Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Ближайшие полеты: планируем, обсуждаем

Тема: ИАЗ 23.05.16

Дата: 24.05.2016 11:23
Автор: alexmos

Вчера четверо бездельников) посетили ИАЗ. Погода была через чур бодрой до 13м/с. К вечеру начало вроде бы утихать и мы полезли на гору. Володя Антипин стартанул, я хоть и не собирался но, бог знает откуда, подошедший шквал выдернул меня как морковку из грядки). В воздухе развернувшись, сразу начал уходить от склона, но даже выжитый аксель результатов не дал и только стремительно набирал высоту и сдувался назад. С набором высоты ветер только усиливался и нас с Володей начало сносить за гору и в итоге обоих здуло. За перегибом началась "дискотека" с попытками фронталки из за разгрузки ну и асимметрии, но толи я молодец), толи крыло, все удачно. Кокда задом подлетал к южному склону очень захотелось слить высоту (на маршрут я точно был не настроен, а попасть в хороший ротор от склона совсем желания не было). Короче сел хорошо в поле (благо опыта таких посадок имеется) потом долго пыхтел до лагеря. Хоть и Володя после разок еще пролетел, но погода успокаиваться не хотела. Короче весело вчера время провели, жаль видео "танцев" нету, т.к. взлет был не санкционирован, а так как в воздухе мне не было скучно), то камеру я не включил.  


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


24.05.2016 16:57 morze

Реально полетал наш ТБ-3 – НикНик, солидно и со вкусом – но это еще до больших расколбасов. Когда подъехал шквал и стало понятно, что сдует неминуемо (на перегибе было около 15 м/сек), я постарался поднабрать побольше, чтобы проскочить повыше ротор, над обожаемый некоторыми пилотами оврагом, за перегибом, тряхнуло от души, но, к чести крыла, оно не сделало и попытки сложиться, в итоге, сел штатно, метров  за двести от оврага . А настоящие каталки, и совсем неслабые, начались около половины восьмого, но мы уже были притомившись, и пора было домой... 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.