Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Ближайшие полеты: планируем, обсуждаем

Тема: Полёты 9-10 октября

Дата: 08.10.2010 12:59
Автор: ssj

Планируем, выбираем, решаем, едем...


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


08.10.2010 14:40 Slava

Выбирать сильно не приходится, куда лебёдка туда и я, а если лебёдки не будет, то ИАЗ.

08.10.2010 20:33 inok

Судя по обилию ответов, куда ты, туда и лебедка, ну и я с Сережей...

08.10.2010 21:01 ssj

А летать по очереди. Один на лебедке, другой на смотчике, третий в облаках?

08.10.2010 21:30 inok

все просто: на лебедке Слава, мы с тобой по очереди на смотчике...ну и еще желающие объявились...Дима...может еще кто подтянется....да и Славе разок дашь слетать, наверное...)

08.10.2010 21:06 morze

А в воскресенье, печенкой чую, будут шикарные Ахины, Николай Степанович-как планы?

08.10.2010 21:08 Dimm

Для обилия ответов... тоже есть желание продолжить общение с лебёдкой..

08.10.2010 22:07 tokal

Ну что, летаем завтра на ИАЗе (З+СЗ) ? 

Недоезжая до основного старта ИАЗа, есть отличный вариант (там мы ещё не буксировались) под такие ветра + легко ставится трос 1500 м... 

Отворот в эту лощину найти не сложно - напротив первого коровника (недалеко от ИАЗа - второй коровник).

...Между прочим, сегодня отлично полеталось в потоках на хребте недалеко от Столбово, сворот с трассы направо на гряду.

Вначале собирался ехать на Московщину, но в районе Урика и дальше стояла криза... а над столбовской грядой работало мощное облако.

Бысто собрался, стартанул в 17 часов, поднялся до 300 м, а там поток вовсю работает.  

Он был + 2 до + 3.5, максимум + 4.5, но после 850 м был какой-то жёсткий срез, где нещадно колбасило.

База конечно была выше, облако уже сосало на той высоте, но запаски с мотором у меня нет...

Несколько раз набирал до 850, один раз до 890, но бросал поток, сливался по кругу метров до 300-400 и снова входил в дежурный лифт.

При СЗ, во второй половине дня, эта освещённая западная гряда и большой фермерский двор прямо на вершине хребта - отличные триггера.

Вот так и катался вверх-вниз целый час, пока не накрыла криза... 

Это удивительно, но на фото посёлок Карлук, вернее его новое западное крыло, который уже расстроился почти до Александровского тракта.

08.10.2010 22:08 nomer

по вингуру 9-го небольшой с/з ...может в московщину? ...("утро вечера мудрее"...завтра и определимся?)

09.10.2010 08:44 nomer

московщина??? ну надо же ёё проверить на северо-западный ветер...самое главное есть куда лететь маршрут...

09.10.2010 09:51 tokal

Можно и в Московщину, но рисковано, т.к. с утра до обеда все дают прогноз на ЮЗ, но когда он повернёт до СЗ на самом деле, вопрос... 

ЮЗ у нас непростое направление. 

Хорошо, давайте на Московщину, кто едет ? 

09.10.2010 10:02 nomer

я...смотрю в окно и вижу с/з по трубам на синюшке...

09.10.2010 10:02 inok

все кто, вчера писали, те и едут...во сколько выезжаешь?

09.10.2010 10:08 Nik.S./Степаныч

Смогу подъехать только к 13час.

09.10.2010 10:29 nomer

значит московщина ?

09.10.2010 10:33 tokal

В Московщину, подъезжайте туда к 12-30. 

09.10.2010 11:02 tokal

Фермерский триггер, левее виден мой маленький-маленький форик, там я стартовал. 

09.10.2010 11:03 ssj

Собираюсь... выезжаю...

09.10.2010 20:08 ssj

Ну и денёк сегодня был! Московщина работала по полной программе.  Наконец-то перешёл рубеж 1км (или перелетел? перевзлетел?). Когда забрался на 1.5 км стало сильно холодно. Пошел сливаться. На 400 м отогрелся и с очередным потоком опять улетел на 1300. Но слишком уж холодно. Начал искать минуса. Как находил -2 м/с становился в спираль. Уши несколько раз складывал... Даже начал подумывать о глубокой спирали.

В общем, СУПЕР!!!

09.10.2010 20:55 mcrice

Да, отличный денек)) Хоть с пятого раза, но 1703м набрал и 20 с небольшим км пролетел... Эх, раньше бы погодка пришла
Вот полет мой:
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=8909
Слава, поздравляю с личным рекордом и ОТЛИЧНЫМ набором... Сергей, тоже поздравляю. Побольше бы таких дней. Я сегодня немного руки обморозил))) При посадке даже пришлось растерать, белеть начали кончики пальцев)))

09.10.2010 21:12 tokal

Все сегодня были красавцами, погода хоть и покуражилась вначале, но потом вжарила на всю катушку...

09.10.2010 21:18 tokal

А вот ещё картинка

09.10.2010 22:22 ivan

День отличный!
1604 над стартом :)
руки на высоте тоже замерзли, по приземлении тоже отогревал :)
мой полет в Лыловщину:
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=8910

09.10.2010 22:27 inok

Да, это определенно, лучший день в ентом сезоне для меня. Два хороших набора: первый 1608, второй с 500 до 1590....и это после 680 в ентом сезоне. И самое главное, небо держало и можно было летать долго и много, но ооочень холодно. Что кто думает про завтра. Может снова на лебедке?

09.10.2010 23:27 inok

Блин, оказывается, я сегодня еще и треугольник пролетел. Загрузил данные со своего Браунигера и получил: треугольник 16,2 км, максимальная высота: 1607, макс скороподъемность 7 м/с, макс снижение 3.8 м/с. Был между Московщиной и Лыловщиной и обратно, а ведь и не собирался лететь маршрут, но что-то хотелось делать, а не просто висеть под облаками....

10.10.2010 00:04 Nik.S./Степаныч

Да, день знаковый - массовые полеты на хороших высотах!Начало маршрутных и это конечно здорово!! Но это и новые проблемы - как осуществлять подбор, более устойчивую связь, и еще ряд вопросов требующих решения -впереди зима и желательно продумать их на новый сезон. Так что продумываем!

09.10.2010 23:07 ivan

не смог удержаться:

...немного порыскав после отцепа, нахожу незлой поток (примерно +1.5-2 м\с) обкручиваю его.
но нечто внутри подсказывает, что где то рядом должно поднимать бодрее.
в очередной спирали протягиваю чуть дальше против ветра. и вот оно! стабильные +3-3.5 с периодическими
забросами до +5!
в какой-то момент поймал себя на мысли, что улыбаюсь, рот до ушей! продолжая крутить поток наслаждаюсь чувством детского
восторга от полета, ловлю непередаваемые ощущения растворения в пространстве и времени.
Выкручиваю под базу, сегодня она на высоте около 1600м над землей.

Время перестает существовать совсем, вид неба завораживает...

Мысленно говорю "Спасибо" облаку и потоку поднявшему меня.


...постепенно теряя высоту прихожу под следующее облако, но оно уже не работает и начинает разваливается.
смотрю по сторонам, слева впереди нахожу еще одно и снизу достаточно перспективное вспаханное поле,
прихожу на него на 900м. нахожу слабые нолики, обкручиваю их, но солнце уже закрыто пеленой,
время к вечеру и поле не работает. нахожу слабый подъем в районе теплиц. но похоже и здесь поток уже
заканчивает свою работу.
высоты мало, начинаю присматривать место посадки, ищу глазами Александровский тракт,
двигаюсь к нему, против ветра высота убывает еще быстрее.

вижу подходящее место для посадки между двумя ЛЭПками и благополучно приземляюсь...

Солнце почти совсем скрыто облаками, а над местом где пытался набрать все облака распались и видно
чистое вечерне-осеннее небо.

после приземления, какое-то время торможу, осознаю происходящее, смотрю вверх, наслаждаюсь тишиной и внутренним состоянием
оставшимся после Полета.

p.s. а еще месяц назад, приближаясь к нашей "домашней" ИАЗовской горке первый раз после травмы
и 3х месяцев прибывания в койке, о таком полете я мог всего лишь мечтать.

но сегодня, сегодня - мечта сбылась.

09.10.2010 23:21 tokal

Ваня, то ли ещё будет !

Уверен, что после стольких лет "топтания на месте", наш прогресс впереди.

 

09.10.2010 23:43 tokal

Планы на завтра. 

Везде обещают откровенный ЮЗ, который уже задолбал, честно говоря...

Предлагаю ИАЗ с угла, других полей на этот ветер мы пока ещё не нашли.  

10.10.2010 10:01 tokal

Летуны, кто-нибудь собирается на ИАЗ ?

10.10.2010 10:10 inok

я поеду.

10.10.2010 10:26 Nik.S./Степаныч

Я поеду.

10.10.2010 10:31 Slava

поеду!

10.10.2010 10:38 Rigger

+1

10.10.2010 10:54 tokal

Подтягивайтесь на ИАЗ к 13 часам. 

10.10.2010 20:18 m@ks

Народ как полетали?

10.10.2010 20:27 inok

не так, как вчера, но тоже не плохо....вообщем день зачетный

10.10.2010 21:19 Dimm

Хороший день, для меня так даже лучше чем вчерашний.. MAX Затяжка 420 метров (спасибо за альтиметр Сергею Сизых)..
Днём неплохо полетали опытные пилоты, а часов в 17 погода совершенно успокоилась и я с удовольствием совершил 3 затяжки, начиная при этом отрабатывать простые упражнения..

10.10.2010 22:16 ssj

Ни дня без тысячи ;) Если б такие дни, как в эти выходные, были почаще!

11.10.2010 09:49 Nik.S./Степаныч

Неплохо полетали,хотя вначале погода как-то не впечатляла. Октябрь может еще подарить нам несколько летных деньков- хорошо бы их выловить! Воздух стал гораздо плотнее - держит не в пример летнему, даже небольшие пузыри поддерживают и даже сверхтяжелым пилотам дают шанс набирать "плюсики"!

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.