Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Ближайшие полеты: планируем, обсуждаем

Тема: Некоторые наблюдения.

Дата: 26.05.2014 15:05
Автор: Nik.S./Степаныч

Обозревая некоторые прошлые выезды на ЛБК, на склоны приходится признать, что ПОЛЕТЫ С ЛБК ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ СТАБИЛЬНО ЛЕТАТЬ В ТЕРМИКАХ,  УЧИТСЯ ОБРАБАТЫВАТЬ ИХ И ЛЕТАТЬ НА МАРШРУТЫ ( все это является требованием сегодняшнего дня, показателем зрелости пилота, его умения и мастерства - так можно выразиться ! )  ПОЛЕТЫ У СКЛОНОВ ( в динамике, термодинамике ) и просто :  ЯВЛЯЮТСЯ, В ОСНОВНОМ,  УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПОЛЕТАМ С ЛБК.  ИНОГДА , служат для "снятия ломки ", после продолжительного перерыва, ну и для УДОВОЛЬСТВИЯ , когда есть для сего настроение или нет лбк. ОТСУТСТВИЕ поблиэости вершин повыше, таких как Казачка в У-У, не позволяют нам использовать наши горки для полетов в термиках и на маршруты, что, конечно, ОСТАНАВЛИВАЕТ развитие и совершенствование пилотов, тормозит развитие массовости, и приводит к застою. ОЧЕНЬ НЕМАЛОВАЖНЫЙ АСПЕКТ - ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПИЛОТОВ ( возможно он даже самый преобладающий над всем остальным !) И получается ,что затяжки на лбк даже в самую термичную погоду - ГОРАЗДО БОЛЕЕ БЕЗОПАСНЫ , нежели полеты у склона, где высоты над землей небольшие , а возмущения воздуха , его неоднородность и различные завихренности ГОРАЗДО БОЛЬШИЕ , чем те что встречаются у пилота во время его затяжки с лбк,  И САМОЕ ОСНОВНОЕ - ПРИ ЗАТЯЖКЕ ПОСТОЯННО ПРИСУТСТВУЕТ ВЕКТОР ТЯГИ, ( причем САМОРЕГУЛИРУЕМЫЙ  ! ) автоматически . При встречающихся пилоту пузырях, порывов ветра , спутках - лебедка сама отрабатывает данные ситуации и корректирует скорость вращения барабана при этом не снижая силу заданной затяжки и пилоту нужно только компенсировать небольшие клевки и поправки по курсу.  Выводы каждый сделает сам, для себя , что ему хочется и как он будет к этому подходить.!      Хочу напомнить ПРАВИЛО для полетов у склона : ЛЕТАТЬ У СКЛОНА -ТОЛЬКО В СТАБИЛЬНУЮ ПОГОДУ, при ПРАВИЛЬНОМ И СТАБИЛЬНОМ МЕТЕОВЕТРЕ !  Исключить полеты у склона в нестабильной атмосфере ! Берегите себя и нервы своих близких !


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


27.05.2014 12:47 kamand

Так оно и есть. Хотел бы поделится своими наблюдениями в том числе из своего опыта. 1. На лбк (особенно в день с высокой термической активностью, когда пузыри сходят то тут то там и ветроуказатель крутит то туда то сюда) не надо на старте упираться ногами до последнего, когда лбк тебя вырывает как космическую ракету. За то время пока передаются команды ветер часто подворачивает, а купол тем временем выложен под другое направление. Что при таком старте с замиранием сердца наблюдают товарищи?  Купол разворачивает в сторону и пилот взмывает в небо с охрененным креном. Хорошо если пилот умеренно подруливает. А если происходит перекомпенсация то происходит крен в противоположную сторону, а если выпускающий даст в этот момент команду стоп, то возможен и клевок в землю. Короче упираться нужно так чтобы на земле спокойно подбежать в сторону крена, стабилизировать в том числе обгон купола и ножками ножками в небо. Для выпускающего есть время для осмотра купола (на предмет галстуков, завязок и тд) и принятия правильного решения и оператор лбк видит что все в норме, товарищи спокойны, и самому приятно хорошее начало.

2. Крайний раз когда был на смотчике (хотя знал и был не однажды проинструктирован ) все таки проморгал стартовый рывок и получилась обратная намотка (борода) хорошо что успел быстро отдать команду стоп и команда прошла, пилот оставался на земле. Оператору смотчика самое главное не прое... этот первый рывок ну и потом естесно притормаживать когда пилот проходит через пузыри или порывы ветра. 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.