Ближайшие полеты: планируем, обсуждаем
Тема: Что будем делать с тремя выходными ?
Дата: | 10.06.2010 21:32 |
Автор: | tokal |
Суббота, после пятничного циклона, должна быть вкусной (З, Ю-З).
Воскресенье - летняя классика (ЮВ), с понедельником пока не ясно.
"Оёк -2" надо потрошить дальше. Какие мысли ?
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
Я накултушку уезжаю покайтить немного, уже договорился...
Мысли -полетать, а где - по погоде, природе и возможностям.Кто куда и что к чему?Какие предложения?
Благодаря angara.net в эти выходные у нас уже образовалась очередь на тандемные полёты...
Суббота и воскресенье лебёдка.
Субботний З и ЮЗ не очень удобен для буксировки (вернее ещё точно не разведан), а вот воскресенье (ЮВ, Ю) идеально подходит для Оёка 2. На воскресенье можно ориентировать тандемщиков.
согласен с оёком2...потрошить...
А сколько у нас тандемных крыльев и пилотов готовых катать пассажиров?
У меня есть несколько желающих прокатится.
Тандем у нас один. В Кончинке, даже с их объёмами катающихся в день (около 50), вполне справляется один тандем.
С покатушками на тандеме, судя по оптимальности погоды и поля, надо настраиваться на воскресенье (Оёк 2).
Сергей, чтобы схема проезда не потерялась среди сообщений форума, хорошо бы её выложить на главной страничке как-то доступней для поиска.
На главной она есть в списке новых статей. Дополнительно сделал ссылки в левой колонке.
Вот паразиты, по-тихому прогноз по ветру меняют...
Граждане Парапланерасты! :)
Есть предложение выдвигаться на полеты на пару часов пораньше!
а то реально начинаем затягиваться уже после обеда, хотелось бы использовать и дообеденное время тоже!
Отлично полетали!
Впечатлений... выше крыши !
Сегодня впервые, для нас всех, всё было по-настоящему...
Бок о бок лететь в голубом небе со стаей журавлей на 1500 м над землёй - это ли не символично ?
Молодцы, старались и результат соответственный !
Оёк 1, слабый ветерок (С, СЗ) с термичными доворотами, погнали...
В первых двух циклах, кому повезло, полетали от души.
Первый поток Максим кромсал вдоль и поперёк, но свои первые в жизни 800 м сделал красиво.
"Мишкин овражек" дал вторую жизнь Игорю, в то время когда брат уже вовсю работал с ложбины высоко.
Оба стали героями дня, 1608 и 1490 м по голубому меняя потоки - класс ! С журавлями...
Порхали, как птички, а Игорь даже сгонял в Оёк.
Постепенно ветер стал доворачивать на СВ, В, затяжки с боковиком стали никакие...
Третьим "сверхтысячником" сегодня стал Ваня. Крутил, крутил и накрутил - молодец.
Заштилело. Вся "кухня" остановилась...
Ветер окончательно довернул на противоположный.
Сматываем удочки на Оёк 2.
Слабый южный ветерок над зелёнкой, давал лишь вечернюю "парилку".
Сергей зацепился за струйку с соседнего поля и, как всегда, стал творчески шлифовать эту тему.
В итоге получилось 842 м. Вдобавок на фоне соплей, не слабая асимметрия и несколько хороших пинков.
Так закончился этот интересный денёк.
наконец я нашла машину) а точнее единомышленников)) так что, завтра к вам на полеты)))
Мы будем на поле "Оёк 1", приезжайте.
Выезжаю с лебёдкой в 10-30, около 12 буду на поле.
Народ,если есть информация про Ивана ,отпишитесь пожалуйста
Тоже очень переживаем за него!!! Пока инфо нет, но уверенна всё будет ХОРОШО!!!
в общем как сказал доктор "закртый компрессионный перелом 11го грудного позвонка без неврологических последствий".
лежать недели полторы-две. потом потихоньку можно вставать.
в общем неприятно конечно, но терпимо :)
всем удачи!
Иван, крепись!!! Мы с тобой!!!
Где лежать? Домой отпустят или в больничке?
Иван,раз ты отзываешься значит ты дома ,а дома и стены лечат!!!
Иван лежит в травмотологии у центрального рынка (интернет по телефону), палата 405...
Быстрейшего выздоровления Ваня, ещё полетаем !
Народ, прошу прощения за некорректный вопрос - что с Ваней случилось?
Компрессионный перелом 11-го грудного позвонка.
Достаточно типичная буксировочная нештатная ситуация...
Кратко о причинах.
В момент старта, на смотчике образовалась борода...
Пилот в воздухе на малой высоте.
Выпускающий на смотчике даёт команду Стоп.
Я сбрасываю тягу.
Пилот производит отцепку, крыло уходит в клевок и на обратном каче происходит удар подвески о землю.
Эту историю надо бы выделить в отдельную тему "Безопасность", там подробно обсудить и сделать выводы на будущее, т.к.ошибок наделали все. И ещё просьба, говорить без излишних словоблудий и по делу.