Ближайшие полеты: планируем, обсуждаем
Тема: Полёты 19-20 июня
Дата: | 17.06.2010 19:56 |
Автор: | tokal |
Пока прогноз подобен прошлым выходным, если завтра особых изменений не произойдёт, то два дня можно летать.
Тандемы на воскресенье.
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
В субботу несмогу 35-й год (юбилей) отмечаю,а в воскресение буду,
Александр,отцепку заберу в воскресение!
ИВАН поздравляю от души с выпиской,как говорил"ДОМА И СТЕНЫ ЛЕЧАТ"!!!!!!!
Пора стимулировать инициативу, поэтому НАЗНАЧАЮ в эти выходные приступить к стажеровке операторами лебёдки Сизых Сергея и Степаныча (по одному каждый день). В случае невозможности присутствовать на полётах, прошу сегодня дать знать об этом, чтобы временно поменять кандидатуры.
В течение этого месяца я постараюсь "прогнать" через лебёдку всех летунов, по итогу определятся несколько самых адекватных, а позже будет создан график работы на буксировочном комплексе.
Предлагаю также искать вариант по хранению лебёдки в селе Оёк.
Оставлять можно в оеке у парашютистов (на аэродроме). Предварительная договоренность была, нужно только возобновить диалог и согласовать...
С парашюткой тот ещё вопрос - есть мнение, что это проходной двор...
Может у кого-то из наших есть знакомые в Оёке, Турской, Галках ?
По стажировке, Сергей, ничего страшного, по вечерам так по вечерам, главное чтобы пошло движение.
Я как раз в первой половине дня буду, но к 19:00 мне нужно быть в городе...
Я буду и в субботу и в воскресенье. Вот только по пол дня. Например - в субботу буду до 17 - 18 часов. Думаю, что этого времени хватит, чтобы потренироваться?
В какое время планируется выезд? Оек-2 ?
Стажироваться на лебедке нужно, нужно всем, и наверное, можно стажироваться по несколько затяжек в день и поочередно всем присутствующим на выезде , количество проведенных затяжек и виртуальную оценку может записывать и ставить инструктор( коими являются Саша Токарев и Саша Номеровский) в дальнейшем можно подвести итоги. Назначать же дежурными достаточно трудно, по- моему мнению. На летном поле стоят самолеты разных принадлежностей ( личные, ДОСААФ, предприятий и т.д.), но за это платят,вероятно немало.(?) Это можно узнать в РОСТО.Поставить то можно , а как забирать разным доверенным людям? В разное время забирать и ставить вечером? Также много вопросов по оставлению в частном дворе или помещении: оплата, сохранность, время и лица забирающие и ставящие - все конечно решается , но нужно обсуждать и решать. Еще один немаловажный фактор: места буксировок. Чтобы привлечь больше клиентов и будущих пилотов - фанатов , желательно находиться рядом с трассой - пример : Кончинка. За нахождение рядом с хорошей трассой напрашивается также фактор возврата улетевших на маршрут пилотов -если сел где-то в "куликах" , то кто тебя вернет к твоей машине ? А ведь сначало нужно добраться до цивилизации, а только потом искать транспорт возврата , на наши хилые рации надежды мало, телефоны тоже работають только рядом с трассой. Думаю, что нужно искать буксировку в районе У-Орды по трассе на Баяндай.Предвижу вопрос о разрешительной системе -думаем все вместе.
Насчёт стажировки - лучше заниматься в день с одним-двумя людьми, индивидуальный подход всегда считался лучшим методом, чем колхоз. За месяц все смогут подёргать рычажки.
Сергей, ничего страшного не случится, можно и постажироваться и полетать в этот же день. На следущий день можно закрепить, а ночью, возможно, придёт просветление:)))
Насчёт других полей - в добрый путь, ищите ! Да и другие "проблемы" - это вопрос больше к желающим улететь, пусть думают куда лететь и как выбираться сами. Существуют же полёты с возвращением и по треугольнику (зигзагом), кстати, считающиеся во всём мире более сложными и ценными, чем просто открытая дальность...
Буду на Оёке 1 к 11 30.
Выехать смогу около 11 час , кто будет ехать в это время на Оек -1,2? Прошлый раз я проскочил мимо поля,не хотелось бы и сегодня проскочить мимо кассы!
Ещё один славный денёк в нашей копилке.
Порадовали все.
Поздравляем Максима Пензина с успешным вступлением в клуб "сверхтысячников".
Пятый выезд на парящие лебёдочные полёты и в итоге - 1.5 часа на высотах свыше 1400 м, так держать !
Отлично отстажировался на лебёдке Сергей Сизых. 16 безупречных затяжек, тестовым экзаменом которых стал наш "тяжёлый бомбардировщик" Степаныч. Как он только не упирался на старте, но 24 лошадинных силы нашего двигателя и 500 кг разрывной нагрузки троса ему не удалось остановить.
Уже традиционно братья Герасины продолжают гнуть свою линию под девизом "разорим лебёдчиков" - стартанул один раз и летай целый день !
Ну и как всегда, неугомонный Миша, хоть и к вечеру, полетел по маршруту. Болото у коровника на окраине деревни Большие Коты, стал его сегодняшней посадочной полосой, с новым приключением !
И вообще, всё было здорово - прекрасная погода, голубое безоблачное небо, палящее солнце, наконец-то наступило долгожданное лето !
Сегодня, 20-го, буду на Оёкё 1 в 12 часов, погода шепчет...
Есть предложение сегодня стажироваться Хвалёву Славе, Сергей Сизых выполняет контрольную затяжку и заслуженно в полёт !
Я согласен. Ибо полетать хочется :)
Скажу так - денек еще тот! Для меня во всяком случае. Я ранее считал , что обучиться на лебедке хватит 5-6 затяжек , но глубоко ошибался - нужно 15-20 и то чтобы чуть -чуть понять тактику затяжки, а чтобы нормально и себя чувствовать и пилоту было комфортно, считаю 20-25, затяжек сделать надобно. Особенностей при затягивании немало и прочувствовать их нужно чисто практически и прорабатывать их, вероятно так же как и подъем крыла на старте , в свое время!
Летняя жара утомляет не только людей, но и природу...
Предыдущие тёплые дни основательно прогрели атмосферу, и сегодня всё было слабым.
Несмотря на яркое солнце, погода началась позновато, после 14 часов.
Небольшие усиления ЮВ и Ю ветра, часто сменялись продолжительным штилем, поэтому затяжки были проблемными.
Хорошо отстажировался Степаныч, и всё бы ничего, если бы не штиль.
Бешено крутящийся барабан лебёдки не позволял развить достаточной тяги, а значит и скороподъёмности.
Больше всех не везло пассажирам тандема - вверх-вниз, вверх-вниз, и так пятнадцать раз, лишь два полёта в потоках.
Будем считать, что Саша Номеровский сегодня отрабатывал в тандеме взлёт-посадку. И не только он...
Самые упорные прыгали на удачу, но лишь нескольким удалось зацепиться и использовать остатки энергии.
Слава Рядинский, в очередной раз слетал за "пивом" в дальние леса. Серёжа Сизых, после вчерашнего вынужденного перерыва, бросился догонять упущенное и полировал до упора всё, что шевелилось. Изящно рисуя спирали, за ним вдогонку подтянулся Слава Хвалёв. Вот и всё, что стало заметным сегодня.
Итак, надо ждать очередной "генеральной уборки" в природе, чтобы вновь летать высоко.
Пятнадцать тандемов за день - это очередное достижение! Саша Номеровский - молодец! Степаныч - поздравляю с началом! Кто следующий?
15 тандемов!! ничего себе!! Ну вы ребята молодцы!!! Поздравляю- так держать!!! А мы вчера на Витязе были, стоя на вершине- так хотелось парить!!!как в прошлые выходные...)))
могу добавить ...что 20-го был рекордным днём по количеству затяжек- 40!!! до этого 31-в прошлом году.
Саши, спасибо, что не отказали! Коммерция, дело конечно же,серьезное!
Странно, что ты выносишь свои "проблемы" на форум.
Кому бы мне пожаловаться - у соседа новенький мерседес, а я всё на стареньком форике езжу...
Серёжа, надо бы сделать на форуме раздел "Разное", куда сбрасывается то, что касается не только лётной тематики.
Я, например, хочу похвастаться вчерашним крокодилом:). Видел фотку в почте ?
Саша, вышли фотку на mcrice@mail.ru
Сделал. https://www.skybaikal.ru/asp/forums.aspx?noparma=ziwk&Gid=19
Пиши сообщение, а фотку я прикреплю.
таких не бывает ...это муляж ( фотошоп...)....