Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

25.05.2017 00:57 ivan

Сделал небольшой ролик по мотивам прошедших соревнований: https://vimeo.com/218819153 всем спортсменам, еще раз респект и уважуха! :)

28.04.2017 09:04 single flyer

документ, удостоверяющий личность; действующее свидетельство пилота СВС или летную книжку; формуляр СВС (при наличии); спортивный паспорт или зачетную классификационную книжку спортсмена; подтверждение медицинского освидетельствования; договоры о страховании:...

17.04.2017 12:54 ivan

Всем спортсменам – респект и уважуха за участие! :) ждем фото\видео материалы.

11.04.2017 08:20 Romka

Добрый день иркутским летающим! Делегация бурятов пара и мото планеристов направляется к вам Ориентировочно 6 чел. Будем на собрании вечером зпт, До связи тчк

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Главная > Новости > Полеты на парапланах > Крайние новости от чешского...

Полеты на парапланах

4 июня 2010 г.

Крайние новости от чешского производителя AXIS

Успешно запущена в серию новая версия Вега3 (EN-C, LTF-2).

С июня месяца Вега-3 поставляется с блочками Харкен на свободных концах. Эти блочки на подшипниках и обеспечивают более плавный и легкий ход акселератора.

 

Готовится к выходу параплан Comet, который займет нишу между Vega3 и Pluto2 (EN-B, LTF1-2).

 

Почти закончено новое моторное крыло с рефлексным профилем и двумя видами управления (один классический, другой затягивает уши). Это крыло с удлинением 5,2 имеет 40 секций и предназначено для мотористов, летающих в удовольствие, т.е. достаточно простое в управлении.

 

Венус3. Это крыло уже было почти готово к выходу, имело 3 ряда и удлинение 6,8, но выяснилось (тенденции текущего сезона), что реально можно сертифицировать 2-х рядные крылья в классе EN-D и Axis решил ещё поработать в этом направлении над Венус3.

 

Сейчас у Аксиса уже 2 двухрядных параплана Меркури-прото летают на Чемпионате Европы (правда там нет погоды) и ещё 3 разных вида двухрядных крыльев с большим удлинением готово для тестов и ждут пилотов с Чемпионата. Опыт по работе с 2-х рядниками быстро накапливается и есть шанс сделать Венус3, который полетит лучше чем летали Меркури 2008 и 2009, но при этом не выходить за удлинение больше 7.0

 

На этом, пожалуй, все новости от AXIS.

Обсуждение новости

Здесь еще никто ничего не написал!
Вы можете быть первым:

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.