Вопросы, консультации
Тема: Уведомительный порядок полётов.
Дата: | 01.11.2010 09:39 |
Автор: | tokal |
С сегодняшнего дня для малой авиации вступает в силу уведомительный порядок полётов.
Кто-нибудь знает детали этого нововедения ? Касается только тарахтельщиков или безмоторников тоже ?
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
01.11.2010 16:25 inok |
Сие обсуждается на параплане.ру. Кто-то говорит, что и для нас...Кто-то ссылаясь на наш малый вес, говорит, что нам можно летать так..
|
01.11.2010 19:00 tokal |
Наш малый вес, вряд ли серьёзный довод, даже маленькая птичка, попав в фонарь или турбину самолёта, может наделать немало проблем большой авиации. До нас, вероятно, просто ещё дело не дошло в этих нововведениях. |
01.11.2010 19:19 inok |
не ту тему поставил...) теперь в тему:
http://www.mk.ru/politics/interview/2010/10/31/540737-velikaya-vozdushnaya-revolyutsiya.html |
01.11.2010 19:40 ivan |
вытащил ссылку наружу:
http://www.ivprf.ru/ через этот сайт надо будет уведомления засылать о предполагаемых полетах. |
02.11.2010 08:54 tokal |
ИМХО, для начала всё закрутится в получении ОФИЦИАЛЬНЫХ пилотских удостоверений. Вероятней всего, в их ежегодных продлениях, техосмотрах, медсправках и прочих игр в кошки мышки с чиновниками (за наши деньги) Для официоза, видимо, придётся залезть под крылышко ДОСААФ или регистрировать КЛУБ... Интересно, в какой организации нашего региона можно получить карты границ "аэрогенных" зон G, где нам позволят партизанить ? |
02.11.2010 11:17 tokal |
Миша, через своего корефана в ДОСААФе попробуй узнать - можно ли у них взять карты зон G нашего региона ? ДОСААФ может их официально запросить в местном Управлении ГА. И вообще, было бы хорошо их открыто опубликовать в инете, или хотя бы на нашем сайте для нас. Поройтесь в инете, может они где-то уже лежат ? |
02.11.2010 18:29 tokal |
Сегодня случайно стыканулся с Серёжей Барахтенко, спросил его мнение про эту новость ( кто не знает - он пилот двухместного мотодельтаплана). Так вот его мнение - для любительской некоммерческой авиации это "козе баян, икона папуасу". Цена ежегодного подаяния чинушам ( мотодельты) около 25 т.р. на продления, допуски, техосмотры... Как вы думаете - вернёт ли любитель эти деньги (и своё потраченное время) не зарабатывая на своём хобби ? И всё это ради получения идентификационного номера для уведомления о полётах... ИМХО, инициаторы "уведомительной революции" исподтишка, но усиленно пропихивают в законодательство резкое повышение штрафов за любое нарушение воздушного пространства, вплоть до узаконеного изъятия у владельцев их летательных аппаратов (собственности). Несложно сделать вывод - на наших глазах разворачивается очередной "бизнес" под государственной ширмой - "продавцы воздуха" пытаются выйти на арену. |
02.11.2010 20:38 ssj |
У нас всё так... Любое дело, инициированное/поддержанное государством, делается для "людей". Т.е. для своих людей.
|
03.11.2010 16:45 tokal |
Здесь можно скачать авиационную маршрутную карту Иркутской области www.radioscanner.ru/files/aviamaps/file9370/ Сразу бросается в глаза основной "клубок" трасс, проложенных с правой стороны Ангары, т.е. именно там где мы летаем. Воздушные перекрёстки находятся над Никольском (Оёк, здесь проходит трасса на Жигалово), Ользонами. Над Московщиной проходит трасса на Братск. Вероятно в ближайшей к Иркутску территории зон G может и не быть, ну, или только с ограниченными высотами, а нам минимум 2000 м надо. Кстати, левая сторона Ангары вдоль московского тракта более свободна от гражданских трасс, хотя там авиазавод и Белая летает. |