Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

25.05.2017 00:57 ivan

Сделал небольшой ролик по мотивам прошедших соревнований: https://vimeo.com/218819153 всем спортсменам, еще раз респект и уважуха! :)

28.04.2017 09:04 single flyer

документ, удостоверяющий личность; действующее свидетельство пилота СВС или летную книжку; формуляр СВС (при наличии); спортивный паспорт или зачетную классификационную книжку спортсмена; подтверждение медицинского освидетельствования; договоры о страховании:...

17.04.2017 12:54 ivan

Всем спортсменам – респект и уважуха за участие! :) ждем фото\видео материалы.

11.04.2017 08:20 Romka

Добрый день иркутским летающим! Делегация бурятов пара и мото планеристов направляется к вам Ориентировочно 6 чел. Будем на собрании вечером зпт, До связи тчк

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Главная > Новости > Полеты на парапланах > С мотором на Московщине

Полеты на парапланах

1 сентября 2010 г.

С мотором на Московщине

Если заметили, сегодня был очень летучий день!

Продолжая изучать новые поля, вечером я приехал на поле в Московщине.

Несильный СЗ, параллельные гряды облачных улиц, тепло, красиво.

Стартанул в 17-30 и приземлился через два часа…

В начале поднялся на моторе до 400 м, выключил его, нашёл поток за трассой у обреза леса и крутил под длинной улицей, которая отлично работала, пока не поменялся ветер… после тысячи метров улица хорошо держала в нулях с солнечной и одновременно наветренной стороны. Вечерняя база была в районе 1350-1400 м.

Около 19 часов, "щёлкнул выключатель" и ветер повернул с СЗ на СВ, улица стала сразу исчезать, но до посадки я ещё поколбасился в крайнем потоке с противоположной стороны поляны, из правого кармана которой работал поточек и его снос был в сторону Ангарска.

В 19-30 я сел у машины, когда небо уже было абсолютно безоблачным.

Потоки в это время были слабые, около 1-1.5 м/с, иногда до 2 м/с, крайний 0-0.5 м/c.

Мах А 1 = 1673 м (абсолютный)
Max А 2 = 1218 м (относительно старта)
А 3 = 2731 м (суммирующий)
Мах Vario (1s): 3.5 m/c
Min Vario (1s): – 3.1 m/c
Max Vario (5s): 3.2 m/c
Min Vario (5s): -2.8 m/c
 

Летал в радиусе 2 км от старта.

 

P.S. При этом ветре облачная улица шла через Лыловщину, Западный (Хомутово), пересекая качугский тракт, далее на Куду и в кушеря…Сносясь с ветром, под ней можно было лететь до начала тайги (между Кудой и Талькой) около 30 км.

Как я и подозревал, при нормальном СЗ ветре, поле в Московщине вполне хорошо работает, при этом есть куда улетать.

Такие дела…

Александр Токарев

Обсуждение новости

Сергей Сизых
03.09.2010 00:45
И-эххх.... Здорово!
 Ответить с цитированием

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.