Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Ближайшие полеты: планируем, обсуждаем

Тема: Пик Любви

Дата: 29.09.2013 21:18
Автор: vvs

Доброго времени суток!

Всем кому может быть интересно! Предлагаю собраться и съездить таки на Аршан – слететь с пика Любви. Там сейчас очень красиво снег на пиках уже появляется, а деревья еще стоят желтые. Один лететь не рискнул за отсутствием достаточного опыта и знаний. Однако знаю, что эта тема была бы интересна многим начинающим и опытным пилотам. Может соберёмся? Можно съездить даже на один день. Может подумать о следующих выходных?


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


01.10.2013 22:48 orel

Давно мечтаю слететь с этого пика! До этого ходил туда с подругой года два назад, тропа хорошая в принципе, до самой вершины с Аршана поднялись где-то за три-четыре часа, шли оч. медленно. Подъем не сложный. О полете: я рискнул бы, но при наличии более опытн-ого (ых) пилотов нашей "группировки" :-) думаю предложение Владимира: приехать-слететь-вернуться за день, в принципе возможно. (на фото вид с пика Аршан, он находиться поблизости с п.Любви, но расположен выше, вид несколько похож :-)

01.10.2013 23:29 тайфун

Летали с пика уже много пилотов, но по опыту не рекомендую такие приключения

для этого необходимо сначала  пройти сив.курс потом уже брать с собой пилота который там 

отметился  старт там очень опасен.

Последствия - подстава всех пилотов и ....

01.10.2013 23:52 Voron

Чем опасен..,? меня так вид вдохновил.. может и впрям собраться и съездить всей стаей..)))

 

02.10.2013 22:24 Slava

Очень мало места для старта и если понадобится, то надо уметь стартовать с боковым ветром, так же есть опасность стартовать в ротор, направление ветра надо смотреть не на склоне, а на самом верху пика. Желательно что бы был хотя бы один опытный пилот, который уже там летал.

02.10.2013 23:19 Voron

Ну так опытные пилоты у нас в стае присутствуют, кстати у кого вобще из пилотов есть желание на пик скататься  из тех кто там уже летал? Под занавес сезона так сказать..)) 

03.10.2013 09:20 Nik.S./Степаныч

С пика Любви не летал ни разу, хотя многие из нашей стаи старшего поколения летали, говорят о незабываемых впечатлениях. Как я понял имеются два старта : на 600м и 1200м, но весьма ограниченные по площади. Здорово было бы слететь оттуда , но для меня трудноват подъем. Задумка интересная - попробуйте осуществить !

03.10.2013 10:28 Лёха

Нахожусь на Аршане, в командировке. Если поедите, звоните. Есть теплый дом не дорого. Тут 3-й день стоит туман с утра и до 15-16 часов. 

03.10.2013 19:56 Voron

Ну что, дело к выходным идет, кто нибудь решился на Аршан ехать?, Степаныч благословил, мне этого достаточно, если выдвигаться то в идеале нужно ехать в пятницу, в суботу работаем, воскресенье резерв на случай непогоды.., Слава Хвалев ты как..?

03.10.2013 21:02 vvs

Если я правильно все понял , южный ветер ( а нам как раз такой и нужен) вместе с ясной погодой будет там в воскресенье. однако в прошлые выходные, когда я там был ветер в долине был южным, а вот поверх гор дул север. по моему такой вариант для нас чреват серьезным ротором со всеми последствиями. Кто разбирается как узнать прогнозируемое направление ветра на пике а не в долине? Проясните ситуацию пожалуйста.Я лично смогу выехать только на день

 

03.10.2013 21:25 morze

По-моему, ребята, для этого приключения подходящее время года уже прошло - наверху по хребту уже довольно много снега, и попасть в нисходняк даже при южном ветре из долины-раз плюнуть. И вообще, год этот в нашей стае богат на травмы - не стоит дергать судьбу за усы лишний раз.

03.10.2013 22:40 Voron

Опять же все эти факторы сложаться только на месте приключения.., вопрос можно ли на месте достаточно надежно определить насколько старт опасен, учитывая что каждый наш старт опасен..

04.10.2013 17:55 morze

Без обиды - равнинные старты с лебедки и с горки, аэрологию которой знаешь наизусть, и старт с большого горного массива, да еще с неудобной стартовой площадки, по степени опасности - небо и земля.

10.10.2013 22:48 olga38rus

Летаем с пика Любви традиционно каждый год осенью. Места для старта действительно мало. Стартуем только в штиль или в "почти штиль", как правило, или утром, или ближе к вечеру. Иногда ждем весь день. Два года назад протормозили слегка, летали уже в ноябре. Всюду лежал снег. Замучились забираться на пик - очень скользко. Крыло со склона съезжало, держаться не хотело совсем. Вообще же всегда, когда поднимаемся, готовы к тому, что возможно придется спускаться пешком. 

10.10.2013 23:11 Voron

Так летим нынче или как..))?

 

12.10.2013 09:11 Slava

Я точно, в этом сезоне, не поеду. Хочу съездить летом и не на один день, чтобы была возможность, понаблюдать за погодой. Полёт сверху вниз, меня уже не устраивает, хотя кто его знает, смотря какая соберётся команда.

04.10.2013 04:43 ivan

Ориентироваться на прогнозный ветер не стоит. так как если день будет солнечным, то будет ветер на гору, если его не передавит ветер по долине. Причем на высоте старта можно легко ошибиться с преобладающим ветром, так как если будет термичка то ее будет тянуть на пик..притом это может наложиться на метеоветер, который будет разной силы и направления в зависимости от термической активности.

в прошлом году приезжал в аршан, брал с собой крыло и два дня наблюдал за погодой, ветром и динамикой в течении дня.

до обеда был слив с горы, потом на час включилась термичка с долины на гору, а потом включили долинный ветер с байкала.

в итоге от полета отказался.

место старта сложное, там будет всего одна попытка, поэтому старт должен быть отработан на 146%.

 

04.10.2013 18:47 Dimm

04.10.2013 18:47 Dimm

04.10.2013 18:48 Dimm

В прошлом году, специально осматривал место для старта. По месту вроде проблем нет - площадка большая, ровная. Одно насторожило - как быстро и в разные стороны облака носило возле горы...

04.10.2013 23:13 Slava

В то время я ещё только учился летать и при прямом старте мне не хватило места, упал в курумник, практически не пострадал, только крыло маленько покоцал. Старт отложили и поднялись на самый верх, оказалось что я стартовал в ротор, метео ветер дул в спину, а на старте казалось что в лицо. Пока чинили крыло, ветер поменялся на правильный, стартанули без особых проблем, над Жандармом маленько приподняло, а дальше летел как в молоке, посадка была на поле возле Доцана, в общем ничего сложного, но надо учесть некоторые нюансы. Стартовали мы практически с самого верха, подымались примерно четыре с половиной часа, это была осень, примерно как сейчас. 

05.10.2013 21:06 morze

Самое интересное, что твой неудачный старт я наблюдал из Аршана в очень приличный бинокль-я тогда еще и за параплан не держался, но, Слава, это было не в октябре, немного раньше...

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.