Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

25.05.2017 00:57 ivan

Сделал небольшой ролик по мотивам прошедших соревнований: https://vimeo.com/218819153 всем спортсменам, еще раз респект и уважуха! :)

28.04.2017 09:04 single flyer

документ, удостоверяющий личность; действующее свидетельство пилота СВС или летную книжку; формуляр СВС (при наличии); спортивный паспорт или зачетную классификационную книжку спортсмена; подтверждение медицинского освидетельствования; договоры о страховании:...

17.04.2017 12:54 ivan

Всем спортсменам – респект и уважуха за участие! :) ждем фото\видео материалы.

11.04.2017 08:20 Romka

Добрый день иркутским летающим! Делегация бурятов пара и мото планеристов направляется к вам Ориентировочно 6 чел. Будем на собрании вечером зпт, До связи тчк

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Седьмой день. Расслабуха

В этот день курсанты SIV-1 летали в свое удовольствие. Никаких заданий не было.

Я полетал над Олуденизом и Фетхе, пролетел над окрестными горками, пофотографировал, немного повторил несрывные упражнения.

 
 
 
 
 
 
 
 

А SIV-2 под руководством Андрея продолжали свои упражнения. Упражнения похожи на те, которые делали мы. Отличаются только тем, что мы для выхода из срывного режима просто бросаем в нужный момент клеванты, а в SIV-2 эти же упражнения делаются плавно, красиво, без тех свистоплясток, которые делали наши парапланы. Пилот полностью контролирует крыло, плавно выводит его из срывного режима и нормализует полет.

Кроме симуляции аварийных режимов пилоты SIV-2 еще выполняли некоторые элементы воздушной акробатики. Смотрелись ребята очень хорошо.

Ничего, мы тоже когда-нибудь дорастем и SIV-2 у нас будет.

На вечернем брифинге инструкторы сообщили, что завтра будет поездка на трехтысячник и маршрутные полеты. Очень заманчиво.

 

Читать дальше

 

Веб-страница создана: 12.10.2009, изменена: 15.10.2009
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.