Соревнования, выезды
Тема: Сопот
Дата: | 08.08.2011 23:24 |
Автор: | inok |
Тема для мальчика в Болгарии....Мальчик, ты почему прибор не сдал....Отпишися, ежели посетишь сайт, ну и по-возможности расскажи, что да як?
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
09.08.2011 05:58 mcrice |
Привет всем) Не было возможности писать... По порядку и не сильно много:
1. Приехали в пятицу ночью - лил дждь. В субботу вроде как облеточный день, с утра был еще дождь и туман. Думал что не полетаем. Часам к 2 разъяснело. Поднялись на конатке наверх, облачность 200 м над стартом. Стартанул, потоки +1 +1,5 Полеты были на уровне старта +-100 м. НАлетал около 3-3,5 часа, трек позже солью... День хороший, мягкий... 2. Первый соревновательный день... База опять на уровне старта... Маршрут вдоль хребта с точкой в долине (40 км от старта). затем обратно... Итого около 80 км...Приготовился, встегнулся,,, Тут справа от старта падалал купол... МЕРКУРИ бело-голудой, на таком Ольга Брикотнена летает... Запросил ее - ТИШИНА... Пошел к краю ущелья, не видно... Ники попросил, кто может помочь спасам.... нас несколько человек выдвинулось вниз по сыпухе+спасы с носилками с другой стороны... Минут через 20-30 нашли пилота -ИНДУС... Пропадал в срыве, не понятно почему... Вертолета не было (и вообще не особо сказали на него надеяться)... Итого выносили на себе... Вытягивали на веревках+на ркках... Часа 2-2,5 вытаскивали из ущелья(перепад 150-200м). Сфпуха, поэтому на веревках... Вышел на верх в 16.15, старт закрылся в 15-00. Никого уже не было.. Париться не стал и полетел по заданию.. Погода уже умирала, пролетел 15 км, как раз к дедлайну...И сел.. Вечером поговормл с Ники (мит директор), он сказал что кто участвовал в спасах - будут очки за следующий таск, тоесть сегодняшний... 3. Сегодня... Погода не однозначная.. по диаграмме - голубые термики...Поднялись наверх, погода не понятная... Поставили задачу 104 км... Через 20 минут следующий брифинг... Изменили задачу на 80 км с ESS в горах... Позже 3-ий брифинг и изменение задачи... Итого старт в 14-10, окно (воздух) в 15-00.... Народу 140 человек, база низкая777 НА старте ЖОПА... Стартанул в конце, выбрал метров 200 над стартом и пошел.. НЕ получалось выбрать много (2 инверсии на 1600 и на 2000 м) .. Болтался между 900-1500 м).. Почем то тяжело шлось, встречный ветер.. Летать напряженно... Потоки слабые, подколбашивает,,, Постоянная работа у склона... За день максимум выбрал 1790 м.. один раз в абсолюте (350 м над стартом)... В потоках был 60-70 : всего времени... |
09.08.2011 06:06 mcrice |
Шел очень медленно (не припомню дажекога так летал)... Позже по рации услышал - "падение..........." Упала Ольга Брякотнина. Работа у склона, асиметрия+галстук, запаска не раскрылась.. .Ребята сразу сели к ней.. Наши 4-5 человек и первый сел новозеландец... Предварительно Ударилась сильно, болел бок, спина вроде нормально... Вертолет прилетел полько через 3 часа. ребята сделали обезбаливающий... Селе на высоте 1400-1500 м после того как вертолет улетел6 НАДО БЫЛО ИМ СТАРТОВАТЬ ОТТУДА... Уже начался вечерний слив, старт по ветру,,, пробежки по 100-150 м....ПАША Круглов (могу ошибиться в фамилии, из самары) не стартанул, ночует в горах...
Я за 2.40 пролетел до первой точки - 14 км.... Мля, пипец какой-то... Обещают базу 3000м, тогда буде все проще, не так нервно летать... Ждем завтра и новостей о здоровье Ольги... В целом место интересное. но нужна погода..... Еще, сегодня задача (одна точка в конце хребта) стояла в циганском поселение... Куда садиться нельзя, РАЗБЕРУТ по запчпстям.. Были ранее прицеденты, врод еобошлось... |
09.08.2011 06:07 mcrice |
кстати, вроде толком не полетал, а за 3 дня 8-8,5 часов намотал
|
09.08.2011 12:41 inok |
Нда....Ж....летной погоды и без травм. Информируй про Олю..а цыган не бойся, все равно тебя за своего примут.)
|
09.08.2011 14:16 mcrice |
Да я то их не боюсь))))))
|
09.08.2011 19:29 inok |
почти повезло: The russian pilot Olga Bryakotnina had a collapse with cravat and felt high in the mountain. Several pilots landed next to her and just before sunset a rescue helicopter came to take her to Pirogov emergency hospital in Sofia (3 broken ribs). Pavel Kulikov had to stay in a mountain challet for the night because it was too dark to walk the long way down from the mountain.
|
10.08.2011 06:37 mcrice |
Оле действительно повезло... Падала в ротации и переломы ребер - меньшее из того. что могло случиться... Ребята кто сел - стартовали с вечерним сливом (попутняк). Ломились как лоси.... Паша не очень быстрый , но осторжный пилот... Остался ночевать в горах. Ему сбросили координаты отеля в горах (для трекеров) и он там заночевал, Сегодня просидели на страте пол дня на солнце (33С). Поставили задачу6 но сказали что возможно будет кэнсел... Однако в 15-00 открыли стр=арт, в 15-40 воздух... Погода была лучьше чем все предыдущие дни... очень много финишей... Мне не повезло(как то пока здесь не летается далеко, хотя по 2-2:5 часа в воздухе провожу), Попал не в фазу и до земли просвистел 800 м....... Второй раз поднялся и полетал в свое удовольствие... База была 2400.
|
16.08.2011 13:03 mcrice |
Привет всем. Вчера вернулся из Болгарии...
Отчет смысла писать по каждому дню не вижу, в кратце опишу свое мнение по данному месту. В целом место понравилось очень!!! Из 7 дней 6 были летными!!! Правда база низкая. Настоящая СОПОТСКАЯ погода началась в пт. +сб. (12.08-13.08) и далее... я уже уехал...Сильные и частые потоки , база каждый день выше. В пт. - 2100, в субботу 2400... Обычно база 2500-3200... При базе 2500 можно летать очень и очень интересные маршруты. При нашей погоде достаточно много пилотов (в т.ч. Российских), кто летал на мантрах просто не стартовали, или летали в долине не по задаче. Т.к. база низкая и все полеты были над рельефом 100-400м. Чтобы выйти на уровень хребта нужно было "облизывать" склон (отроги), постоянно у рельефа. В случае колапса нет времени с ним бороться, иногда мало высоты даже на запаску. Ребята на мантрах решили судьбу за яйца не трогать)))) Тем более до этого они отлично налетались в Македонии, а после Болгарии поехали в Сербию... Итак: Место: 140 км от Софии по дороге с перевалами или 190 по автобану. Туда уехали по автобану, обратно по перевалам. /По автобану на 20 минут дольше. Можно на такси или автобусе. Мы на весь период брали в аренду NISSAN PATFINDER, с трансфером проблем не было; Жилье:Есть гостиница Шерев в центре соппота (2-3 км от Канатки и ХЕДКВОТера) - 15-25 евро. Некоторые жили там. Очень много частного сектора 5-15 евро. Там размещалась основная масса пилотов. Дешево, ближе к канатке, условия хорошие... Вообще Сопот не большой городок. Подъем: Подъем на гору осуществляется на канатке советских времен. Цена подъема 3 евро (входит в стоимость взноса участника). Подъем наверх 25 минут. Рукзак в руки и так всю дорогу едешь, ничем не закремлен в маленьком креслице над пропастью. Были случаи падения с летальным исходом (не у нас). Старт: Старт просторный, 140 человек размещались без проблем, напоминал курайский; Полеты: Полеты делались вдоль хребта (влево вправо) + точки в долине. Можно ставить легко треугольники и возвращения. влево хребет 15 км, затем ущелье-долинка и дальше хребет. Со стартовым набором проблем нет. Единственно - очень некомфортно крутить со 140 чел... Стартовал во второй половине - ОШИБКА. За 6 дней налетал 15-16 часов, мои полеты здесь: http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=list_flights&pilotID=0_5430&takeoffID=0&country=0&year=0&month=0&season=0 В облеточный день пролетел треугольник 33 км, можно было еще - но устал после дороги и КОЕ КАК сел на штатный лендинг Подбор: все четко, хотя я обычно на попутках добирался. Не хотел ждать; Организация: В целом - все отлично, были небольшие косячки. Задачи ставили грамотно, два брифинга. В 9-00 у канатки (полный). Рассказывали про погоду, как будут ветра по дню меняться и т.п., разбирали ЛП , болтали и т.п. Второй уже на горе. Вкратце повторяли важную инф. с утреннего брифинга (для засонь) и непосредственно по задаче. Как ни странно, но на ЧЕХОУПЕНЕ было много чехов))))))))))))) Уровень чехов - очень высокий, все летят здорово и ровно...... АпреСКИ и тусовки: По вечерам после полетов обычно куда-нибудь ездили покушать и попить вина. Хорошо готовят мясо болгары (Турги правда лучше)))) ). Средний чек за ужин 5-12 евро с вином. Если эконом вариант - в 5 евро можно наесться. Были в фарелевом хозяйстве. Там блюдо из фарели 2-7 евро. В выходной (когда лил дождь и дул ветер) ездили в Хисар (источники) и СТАРОСЕЛ (винодельческий комплекс). Безумно понравилось в Староселе - в ресторане пили молодое отличное вино, мимо прогуливались павлины, утки. кролики и прочая живность... Потом немного поиграли в минигольф и домой... Итого: Из зарубежных соревнования одни из самых бютжетных, единственное это билеты из Иркутска. Если позволяет время - то можно на своей машине, как сделали многие (в т.ч. и Красноярцы). Основная масса пилотов поехала на 3 соревнования на своих авто. По деньгам - очень экономично, нужно время.... Расходы: билеты - 34 т.р. (покупал в последний момент, заранее можно за 20-25 из Иркутска); жилье - 25*8 евро (я жил у Димы Гусева в особняке, заранее договорились. Можно по 5-10 евро в частном секторе или в палатке в кемпенге бесплатно); еда- 20*8 евро (в среднем где-то так тратил в день, можно меньше); Фото к сожалению не делал, забыл фотоаппарат. Вот собственно все, если будет возможность - обязательно еще раз съезжу. А вообще нужно делать ЕВРО-ТУР как большинство - это Македония+Болгария+Сердия. Расстояния там по нашим меркам небольшие... |
16.08.2011 14:08 nomer |
Добро пожаловать на Родную Землю ! Молодец что съездил - выходиш на мировой уровень...и нас за одно подтянеш...
|