Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Главная > Форумы > Разное > Курилка > ...из ру-нета: Я ползал...

Курилка

Тема: ...из ру-нета: Я ползал на коленях и вдыхал жадно потоки мягкого аромата. Первый раз в жизни я не хочу в небо.

Дата: 29.10.2011 01:19
Автор: kamand

26. 04. 08
Харьковская обл., Мартовая
Пилот: ИванЫч skidan_info (...) mail.ru, ,
Аппарат: AEROS Style, мотор- JPX 25, Квалифик.: 30-40 часов с мотором и без
Сообщивший: 92.113.203.158 ,
Описание: Погода: ветер - 2м/с, температура +20С, ясно, ни облачка,полдень, пересечённая местность, равнина.
Взлёт опасный ( лес - прямо через 70-90м, справа ЛЭП, слева дома и деревья ), c третьей попытки взлетел. На высоте 150 метров развлекаюсь, снимаю пейзаж на телефон. Замечаю, что высота растёт слишком быстро. Радуюсь мощности, ставлю холостой ход, на вариометре 400 м.Странно, когда успел? Лёгкий виражик влево - вправо на холостых, высота под 500м.Что за хрень? Шутки в сторону, надо бы пониже. Глушу мотор, слышу бешеный писк браунигера, скороподъёмность от 2 до 5 м/с.. Лёгкая спираль не решает проблему. Высота за 600м. Паника. Руки дрожат, не подчиняются. Все попытки идти по ветру, крутить спирали на уровне учлёта задерживают скороподъёмность, но не надолго. Купол огрызается, порывы ветра, толи восходящие потоки зловеще рвут вперёд- назад, вправо-влево. Пытаюсь гасить раскачку, высота за 800. Молюсь и кричу, прошу и надеюсь. Пытаюсь сложить уши, не получается, купол - 30 кв. м., мой вес 75, мотор около 30, вишу на ремнях строп крайнего ряда, уши не складываются. Температура опускается, мышцы окаменели. Высота за 1000, скороподъёмность более 5 м/c . От старта унесло километров на 5. Внизу всё в квадратиках, птица большая под ногами пролетела, вокруг благодать, а у меня борьба за жизнь. Высота более 1200, паника, в то же время борьба с куполом. В ход идут все эксперименты. Пытаюсь войти в спираль, зажимая клеванту чуть ли не до пятки. Жуткий свист ветра, ноги выше головы. Не помню количества витков, но помню, что выйти со штопора не мог, путём зажима другой клеванты на протяжении 4-5 витков. После этого боролся с выравниванием купола. И вот она первая осторожная радость - высота чуть более 1000. Руку не чувствую, начинаю спираль в другую сторону, но стараюсь контролировать условный штопор. Делаю вывод, что клеванту нужно немного отпускать и задерживать в тот момент, когда ухо купола касается линии горизонта, рука не выдерживает нагрузки, пытаюсь за что-нибудь на подвеске зафиксироваться. Таким образом удаётся на каждой спирали терять по 50-70 метров.На варике 700-600-500, и вот уже 300 Отчётливо вижу кустарники, зеленую растительность на недавно вспаханном поле. Руки не чувствую, купол снижается навстречу ветру, манёвры не нужны. Дикая радость, высота до 200. Я знаю, где приземлюсь. А может на малой высоте в зону старта? Нет. Хватит. Раньше думал, как лучше приземлиться, а сейчас это- мелочь. Ноги затекли, но посадка мягкая. Как пахнет земля, свежая тёплая пахота! Я ползал на коленях и вдыхал жадно потоки мягкого аромата. Первый раз в жизни я не хочу в небо.
Возможные причины: НЕ ЛЕТАТЬ В НАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ(За сутки до Пасхи)!!! Купол - 30 Кв. м.- заменить на 24. Оказывается мощные термики бывают и на равнине.


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


29.10.2011 19:21 tokal

Древний закон - Новичкам везёт, но они не понимают этого и не готовы к получению удовольствия... 

Какие страсти - сливать спиралями в самом потоке... вместо того, чтобы просто выскочить в сторону и спокойно снизится.

Хотя, как знать, может это была обширная зона конвергенции ?   

29.10.2011 20:18 Nik.S./Степаныч

Взгляни на начало: ...в небе ни облачка... , вообще - то как -то не вериться, что его могло куда -ть утащить высоко, это ведь не "грозовые башни" или "наковальни" где действительно могло приплющить по -взрослому, да и холода на 1500м. не так уж и много( а где тогда точка росы?)где облака? - может от большого воображения и желания порассказать жутиков таков рассказ?

29.10.2011 23:46 kamand

Александру и Николаю Степановичу спасибо за комментарий. Какие ещё есть мнения. Может кто-то считает что выше изложенная история могла на самом деле произойти?;) А то что данный мотопилот сделал вывод пересесть с 30 на 24 это правильно?

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.