Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Ближайшие полеты: планируем, обсуждаем

Тема: Полёты 05 июня

Дата: 04.06.2010 17:30
Автор: ssj

Похоже, что в воскресенье будет нелётная погода. А вот в субботу Ю, ЮЮ-З, 4-5 м/с. Кто планирует? Куда едем?


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


04.06.2010 20:34 tokal

Есть следующее предложение полетать в субботу.
1) Если полевая дорога после дождя позволит проехать, то можно пощупать новое поле за Турской, старт этого поля:
N 52 º 34´ 04.50" E 104º 23´ 30.30"
Проезд: с Качугской трассы, в конце деревни Турская, свернуть влево в поле, проехать по этой дороге почти 5 км не сворачивая на боковые развилки.
2) Если проезда до поля нет или оно засеяно, то можно проехать дальше на "Оёкский-1"
Мобильная связь под вопросом, радиостанция на частоте 144. 600 (пора вернуться на основную частоту)

04.06.2010 21:15 inok

Когда определитесь...и во сколько созваниваемся? Просьба озвучить время "ч".

05.06.2010 01:34 ssj

Похоже, что выезжать надо пораньше. К вечеру обещают облачность и возможен дождик...

05.06.2010 07:36 tokal

Готов выехать в 10 часов, слишком рано там тоже делать нечего...

05.06.2010 09:19 inok

я в 11

05.06.2010 10:45 ssj

Аналогично. Собираюсь...

06.06.2010 00:50 tokal

Ну что ж, весьма, весьма не дурственно...
Денёк непросто начинался. Как славный Сусанин, загнал народ в горбатые поля. Гугл вещь конечно хорошая, но реалии были печальными. Кто выжил и не потерялся в перелесках, в итоге попал на "Оёкский 1". Рвачка от вспаханных полей и не хилый боковик (ЮЗ, З), долго терзали нас, не давая серьёзных затяжек и кое-кого одаривая колбаснёй. Окончательно отчаявшись, решаем сделать крайнюю затяжку без смотчика и менять дислокацию...
Миша зацепился над овражком за какие-то сопли, а мы тем временем поехали на поиски лучшей доли.
В нашем арсенале была заначка, чуть западней, но то поле тоже не без проблем. Первая растяжка троса привела лебёдку за перегиб, а это не есть гуд для буксировки.
... В это время Миша крутил и крутил, окончательно потерявшись из вида. Теперь мы могли только слышать его короткие доклады.
Объезжая поле с другой стороны, обнаружили более интересный вариант вблизи от триггерных перелесков.
Южный ветерок по верхам на первой же затяжке показал хорошую перспективу. Дистанция троса в 1300 м и встречный ветер - что ещё надо для полного счастья ? Конечно потоки, но после 7 часов вечера и при надвигающейся хмари, где вы, ау ?
В лучшем варианте нолики и легкие плюсики от дневного прогрева.
... "Я напротив ИАЗа, лечу в Усть-Орду"...
Долгие, долгие затяжки - 492 м, 526 м, 588 м - сюда бы пораньше попасть.
В 9 часов вечера на поле появляется с братьями Миша - дистанция маршрута по прямой 33,7 км - есть новый рекорд ! Пролетел там "где раньше Макар телят не пас".
Много лет мы мусолили со Степанычем проход вдоль Усть-Ордынской долины по лесным хребтам с севера,
где Миша и пролетел. Поздравляем !!!
Давайте запишем в актив новое поле "Оёкский 2", кто знает, что ещё оно нам принесёт в будущем ?

06.06.2010 09:14 Nik.S./Степаныч

Да, порадовал Миша нас всех своим полетом!!! С почином!!! Будем надеяться на "разработку золотой жилы", по карте надо проложить предполагаемые маршруты для разных ветров, "отточковать" дежурные термики, прикинуть маршруты подбора, согласовать время, т.к. скорее всего связь не всегда будет добивать с малых высот.

06.06.2010 12:25 gigor

Вот Мишины координаты, где мы его подобрали N 52 º 50´ 48.0" E 104º 38´ 38.7"

06.06.2010 13:38 mcrice

Да, полет очень понравился, сам не ожидал что так получится... Поле, да и место в целом перспективное. Теперь начинаешь понимать все преимущества лебедки (хотя с гор летать очень нравится, у нас просто их нет) )))
Немного о полете: Первый раз стартанул при затяжке сильно колбасило, прошил 2-3 пузыря, но высоты было не много. Отцепился на 220-230 м, сразу полетел к лесу (угол) - ярко выраженный тригер, пошли небольшие плюсики. начал крутить - пол спирали в +, вторая в -. Подошел к потоку с подветренной стороны на низкой высоте и поэтому не получилось за него зацепиться. Вперед прошить тоже не удавалось - высоты мало и поток со скосом (по ветру). Посмотрел сверху где потерявшийся Слава - не увидел... И пошел на посадку. Сказал Ване (готовящемуся к старту) где поток, но его затянули почему то еще ниже и ничего не получилось. Затем ветер начал откровенно боковить (Запад), но я уже стоял пристегнутым к лебедке и ждал. В затишок стартанул без смотчика, отцепился на 290 м (не стал тянуть до конца, поближе к тригеру ). Сразу пошел туда где стоял поток - и он там был))))) Узкий, рваный и с большим скосом. Очень непросто было его обрабатывать, пока я к нему пристраивался - осталось высоты 150-170 м. Немного зацепился и с ним начал сдуваться в ГЛУБЕНЯ. По рации не мог отвечать - колбасило довольно сильно и постоянно пытался центрировать поток. Больше 450 м Не получалось набрать оч долго, колебался между 300-450 м, видел как народ поехал на новое поле. Вылетел над пашней за лесом на 300 с небольшим метрах, купол начал ходить из стороны в сторону, сильные забросы-разгрузки, наверное бл за оч сильным потоком и тут баЦ.... Ассиметрия 60-70, (остался на одном ЛЕвОМ[ УХЕ))) ) Рука автоматом прокачала консоль, раскрыти е с небольшим галстуком, развязал без слжностей, но было не уютно - продолжало колбасить и высоты мало... Решил оотуда идти ближе к лесу и к дорогам))))))
Полетел к УГЛУ (показался тригером) и нашел поток +2 +3, забросы до +5 Выкрутил 1000-1100, оч прикольно смотреть как над тобой зарождаются облачка.... А они зарождались по всей долине (правда уже зановес погоды был). решил лететь в сторону усть орды с БОКОВИКОМ. Пошел на переход и.... "ХАКАССКАЯ СПИРАЛЬ" - ни крутя набрал до 1400 м ))) вот красота. Выжимая аксель на треть или 2 трети так и шел в диапазоне 900-1400 м, где было больше +1 +1,5 подкручивал до 1500. Максимальная высота была 1609м над стартом. Выше 1600 было оч некомфортно - высокая турбуленция, база 2000-2100м (довольно высоко для наших мест). Был соблазн влететь в маленькое облачко, но ПОДКРАДЫВАЮЩЕЙСЯ хмарью все стягивало и решил что не стоит... Хотя сосало в облака. Ближе к усть орже уже все затянуло (началось переразвитие погоды, по прогнозу). Полетел между 2-мя ГРЯДКАЛИ облаков, где виднелось голубое небо, ветер поменял направление и летел практически против ветра. Оч хорошо слышал переговоры как на "Оекском", так и на ИАЗЕ. Вышел на связь, ДОЛОЖИЛ О РЕЗУЛЬТАТАХ))) С БРАТЬЯМИ договорились что они меня подберут. На подлете к У-О поймал минуса до -5 -6 , прошивал на акселе наверное около километра, потерял 400-500 м. Ну а там уже пошел практически на ДОЛЕТ. Солнце было закрыто белой пеленой, вылоты 700-800 м, прогрева нет. Выбрал дорогу к которой полечу и пролетал над тригерами в надежде что-то найти - ТИШИНА. У дороги увидел песчаный карьер, должно поднимать - были легкие плюсики, но высоты 150 м и пошел на посадку. Упаковал параплан и как раз приехали братья. Приземлился в 19-40. Самое досадное, что сели батарейки на ГПС (трек не записал) - СТАВЬТЕ НОВЫЕ ПЕРЕД КАЖДЫМ ПОЛЕТОМ и камера отключилась (видимо в полете ерзал в подвеске и даванул на кнопку (в подвеске лежал регистратор) - итого 9 секунд записи)))).

06.06.2010 14:18 ssj

Круто! Поздравлю! Миша, мы тобой гордимся!

Значит и у нас возможны маршруты. Лебёдка - великая вещь. Если так пойдёт, то к осени маршруты 30-50 км станут нормой.

06.06.2010 14:23 mcrice

Спасибо Сереж, но пока особо гордиться не чем)))) 30 эт хорошо, но не 60-100))))) Зато есть к чему стремиться))))

06.06.2010 14:40 ssj

Не всё сразу... Тенденция воодушевляет, а пример - заразителен! :-)

06.06.2010 20:33 tokal

Я бы добавил, что 100 км треугольники в этом районе летали планеристы с аэродрома в Турской, но было это так давно... еще до эры дельтапланеризма.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.