Куплю, ищу
Тема: Куплю б/у параплан с подвеской.
Дата: | 17.05.2010 12:36 |
Автор: | Dimm |
Куплю б/у параплан с подвеской. Класс DHV 1-2. Чистый вес 85 кг.
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
Бюджет какой?
35-40 т.р.
Могу предложить Марлин 30 с подвеской
А боле подробную информацию можно узнать: год выпуска, весовая вилка?
Могу предложить Марлин 30, 2004 или 2005 года (сейчас не помню, надо уточнить). Налету часов 60. Не тягался на лебёдке, в основном горы и выезды. Цена 30000р.
У "Марлина" нет классификции по DHV ,а есть по AFNOR, в ней он классифицируется как STANDART.
Хочу немного уточнить что конкретно хочу получить за указанную сумму. Часов налёта у меня - 0 ! Пройдено лишь начальное обучение на хорошем учебном OZONe. Поэтому безопасность для меня на 1-ом плане. Так же хотелось бы параплан не старше 2-3х лет. К тому же перед покупкой хочу "пощупать" его своими руками.
За такую сумму и с такими требованиями мало вероятно что-то найти.
35-40 кило рублей стоит хорошо поюзанный аппарат с подвеской.
Ну и чистый STANDART брать нет смысла, раз уже прошли первоначальное обучение, берите чуток повыше, с перспективой.
Я надеюсь что у нас заработает лебёдка в нормальном режиме, вот там-то и пригодятся вам хорошие ЛТХ.
Лично я рекомендую взять новое крыло, учитывая то что новые ткани из которых шют крылья имеют ограниченный ресурс
Сам начинал с б/у, не впечатлило, сомнительная экономия.
И ещё... рекомендую выбирать крыл именно из линейки буржуйских призводителе, я думаю многие со мной в этом согласятся.
Я с тобой, Сергей, в корне не согласен. Во первых:"стандарт" "стандарту" рознь, например "Танго" и "Scorpion2", второй бы я не рекомендовал для обучения, хотя есть уникумы, которые на "компетишенах" обучались(братья Радригес), а обучение он пройдёт не раньше чем через сезон (век живи, век учись), а сейчас это взлёт- посадка и пока на первое место выходит безопасность, а не хорошие ЛТХ, хотя современные учебные крылья не плохо летают. Во вторых: сейчас парапланы, в маральном плане, очень быстро устаревают и брать для обучения новое крыло не имеет ни какого смысла, через год-два всё равно прийдётся менять, а цена крыла сильно упадёт и потом при продаже ни кому не докажешь, что оно практически новое, просто оно марально устареет, да и при обучении оно навряд ли останется в хорошем состоянии, а вот второе уже можно брать новое и то не факт, всё дело в соотношении "цена- качество". Я обучался на б/у крыле, кстати купленного у тебя и был по уши счастлив и сейчас летаю тоже на б/у и тоже доволен. В третьих: оно не обязательно должно быть буржуйским, просто должен быть хороший параплан (нужной сертификации и в нормальном состоянии), опять же соотношение "цена- качество". Конечно, когда денег мешок, можно и не замарачиваться с выбором, а покупать новое крыло знаменитого бренда, нужной сертификации, но есть лимит 35- 40 т.р. и от сюда надо плясать!
Я гляжу вечер перестаёт быть томным :)
Давайте по порядку...
STANDART он и в Африке STANDART!
Два крыла разных производителей классифицированные в данной категории будут обеспечивать равный уровень безопастности, а вот ЛТХ у них могут отлечатся.
Кстати Скорпион 2 по моему далеко НЕ СТАНДАРТ.
Конечно я не рекомендую брать компет, я рекомендую брать хороший стандарт, с "прицелом на лебёдку" ведь тогда процесс обучения пойдёт на много быстрее.
На счёт бысторого, морально старения ты здесь ,парень, очень сильно заблуждаешься. Обьясню почему. Аэродинамика крыльев и профилей давно изучена, просчитана и испытана. Конструктора давно "выжали" из тряпки всё что можно тем более на таких малых скоростях как у нас. Дальше голый маркетинг, ведь производителю нужно зарабатывать денежку соответственно он просто обязан обновлять модельный ряд и чем чаще тем лучше. Всё очень просто, небольшие изменения в конструкции не в ущерб безопасности и летучести и вот вам новое крыло. А ведь бывает что предыдущая модель была лучше по летучести чем его новая риенкарнация. Измения идут только в технологичеком плане, новые лёгкие ткани, стропы, материалы. А вообще многое зависит от пилота, а не от аппарата.
По поводу призводителя.... я думаю однозначно буржуйское. Пусть будующий пилот приедет на поле когда собирается много пилотов и подсчитает количество буржуйских крыльев и наших. Уверен что перевес будет в сторону первых, причём значительный. Спросите - почему? Они просто лучше!
Денег всем не хватает, кому-то на новую сумочку, кому-то на остров в Тихом океане.
Но раз увлечение связано с риском для жизни, порой очень большим, то экономить нужно правельно.
Я тоже начинал с б/у и был очень удивлён когда во время одного из полётов оборволась стропа управления, причём произошло это когда порывом ветра меня развернуло на склон, благо высота и скорость были небольшими, отделался ушибами. Теперь покупаю только новые крылья.
Хотя бывает поподаются неплохие б/у варианты, но это редко и в указанную сумму да ещё и с подвеской вписаться сложно.
PS: Всё сказанное, лично моё ИМХО.
Внесу свои 5 копеек.
Я себе купил свой первый марлин 28 и отлетал на нём 2 года. Всё это время был им очень доволен. Сейчас летаю на б/у сигме 6 и тоже доволен. Ни каких строп не отрывалось, парапланы в воздухе не разваливаются.
Моё ИМХО по поводу покупки для обучения нового крыла - бессмысленная трата денег уже просто потому что человек может разочароваться в том чем он хотел заниматься. Купит новое - продаст много дешевле. Купит Б/у, за столько же и отдаст его обратно.
З.Ы.: Ежели изменится его финансовая ситуация, то может подарит крыло страждущему или клубу )
Так давайте поможем будущему, крылатому собрату и найдём достойный вариант!
Требования:
- DHV1, 1-2
- хотелось бы параплан не старше 2-3х лет.
- перед покупкой хочу "пощупать" его своими руками.
- с подвеской
- бюджет 35 000 - 40 000 руб.
Варанты в студию!
Пожайлуста парапланы:
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=778554
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=777762
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=777579
подвески: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=775907
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=776245
Это просто варианты показывающие, что за такие деньги, можно подобрать снаряжение, только нужно искать, а не ждать, что кто нибудь найдёт и принесёт, лётный сезон, у нас, в Сибири короткий!
Расклад такой: крыло примерно от 24-30 т.р. и подвеска с запаской от10-16т.р. уложиться реально!
Сасибо за такое внимание :)
В принципе могу и постарше крыло взять если (но не старше 5-ти лет) если эксплуатировалось бережно.
А брать параплан на заказ я бы решился только новый. ( Имеется опыт заказа из другого города некачественной вещи которую никак не поменять ).
Просто надо позвонить продавцу, обговорить условия покупки и возврата, если вдруг крыло не будет соответствовать заявленным характеристикам, но обычно если продавец говорит, что состояние крыла "нового или очень хорошее" и возраст параплана не больше 3х лет, то думаю, что оно действительно ещё полетает. Конечно риск всегда есть нарваться на нечистоплотного продавца, но его надо максимально минимизировать.
Как выяснилось в это воскресение Марлин-30 с вилкой 100-130 явно великоват для меня..
Есть абсолютно новый АРГО 30, низ белый, верх полностью серый, без рисунка на верхней поверхности. Потому что выпускался ограниченой серией для ФСО. Цена 60000р., ниже прайса. Вилка 85-110
по прайсу 72700р.
Всё, экипировался полностью, спасибо Токареву Александру, а так же всем остальным за советы.
Куплю подвеску -простую без наворотов не дорого т. 89148927389
Б/у Барракуда (без клапана под запаску , жёсткая спинка) от Параавис устроит ?
Цена?
4500, без карабинов.
Продам Scorpion-2. Владею 2 года, брал у друга из Магаданского клуба, размах 25,5 состояние крыла- оч. хорошее, производилась замена строп в прошлом году.
режим полетов - раз или два в месяц. Имеется две дырочки заклеены рикстопом, размером не более 2 см. Ткань не выцвевшая(поти как новый) расцветка стандарно-скорпионовская белый низ с надписями тем. синий верх с бирюзовыми вставками (если потребуется скину фото, можно и видео)
Режимы полетов - только бризовые полеты в динамике. Крыло очень стабильное, казусов за время эксплутации не наблюдалось!!! (тфу-тфу-тфу). Причина продажи-переход на следующий уровень.
Цена - 25 т.р. с подвской 35 т. р. Подвеска Параавис сидячий вариант рост 165-180. Можно спросить за это крыло в клубе Магадана оно у нас одно пока-что.
Предложение актуально до 15 июня. потом цена может измениться не в меньшую(понятно) сторону
Предложение уже не актуально?
Предложение актуально, я решил перейти на компетишн...
Если будет желание купить отфотаю и отпралю фотки на ящик.
Какого года крыло? Весовая вилка? Сделайте несколько снимков пожалуйста. Фото состояния строп, подвески. Крыло в развернутом виде. И возможен ли торг? rakelmeller@rambler.ru
Настя, а можно узнать, какой у Вас налёт? Если для обучения, то Scorpion-2, не лучший выбор, да в полёте он безопасен, но только с элементарными навыками пилотирования. По сравнению с другими крыльями, стартовать с ним, без должного навыка весьма затрудительно. Также продавец не указал год выпуска, класс безопасности и весовую вилку параплана, а только размах 25.5, но это не размах, а площадь и это настораживает! Настя, если вы из Иркутска, то приезжайте в выходные дни, к нам на полёты, там Вам ответят на все интересующие вопросы. Так же можете задать их здесь, на форуме, или по тел. 89643516392 (Вячеслав).
спасибо:) будут вопросы - обращусь :)