Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

25.05.2017 00:57 ivan

Сделал небольшой ролик по мотивам прошедших соревнований: https://vimeo.com/218819153 всем спортсменам, еще раз респект и уважуха! :)

28.04.2017 09:04 single flyer

документ, удостоверяющий личность; действующее свидетельство пилота СВС или летную книжку; формуляр СВС (при наличии); спортивный паспорт или зачетную классификационную книжку спортсмена; подтверждение медицинского освидетельствования; договоры о страховании:...

17.04.2017 12:54 ivan

Всем спортсменам – респект и уважуха за участие! :) ждем фото\видео материалы.

11.04.2017 08:20 Romka

Добрый день иркутским летающим! Делегация бурятов пара и мото планеристов направляется к вам Ориентировочно 6 чел. Будем на собрании вечером зпт, До связи тчк

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Девятый день. Крайний

На гору успели за этот день подняться трижды. Очень хотелось на последок побольше полетать в таких замечательных условиях. Правда с каждым рейсом в машине становилось все меньше и меньше пилотов.

Крайняя машина была совсем маленькой и на гору заехали всего 10 человек.

День выдался очень удачным для полётов. Над Бабадагом висели кучевые облака, гора работала и еще как. Много пилотов кружило над горой в этих облаках. Забраться на верх помогал динамик с севера (вызванный метеоветром) и термодинамик с юга (вызванный хорошим прогревом южного склона горы.

Чтобы успеть три раза подняться и спуститься приходилось делать всё очень быстро. Погрузились, забрались на гору, разложили парапланы, стартовали. После приземления быстро упаковать параплан и опять в машину. Впрочем, между первым и вторым рейсом успели пообедать.

Директор в третьем полете организовал групповое пилотирование. Три параплана выстроились "свиньёй" и полетели в бухту. Я висел над ними и сзади в нескольких сотнях метрах. И никак не мог догнать, чтобы пристроиться к фигуре. Когда группа прилетела в нашу бухту, началась фотосессия. Начинался закат. Красное солнце. Группа движется к солнцу, потом обратно. А завершающая синхронная спираль выглядела просто великолепно. Снимки должны были получиться очень хорошими. Жаль, что в этот раз у меня с собой не было фотоаппарата.

В этот день я облетел все окрестности Олудениза, потусовался на всех горках. Посочувствовал пешим туристам, которые небольшими группами брели по склонам гор. Видимо они ходили смотреть местные достопримечательности – пещеры или развалины. Слетал туда, куда они направлялись, но ничего интересного там не увидел.

На вечернем заключительном брифинге наши инструкторы подвели итоги прошедших курсов. Итоги были положительные, инструкторы довольные.

Потом вручение дипломов о прохождении курсов. И как апофеоз – купание инструкторского состава школы "Вектор" в бассейне. Воодушевленные Арсеном пилоты схватили сопротивляющихся инструкторов и потащили в бассейн.

И опять у меня прокол с фотоаппаратом – села батарейка. Сотоварищи-курсаны, может кто-нибудь из вас читает эти строки и знает где взять эти исторические фотки? Сообщите!

Вот и всё. Завтра в автобус, на самолет, в Москву, потом в Иркутск.

Читать дальше

Веб-страница создана: 12.10.2009, изменена: 25.03.2010
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.