Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Ближайшие полеты: планируем, обсуждаем

Тема: Кызыл 2011

Дата: 08.06.2011 11:23
Автор: gigor

Вот ссылка http://www.paraplanoff.net/para_otchety/hronika_sobytii__kyzyl_2011. Красноярцы пишут.


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


08.06.2011 21:04 ssj

А наши засланцы чего молчат? Где репортажи?

08.06.2011 21:29 tokal

Так погоды два дня не было... вроде как и писать не о чем. 

А потом там Билайн работает, как пишут красноярцы, которого у наших может не быть, а БВК видимо нет,  или компов не взяли...

 

18.06.2011 12:25 gigor

Вот еще ссылка http://parasayan.ru/competition/2011/rus_open/results.php о наших молчаливых орлах.

20.06.2011 16:03 mcrice

Привет Всем. Вчера ночером мы с Ваней вернулись... В целом съездили хорошо. На кубке полетали мало, практически каждый день к обеду уже переразвитие и грозы. На ЧР хорошо отлетали. Погода была, упражнения интересные. В плане организации и быта, конечно были, косячки... Но меня они (и наших ребят, думаю) не обломали. Результаты есть здесь:
http://parasayan.ru/competition/2011/rus_open/results.php
Я ИТОГО стал 33-им в общем зачете (в сериал классе 9-ый). Был бы 23-27, если бы во 2ом таске взял точку... (Я и весь наш паровоз мимо горами пролетели ее ) ))))))) Из-за нее сразу на 20 позиций ниже оказался по дню... В плане летности и возможности добираться - место отличное. Если есть погода (НЕТ Переразвития и сильного ветра) можно летать по 50-70 км легко, чему стало подтверждение ТАСК 3 (73 км) - 33 человека на финише!!!!!!!!!!
В первом таске КАСПЕР пролетел треугольник 94 км!!! Еще бы 2-4 пилота долетели до финиша, но не успели до ДЕД ЛАЙНА...
Понравился старт - небольшая площадка, но 77 пилотов без проблем уходили, стартовый поток практически всегда гарантирован (в погоду). Один из таксков стоял стартовый поток 4-5 м/с широченный, в другие дни тоже проблем с набором не было (на ЧР). На кубке просыпались под гору пару раз, но там неоднознаяная погода была и не в фазу стартовали... ЗАРУБА за 1-ое место была до крайнего таска 5-7 пилотов бились не на шутку. Уровень, не смотря на отсутствие ТОПОв был очень и очень не слабым. СТАТИСТОВ (массовки) было намного меньше, чем ожидалось...

30.06.2011 20:02 inok

Добавление о впечатлениях о первых соревнованиях ....
Нужны ли они вообще?
Ехал с сомнениями: а созрел ли, а надо ли? Спасибо нашему мальчику с занозой в оном месте, что воодушевил.
Сомения ушли сразу после первого дня.
Для себя сделал несколько выводов об участии в соревнованиях:
1. Получаешь ХОРОШИЙ опыт полетов (в части обработки потоков и их центровки; работы в группе; оценки погоды и еще многое другое)
2. Получаешь огромное удовольствие от "тусовки". Люди все разные и очень интересные. С которыми расставаться жаль.
3. Получашеь серьезный урон здоровью. Особенно, если не летные дни. Хотя летная погода тоже не мешает вечерами.

Ответ на вопрос "Надо?" - "НАДО!" и чем чаще, тем только лучше....

01.07.2011 08:34 Nik.S./Степаныч

Хорошо сказал Слава!!!

20.06.2011 22:59 Nik.S./Степаныч

Коллеги!!! Птицы свободного полета!!! С возвращением Вас на Родную Землю!!! Можно предположить скольких трудов, сил и затрат стоило Вам это путешествие! Мы все рады за вас - вы отлично поработали и классно отдохнули! С приобретенным опытом, отличными впечатлениями , с новыми знакомствами и полетными результатами в новых, непростых условиях!!!!! Надеемся услышать из первых уст рассказы о ваших воздушных, и не только...приключениях! Да, и хотелось бы хоть малый фотоотчет о вашей поездке?!

21.06.2011 03:11 aleks

В Мишелевке наконец то 20.06.2011 повезло хороший ЮВ с термичкой,даже в 18часов и до 19выдавало,затем ровный динамик можно сказать пушистый и теплый.Стартанул после18 сразу подхват и через 4-е минуты 200метров с уходом за лесок,там сделал 4-е спокойных виража не снижало нигде не трясло,спокойно и ровно.Можно было набирать еще,но крыло не мое и товарищ ждал на старте.Набирал без всяких приборов,снижаться пришлось на дорогу ведущую до старта и то 8-ками(висел не снижаясь).ВетерЮВ перпендикуляр,5-7 максимум,постоянно ровный,чем обусловлен подъем не пойму,такое ощущение что набирать можно было везде.После 19 спокойный ровный динамик,от 50метров до посадки не касаясь и опять на 50 и так до 21 часа,раньше приехать не дали основные полеты(работа) может днем при солнечной активности было и жестко.

21.06.2011 03:35 aleks

19-го попробовали малинку,одним пилотом на Н=510,получилось хорошо,но думаю это будут единичные случаи тем более в том месте,где были(поле со всходами,грунтовка с постоянным движением на Свирск,лесовозы идущие в лоб,а затем по веревке).Уезжая в Родные Воронежские края в центр цивилизации город Россошь,всем Иркутянам спасибо за "небо Байкала" небольшое знакомство,желаю мягких посадок,чтоб ничего не кладывалось,в делах все получалась.У вас есть хороший костяк растущие пилоты,дальнейших успехов,кто там сказал что Россия Сибирью приростать будет?, Ломоносов помоему,на 100%был прав.

21.06.2011 04:39 Nik.S./Степаныч

Молодцы, братья- пилоты из Среднего, что попробовали "малинку"!!! Но вот когда читаешь о идущих в лоб лесовозах и ими же переезжающими по веревкам -то: бр-р-р! Будьте пожалуйста повнимательней с местом выбора буксировочной площадки и идущих дорог, а Мишелевская Горка - неплоха в летном плане! Как все убедились за это время - термодинамик очень часто там присутствует, правда ветер довольно часто продувается вдоль русла реки - ну это понятно - он как и вода старается течь где меньше сопротивление - закон Жизни, закон Природы -все в этом мире пытается обойтись без лишних усилий, за исключением такого Противоречия как Человек , с его совершенно порой необъяснимыми поступками или устремлениями требующими неимоверных усилий!!! Спасибо Алекс за добрые слова! Удачи тебе во всех делах твоих!

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.