Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

25.05.2017 00:57 ivan

Сделал небольшой ролик по мотивам прошедших соревнований: https://vimeo.com/218819153 всем спортсменам, еще раз респект и уважуха! :)

28.04.2017 09:04 single flyer

документ, удостоверяющий личность; действующее свидетельство пилота СВС или летную книжку; формуляр СВС (при наличии); спортивный паспорт или зачетную классификационную книжку спортсмена; подтверждение медицинского освидетельствования; договоры о страховании:...

17.04.2017 12:54 ivan

Всем спортсменам – респект и уважуха за участие! :) ждем фото\видео материалы.

11.04.2017 08:20 Romka

Добрый день иркутским летающим! Делегация бурятов пара и мото планеристов направляется к вам Ориентировочно 6 чел. Будем на собрании вечером зпт, До связи тчк

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Полеты на парапланах

19 июня 2010 г.

Оёк-1. 19 июня

Ещё один славный денёк в нашей копилке.

Порадовали все.

Поздравляем Максима Пензина с успешным вступлением в клуб "сверхтысячников".

Пятый выезд на парящие лебёдочные полёты и в итоге – 1.5 часа на высотах свыше 1400 м, так держать!

Отлично отстажировался на лебёдке Сергей Сизых. 16 безупречных затяжек, тестовым экзаменом которых стал наш "тяжёлый бомбардировщик" Степаныч. Как он только не упирался на старте, но 24 лошадинных силы нашего двигателя и 500 кг разрывной нагрузки троса ему не удалось остановить.

Уже традиционно братья Герасины продолжают гнуть свою линию под девизом "разорим лебёдчиков" – стартанул один раз и летай целый день!

Ну и как всегда, неугомонный Миша, хоть и к вечеру, полетел по маршруту. Болото у коровника на окраине деревни Большие Коты, стал его сегодняшней посадочной полосой, с новым приключением!

И вообще, всё было здорово – прекрасная погода, голубое безоблачное небо, палящее солнце, наконец-то наступило долгожданное лето!

Александр Токарев


Всё оказалось не так сложно. По началу пришлось учиться координировать четыре последовательных движения и две точки наблюдения. Но чем дальше, тем легче.

Вот только рацию совсем не слышно. Так что на смотчике команду "стоп" нужно кричать 3-4 раза. И никаких посторонних разговоров в эфире в момент затяжки пилота.

Оператору лебёдки нужно наушники!!! И желательно ларингофон. Надо с этим что-то придумывать.

Кстати, со стороны лебедки лучше видны ошибки пилотов, чем со стороны смотчика. Где вошли в поток, где прокосячили с началом спирали, где вывалились...

Сергей Сизых

Саша тут меня немного пофтографировал:

И паута запустили!
Тянем...
...потянем...
Щас как запущу-запущу!
Пилот истребителя
...вытянули!
 

Обсуждение новости

Александр Токарев
20.06.2010 09:34
С паутом прикольно получилось :)
 Ответить с цитированием
Сергей Сизых
20.06.2010 10:17
Ага. Злой паут в полёте ;)
 Ответить с цитированием

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.