Ближайшие полеты: планируем, обсуждаем
Тема: 29 декабря
Дата: | 29.12.2013 00:50 |
Автор: | Slava |
Проводы Старого года :-), может Бозой? Отморозки есть :-) ?
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
Ветер вроде как на ИАЗ??? может ты про лбк?
Эстонцы показывали свое видео, как они проводят соревнования на точность. Много народу собирается в том числе и из соседних государств. Наверное что бы снять паратоксикоз))) Затягиваются на лбк у них их три одновременно работает. Круг метра 3 диаметром, в центре - типа кнопки, диаметром 30 см. Вокруг снег, термички нет и тут побеждает тот кто правильно расчитает свой глайд. А летом большая доля везения или невезения, расчитывай не расчитывай или перелет или недолет. Ну все это происходит весело, много зрителей болельщиков, гармошки я не заметил, но без "топоськи водоськи" не обходится.)))
Да уж, юго-запад перепутал с юго-востоком :-) , вот что значит давно не летать, видать старею :-)
Да нет, это типичный умеренный паратоксикоз в классической форме))) Скоро Новый год, наступит период неполной ремиссии, ну а затем снова рецедив. Можно в виде профилактики позаниматься наземкой, переложить запаску, протянуть стропы...)))))
там на 1, 2е прогноз еще неплохой и относительно тепло, только я без крыла )
В Непал наверное поедешь на новенькой Омеге 8?
Видел Голдсмитовскую Таллу, над стартом один крендель кренделя выписывал и вдоль старта сядет и поперек, то в режиме парашутирования, маневренное, хотя с виду матрас матрасом. Необычное крыло.
Я что то подумываю крыло поменять, ещё не совсем созрел но подумываю))) Летал с пареньком у него сигма 7 она конечно порезвее во всех отношениях и на переходе и в наборе но самое главное при более сильном встречном ветре не боится набирать над хребтом а я боюсь заходить за хребет, где самый набор. боюсь потом не пробиться. и в турбуляке она ведет себя достойно. мой паратек конечно прощает многое и я его люблю. но бляха муха сигма меня радует. Иван я так понял крыло свое продал. не успел я попробывать. еще была омега у другого чувака. быстрая и парючая. но он как то раз в неспокойную погоду получил каскад сложений, крыло вышло в полетный режим все нормально, но он потом пару дней был на измене. хотя я летал в это день рядом, конечно ниже и никаких не удобств не испытывал. еще вот на параплан ру разрекламировал теоретик ( исключительно независимо)) талу) Кушелевич ее продает. Вот у меня два варианта. И третий отложить этот вопрос еще на годик???? Что посоветуете?
Попробуй загрузить по верху весовой вилки, балансировочная скорость у них почти одинаковая и не бойся пользоваться первой ступенью акселя. Ты же летаешь для удовольствия и переходить в другой класс, если не планируешь участвовать в соревнованиях, пока не стоит.
а у тебя налету в 2013 году сколько получилось? Сигма - отличный вариант для фановых и маршрутных полетов, при этом позволяет вполне достойно выступать на соревках.
но это все таки уже настоящая EN-C ... Т.е. требует достаточно уверенных навыков пилотирования. и достаточно регулярного налета.
если у тебя общий налет приближается часам к 100, а в прошедшем сезоне 40-50 и меньше ты летать не планируешь - то в принципе это неплохой вариант для апгрейда.
p.s. Моя сигма сейчас у Макса П. он на ней один раз пролетел - ну и вот результат... я без крыла теперь :)
Понял. Спасибо. Меня в принципе все устраивает, единственно хотелось что бы на акселе скорость была побольше. Но я пока пользуюсь половинкой, прирост выходит не большой. На 100% выжатом как то дискомфортно себя чувствую, может надо просто привыкнуть.
Чудес не бывает :)
чем лучше летит крыло - тем меньше пассивная безопасность, тем выше требования к пилоту...
чем выше класс крыла - тем лучше оно летит на акселе, но тем ниже уровень безопасности..
так что решать, все одно - тебе )
Всё правильно, зачем увеличивать риск, летай в удовольствие :-) . Андрюха, когда поймёшь, что вырос из крыла, ты и спрашивать никого не будешь :-) .