасибо за откровенный ответ. какие выводы сделал для себя в такой ситуации и что посоветуешь другим? ты в момент полного расколбаса осознавал что у тебя имеется запаска и ты готов в любой момент ею воспользоваться?

15.05.2014 23:32
Voron

Знаешь над водой очень сложно оценить высоту, плюс от перегрузок я уже начал терять сознание, так что если бы не предавил авторатацию скорей всего бы плюхнулся и поломался в лучшем случае, в худшем можно просто захлебнуться (даже без сознания тело продолжает дышать), я оглох когда второй раз посыпался, а про себя думал что раз команды нет, значит можно еще бороться..
 

15.05.2014 19:41
kamand

Красивое место. А если бы крыло не расправилось на высоте 200 м??? У тебя все было под контролем? Выше 50 метров запаску не кидаю...)))

14.05.2014 21:52
Voron

http://youtu.be/7rzhr7aohPk. Долина бабочек,  Волков дирижирует))


 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.