Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

25.05.2017 00:57 ivan

Сделал небольшой ролик по мотивам прошедших соревнований: https://vimeo.com/218819153 всем спортсменам, еще раз респект и уважуха! :)

28.04.2017 09:04 single flyer

документ, удостоверяющий личность; действующее свидетельство пилота СВС или летную книжку; формуляр СВС (при наличии); спортивный паспорт или зачетную классификационную книжку спортсмена; подтверждение медицинского освидетельствования; договоры о страховании:...

17.04.2017 12:54 ivan

Всем спортсменам – респект и уважуха за участие! :) ждем фото\видео материалы.

11.04.2017 08:20 Romka

Добрый день иркутским летающим! Делегация бурятов пара и мото планеристов направляется к вам Ориентировочно 6 чел. Будем на собрании вечером зпт, До связи тчк

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Главная > Новости > Полеты на парапланах > Ахины. Снега и болота

Полеты на парапланах

26 апреля 2009 г.

Ахины. Снега и болота

День выдался исключительный.

Ветер был подходящий для полетов в Ахинах. Три экипажа решили обновить эту горку в новом сезоне.

Поспешили. Еще 2 - 3 недели там делать нечего. Там местами снег лежит, а поле перед горой как будто намылено.

Не успели заехать на поле и я застрял... Сначала вытаскивали машину из глины. Потом подумали и в решили оставить все машины у кромки леса, а до горы добираться пешком.

Обидно было бы ехать назад. Тем более, что ветер вроде был подходящим.

Закинули рюкзаки за спины и потащились по размазне до горы.

Когда дошли, ветер решил закончиться и сменить направление.

Мастера конечно и в таких условиях полетали.

Фотографии

Фото 01

Фото 01

Здесь мы оставили машины

Фото 02

Фото 02

А туда нам нужно дойти. И дотащить парапланы... И воду. Пить-то захочется!

Фото 03

Фото 03

Поле не высохло. Глина и вода.

Фото 04

Фото 04

А в лесу еще снег. На северных склонах наверно можно даже на лыжах покататься. Если мазь подходящую к +15 найти.

Фото 05

Фото 05

Машин наших даже и не видно.

Фото 06

Фото 06

Добрались до горы. Теперь нужно на неё забраться.

Фото 07

Фото 07

Цветочки.

Фото 08

Фото 08

Ветер, ты где? Ты куда?

Фото 09

Фото 09

Красотища! Вот бы на этот маршрут!

Фото 10

Фото 10

И всё же - летаем!

Фото 11

Фото 11

 

Фото 12

Фото 12

Собираемся, одеваем цепи...

Фото 13

Фото 13

Зато есть вертолёт! Ему гора не нужна. И направление ветра роли не играет.

Фото 14

Фото 14

Младший брат большой авиации. Интересно - в какой степени родства парапланеристы и управляемые модели?

Фото 15

Фото 15

Отсюда кажется всё просто. Но машины на этой горочке ведут себя как на катке.

Сергей Сизых

Обсуждение новости

александр (IP=)
02.05.2009 20:29
и полёты и драйв вот я вам завидую
 Ответить с цитированием
Oleg Saunin (IP=)
04.05.2009 17:26
Вот это был денек! Глина - вещь великая!
 Ответить с цитированием
Сергей Сизых
04.05.2009 17:29
Ага. Цепи на ведущие колеса - тоже вещь не лишняя :)
 Ответить с цитированием

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.