Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Ближайшие полеты: планируем, обсуждаем

Тема: 29 декабря

Дата: 29.12.2013 00:50
Автор: Slava

Проводы Старого года :-), может Бозой? Отморозки есть :-)  ?


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


29.12.2013 01:42 kamand

Ветер вроде как на ИАЗ??? может ты про лбк?

Эстонцы показывали свое видео, как они проводят соревнования на точность. Много народу собирается в том числе и из соседних государств. Наверное что бы снять паратоксикоз))) Затягиваются на лбк у них их три одновременно работает. Круг метра 3 диаметром, в центре - типа кнопки, диаметром 30 см. Вокруг снег, термички нет и тут побеждает тот кто правильно расчитает свой глайд. А летом большая доля везения или невезения, расчитывай не расчитывай или перелет или недолет. Ну все это происходит весело, много зрителей болельщиков, гармошки я не заметил, но без "топоськи водоськи" не обходится.)))

29.12.2013 11:14 Slava

Да уж, юго-запад перепутал с юго-востоком :-) , вот что значит давно не летать, видать старею :-) 

29.12.2013 12:51 kamand

Да нет, это типичный умеренный паратоксикоз в классической форме))) Скоро Новый год, наступит период неполной ремиссии, ну а затем снова рецедив. Можно в виде профилактики позаниматься наземкой, переложить запаску, протянуть стропы...)))))

29.12.2013 14:41 ivan

там на 1, 2е прогноз еще неплохой и относительно тепло, только я без крыла )


 

30.12.2013 14:40 kamand

В Непал наверное поедешь на новенькой Омеге 8?

Видел Голдсмитовскую Таллу, над стартом один крендель кренделя выписывал и вдоль старта сядет и поперек, то в режиме парашутирования, маневренное, хотя с виду матрас матрасом. Необычное крыло. 

03.01.2014 00:28 kamand

Я что то подумываю крыло поменять, ещё не совсем созрел но подумываю))) Летал с пареньком у него сигма 7 она конечно порезвее во всех отношениях и на переходе и в наборе но самое главное при более сильном встречном ветре не боится набирать над хребтом а я боюсь заходить за хребет, где самый набор. боюсь потом не пробиться. и в турбуляке она ведет себя достойно. мой паратек конечно прощает многое и я его люблю. но бляха муха сигма меня радует. Иван я так понял крыло свое продал. не успел я попробывать. еще была омега у другого чувака. быстрая и парючая. но он как то раз в неспокойную погоду получил каскад сложений, крыло вышло в полетный режим все нормально, но он потом пару дней был на измене. хотя я летал в это день рядом, конечно ниже и никаких не удобств не испытывал. еще вот на параплан ру разрекламировал теоретик ( исключительно независимо)) талу) Кушелевич ее продает. Вот у меня два варианта. И третий отложить этот вопрос еще на годик???? Что посоветуете?

03.01.2014 20:49 Slava

Попробуй загрузить по верху весовой вилки, балансировочная скорость у них почти одинаковая и не бойся пользоваться первой ступенью акселя. Ты же летаешь для удовольствия и переходить в другой класс, если не планируешь участвовать в соревнованиях, пока не стоит.

04.01.2014 16:16 ivan

а у тебя налету в 2013 году сколько получилось? Сигма - отличный вариант для фановых и маршрутных полетов, при этом позволяет вполне достойно выступать на соревках.

но это все таки уже настоящая EN-C ...  Т.е. требует достаточно уверенных навыков пилотирования. и достаточно регулярного налета. 

если у тебя общий налет приближается часам к 100, а в прошедшем сезоне 40-50 и меньше ты летать не планируешь - то в принципе это неплохой вариант для апгрейда.

p.s. Моя сигма сейчас у Макса П. он на ней один раз пролетел - ну и вот результат...  я без крыла теперь :)


 

05.01.2014 02:30 kamand

Понял. Спасибо. Меня в принципе все устраивает, единственно хотелось что бы на акселе скорость была побольше. Но я пока пользуюсь половинкой, прирост выходит не большой. На 100% выжатом как то дискомфортно себя чувствую, может надо просто привыкнуть.

06.01.2014 20:05 ivan

Чудес не бывает :)

чем лучше летит крыло - тем меньше пассивная безопасность,  тем выше требования к пилоту... 

чем выше класс крыла - тем лучше оно летит на акселе, но тем ниже уровень безопасности..

так что решать, все одно - тебе )

 

06.01.2014 21:28 Slava

Всё правильно, зачем увеличивать риск, летай в удовольствие :-) . Андрюха, когда поймёшь, что вырос из крыла, ты и спрашивать никого  не будешь :-) .

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.