Снаряжение
Тема: Лебёдка
Дата: | 10.06.2009 21:13 |
Автор: | tokal |
В понедельник 15-го Желдорэкспедиция привозит нашу "Бету" и смотчик "Барс", будем забирать... Неужели мы дождались ?!
У кого есть возможность и время помочь грузить-разгружать - вэлкам !
Сразу текущие вопросы:
1) нам нужен небольшой прицеп... новый стоит минимум 48 т.р.
Нет ли у кого лишнего или завалявшегося без дела прицепчика ?
И кстати, может у кого есть фаркоп ? А то новый на моего Форика стоит 9500 + 3000 установка...
Прицеп, который мне предложили в дар очень большой оказался, да и с техническими проблемами.
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
Саш, во сколько забирать планируете лебёдку, если в понедельник после 17-20, то я обязательно подъеду.
Сегодня, 16-го, мы забрали лебёдку и смотчик.
Когда и куда пробный выезд?
Есть большое желание вывезти наш агрегат на испытания в эти выходные, вероятней всего на ИАЗ, но есть ещё ряд проблем технического и документального характера, чем и занимаемся на этой неделе (я, Степаныч, Сашок, Боря Батуев, Валера).
Граждане совладельцы - готовьте к выходным по 15 тыров, нужно будет отправлять в Москву до отъезда в Курай.
Осталось 2 мягких отцепки производства SkyCountry - 35 евро+ кому надо столбите к выходным.
Целый день коту под хвост...
Мда, родина в очередной раз продемонстрировала что бестолковщина в РЭО живёт и вовсю процветает.
Пытались пройти техосмотр нашему прицепу на лебёдку. Казалось, ну что может быть проще - на учёте стоит, госномер есть, документы в порядке.
Простояли в очереди за талоном техосмотра, а вас нет в базе !!!! ???
Проходите сверку номеров - до обеда, после обеда очередь с "техническими" перерывами - перед носом окно закрылось, гудбай, до завтра. Даже в БАЗУ не попали за целый день... А без неё родимой заветного талона на техосмотр не выдают.
На техосмотре никого, там ведь тоже сверку номеров инспектор делает - это другая организация, стойте в базу...
Козлы, больше нет слов.
Отличный старт !
Сегодня, 28 июня, впервые вывезена на испытания наша лебёдка (пока без смотчика).
Парадром ИАЗ, ветер ЮЗ от полного штиля до 1 м/с ( 4 затяжки вдоль гряды ). После 18 часов ветер поменял направление на В до 4 м/с - пришлось и лебёдке переехать на саму гору и буксироваться от речки к гряде ( 7 затяжек ).
Итог дня - 11 затяжек, из 4-х летавших пилотов самым "высоким" пилотом оказался Илья Алексеев - его максимальная высота 340 м с километрового троса ( при оптимальной скороподъёмности 4 м/с).
Зафиксированная прибором максимальная скороподъёмность до + 9.2 м/с у Сергея Серебренникова ( с общим набором 327 м).
Степаныч - 267 м, максимальная зафиксированная скороподъёмность 4.7 м/с.
Очень хорошо тянулся Валера, но цифр его я не запомнил...
Теперь о лебёдке - работала как часики ! Все пилоты тягались впервые на активной лебёдке, но косяков особых не было ( небольшая гульба по сторонам при первой затяжке ) - вот что творит "животворящая" гидравлическая автоматика.
Из минусов:
1) отсутствие радиосвязи ( мобильниками трезвонили ), радиосвязь была только между пилотом и оператором
2) в отсутствиии смотчика трос на старт приходилось отвозить автомобилем, что удлиняет цикл затяжки до 15-20 минут
3) в целях эксперимента оператор давал нагрузку чуть больше оптимальной, откуда и забросы скороподъёмности.
Ура, всех с праздником !
Често говоря, впечатляет!
Нагрузочку для моего крылышка придётся поубавить, а то +9.2 слегка напрягает
Тянет действительно стабильно и ровно.
Осталось отработать затяжку со смотчиком, найти термичное поле и ...... "порвать небо"!
И со стоимостью затяжки нужно решить, а то мне на халяву не удобно, ведь не дешёвый агрегат.
Всех Иркутских парапланеристов поздравляю с началом нового этапа в этом увлекательном занятии, как полёты на параплане, надеюсь что для многих это будет ступенькой вверх в повышении своего мастерства!
Отлично
Поздравляю НАС!!! с удачным стартом)))- наконец то дождались. Теперь, я думаю, искать поля и летать нормальные маршруты учиться.... Мое мнение, очень перспективное место - поля в сторону черемхово и тулуна... Проезжая на машине практически всегда в солнечную погоду стоят ДОРОГИ облаков
Впечатляет!
Затяжки на предыдущих лебедках показывали , честно говоря , достаточно суровую напряженность и оператора и пилота, да и аппарату доставалось по самое "не могу" . Затяжки на этой "лебедушке " оставили приятное впечатление! Конечно, расслабляться не приходится, есть ряд моментов нами еще не отработанных и требующих определенных доработок , как, например: при отцепке Валеры трос "поймал" ступеньку и только активная "пинальная" позиция пилота ,его хладнокровность и смелость в борьбе с энтим явлением НЕ позволила нам пронаблюдать посадку "змейкой"в районе лебедки. Одним словом , еще нам всем учиться и учиться,однако , впечатляет!
Я как раз хотел устроить конкурс на более человечное название лебёдки, а то "Бета" как-то не по русски, душу не греет...
Лебёдушка - отлично звучит. Как говорится: "Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт".
Какие ещё будут предложения ?
У нас в армии было орудие для натирания полов, кто служил тот знает, металлический ящик с песком, а с низу щётки прикручены. Так вот этот агрегат два бойца таскали по "взлётке", пространство между кубриками, для того что-бы полы блестели. Мы же, ласково называли этот агрегат - "Машкой".......
Пока суть да дело, Сергей уже несколько фоток буксировочных поставил.
ЛОШАРИК лошадь -тянет,шарик-летает!!!
Лебёдочные полёты
С ближайших выходных запускается в эксплуатацию новый буксировочный комплекс.
Добро пожаловать на полёты, стоимость затяжки 250 руб. Полёт на тандеме 800 руб.
250 - конечно многовато, 200 - было-бы в самый раз. Не боитесь разпугать публику?
Дело то добровольное, жизнь покажет стоит оно того или нет, да и "распугивать" особо некого.
В Москве уже 300.
кто может отбуксировать лебёдку на поле?...вобщем у кого есть фаркоп?...
Тоже хотел-бы видеть цену в 200р. А еще лучше 100р!! :)))
Если серьезно, то цена в 250 не "страшная" что бы публика испугалась, просто
при 250, я например, ограничу себя парой затяжек в день, вместо трех при 200.
Но у всех свои рамки и думаю что опыт эксплуатации покажет "разумную" цену.
бесплатно бывает тока мышь в мышеловке...мы просто подсчитали и вывели минимальную цену,а были предложения и 300 и 500,просто за свой счёт ...извините мы не можем...
Сережа, мне кажется тебе, да и многим должно хватать одной затяжки в день))))))))))) В термичную погоду... Ну а вторая, так, на всякий случай))))))))))))))))))
Будем учиться летать маршруты, а не сверху (хоть и на лебедке) вниз. Здесь как и везде, главное настрой!!! Какую установку дашь так и будет (не считая умень, погоды и т.п., при прочих равных ))) ) Не получилось с 2-3 затяжек улететь - есть над чем подумать и потренироваться (поразмыслить)!!! Хотя когда погоды нет можно и сверху вниз полетать.........
Я и сам хотел бы сидя дома позвонить на поле, узнать как погода, бросить парапланчик в машину, приехать туда где всё уже кем-то обставлено, решить есть ли смысл взлетать или ехать другими делами заниматься, полетать в своё удовольствие 50-100 и т.д. км маршрутик и с чувством полного удовлетворения вернуться домой.
Вот только кто бы мне эту возможность устроил ?
Между прочим посмотрите на историю развития подобного сценария в Самаре.
Начинали с горочки типа нашего ИАЗа, летом мозги обычно парили или ездили в другие места, пока не занялись лет пять назад буксировкой...
Каков же итог на сегодняшний день ? В это сложно поверить, но факты говорят сами за себя - нормальным явлением становятся маршруты по 200 с лишним километров, которые в этом году пролетели несколько пилотов, а ведь ещё в позапрошлом году 100 км было чуть ли не геройством. Традиционный летний СИВ в Самаре над водами Волги стал уже культовым.
В этом году они перешли на самый оптимальный метод активной ступенчатой буксировки - буксируя парапланы до высот от 600 до 1100 м непосредственно над береговой кромкой, кувыркание происходит над водой и посадка на берегу - не надо никаких катеров (кроме подбора с воды в случае приводнения на запаске), используется сухопутный буксировочный комплекс, сердце которого, кстати, родная сестрёнка нашей лебёдки, тоже "Бета" ...
Полёты в субботу 4 июля
Завтра летаем, по прогнозу небольшой СЗ, возможно, новое место либо на поле вблизи отворота на Куду, либо на граничном хребте Иркутского района и Усть-Ордынского округа (напротив Коновязи). Уточняйте по телефонам.
Лебедка и полеты
Сегодня немного полетали на буксировке: А.Номеровский с первой затяжки ушел под облачко (1800м) и летал час по коротком маршруту Мы все ,остальные, почему-то полетали на высотах 250-300м и мало встречали + , да и погода сегодня была не из лучших, был либо полный штиль,либо поддувки с разных сторон. Вообще без лебедки даже с горы трудно было бы слететь.А.Токарев уезжает на Россию, УДАЧИ ЕМУ, и хороших полетов!!! Завтра собираемся на Ахины, без лебедки.
маленькая извиняюсь поправка 1180 метров