Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Снаряжение

Тема: U-sport 2 от Aircross, ZIPPY от NEARBIRDS, Krisis Rogallo 130 от Kortel Design.

Дата: 31.12.2012 12:59
Автор: Slava

Всем привет и с наступающим Новым Годом!!!
Во время поездки в Турцию, столкнулся с проблемой перевеса багажа и по приезду в Иркутск задумался над заменой подвески и запасного парашюта на более лёгкие модели. Мой выбор остановился на подвеске ZIPPY от NEARBIRDS, вес с карабинами
всего 2.3 кг http://nearbirds.com/publ/5-1-0-293 и запасном парашюте Krisis Rogallo 130 от Kortel Design, вес которого составляет 1.95 кг http://www.korteldesign.com/spip/?Krisis-Rogallo-130,223 , всё это заказал в одном месте http://www.paradrive.ru/ .
Сейчас много лёгких подвесок и основной причиной по которой я выбрал ZIPPY- это её стоимость 550 евро, а вот выбор запасного парашюта оказался не таким простым. У ZIPPY нет отсека под запасной парашют, он крепится во фронтальном контейнере, вместо кокпита, на основные карабины и я подумал, что на круглом парашюте, со втянутой вершиной, после раскрытия не будет возможности вывеситься из подвески, по этому я выбрал управляемую запаску, да и скорость снижения у неё поменьше 3.8 м/с.

Это управляемая запаска, есть клеванты, как у параплана.


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом

24.01.2013 11:57
Slava
Буду надеяться, что не всё так печально :-)
23.01.2013 23:01
mcrice
Не тот матрас взял себе)))
23.01.2013 19:42
Slava
http://www.youtube.com/watch?v=yUc3c34zdMs
Вот накопал видео, небольшое сравнение между парапланами В и Д класса, я плачу :-)
11.01.2013 13:18
morze
Да с твистом-то бороться еще с таким вращением смысла и не было, а упустил он начало разгрузки, когда еще можно было не доводить до сложения, и еще , как правильно заметил Миша, как-то очень вяло вело себя крыло, когда ушло в задний свал.
10.01.2013 19:05
Slava
Бороться с таким твистом, мне кажется безполезно, стропы закрутились не симметрично и крыло постоянно вращалось, думаю, что запаску он бросил во время, было время параплан собрать.
09.01.2013 22:10
morze
По ходу, он зевнул начало сложения, потом дернулся запоздалым одиночным рывком его отработать, и, похоже, не настроен был бороться, вроде и запас высоты был-сразу ввел запаску.
09.01.2013 09:59
Slava
Дело в том, что он в начале вообще ничего не предпринимал, думаю надеялся, что крыло само справится, а твист получился не из-за ассиметрии, а из-за того, что он сорвал правую консоль и тут хоть переноси, хоть не переноси вес тела, результат был бы примерно одинаковым.
08.01.2013 22:50
kamand
Посокольку я еще чайник, то много читаю и смотрю видеолекции. Я этот ролик тоже видел и раньше и просмотрев еще раз, вспоминаются слова Николая Шорохова. Когда начинается долбежка в крыло при входе или выходе из термика, пилот должен принять ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ для того что бы уменьшить вероятность твиста что бы получив ассиметрию пилот мог мгновенно перенести вес на рабочую часть. Работать активно руками компенсировать провалы надо до сложения. Если же ассиметрия произошла главное загрузить рабочую часть крыла и дать крылу самому стабилизироваться. Что делает данный пилот. Начинается долбежка он вроде как отрабатывает клевантами, но продолжает лежать и улыбаться, на камеру видимо работал, даже на две камеры)) Правая консоль подворачивается а он не может перевалиться на левую и начинает беспорядочно дергать клеванты. А сидел бы на левой полупопице придерживался за левые ряды а правые бы оттягивал от себя как только увидел попытку купала твистануться. И скорее всего запаска не понадобилась бы.
08.01.2013 19:59
ivan
Согласен, парапентосу бы вес перенести на здоровую консоль, да ручками сильно не дергать, глядишь бы и само вышло..
08.01.2013 18:49
Slava
Не лучшее поведения крыла в турбулентном воздухе, а поведение парапентоса ещё хуже. Я этот ролик, ещё раньше, много раз просматривал и обратил внимание на работу рук пилота. В самом начале рассколбаса он ничего не предпринимает, а потом, как мне кажется, произошла разгрузка правой консоли, соответственно на клеванте пропала нагрузка и рука ушла в низ , при этом сорвав крыло, ну а дальше быстрый твист и запаска. Мне кажется, если бы он продолжал дальше ничего не делать, получил бы ассиметрию или какую нибудь другую бяку, а так, как Миша правильно заметил, подсорвал крыло и получил твист.
А летать на низкой высоте, рядом со склоном, мне на любом крыле стрёмно :-)

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.