Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

25.05.2017 00:57 ivan

Сделал небольшой ролик по мотивам прошедших соревнований: https://vimeo.com/218819153 всем спортсменам, еще раз респект и уважуха! :)

28.04.2017 09:04 single flyer

документ, удостоверяющий личность; действующее свидетельство пилота СВС или летную книжку; формуляр СВС (при наличии); спортивный паспорт или зачетную классификационную книжку спортсмена; подтверждение медицинского освидетельствования; договоры о страховании:...

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Ближайшие полеты: планируем, обсуждаем

Тема: Эссе по ЛБК.

Дата: 13.03.2020 17:45
Автор: Nik.S./Степаныч

Немного истории:

Где- то, более 10 лет назад (в 2009 г.) осознав, что высоких гор , пригодных для стартов на маршрутные полеты, поблизости от Иркутска не наблюдается,группа пилотов, в составе 10 чел. скинулись и купили ЛБК ( основную и возвратн.лебедки) + запасной спец трос + масло + з/ч, на сумму ,где-то 700 т.р., и смонтировали лбк на а/прицепе.  Эта группа пилотов- совладельцы ЛБК, в правах % от взносов. 

Каждый лётный сезон ЛБК работал, его работу обеспечивали, практически бесплатно, для того чтобы пилоты летали,  Саша Токарев, Саша Номеровский и я – ваш покорный слуга, ЛБК ремонтировали, настраивали, меняли з/ч , аккумуляторы и проч. 

Прошло 10 лет и ЛБК попросил более серьезного ремонта, как и все механизмы и люди в этом мире. Тех.ремонт, обслуживание, замену деталей и регулировку , квалифицированно произвел Саша Масасин в а/мастерской.  

Требуются деньги на замененные з/части, оплату механикам- технарям. В обществ.кассе сообщества 4,2т.р.. 

В настоящее время вплотную, встает ряд вопросов:

1 Кто из пилотов заинтересован в полетах с лбк ?

2 Кто,из заинтересованных пилотов и сколько руб. , в наше непростое  время ,  сможет перечислить на погашение ремонта ЛБК?

3 Как, в дальнейшем организовать работу ЛБК ?

    -организация выездов на полеты

   – процесс контроля и оперативного управления

  – сбор и распределение средств по обеспечению и тех.обсл.ЛБК

  – Хранение и тех.обслуж. ЛБК

На эти вопросы , КАЖДЫЙ, из пилотов свободной парапланерной стаи, ХОТЕЛОСЬ БЫ, чтобы ответил.

Мое мнение и ответы, на поставленные выше вопросы ,  таково:

1 Я имею желание летать и искать возможность , весь лётный сезон, летать в термиках и на маршруты,( а это возможно только с помощью ЛБК,)

2 На ремонт ЛБК , каждый пилот, может перечислить столько ,  сколько посчитает возможным для себя. Минимальное перечисление – 1тыс.руб. ( Оплата за 1 ( один) выезд летом на полеты)  Этот взнос будет зачтен как оплата авансом за предстоящие выезды. ( Контроль и учет на Иване Ильюшине) .

3  Организация выездов и прочие другие вопросы, предполагаю следующее:

      Иван Ильюшин организовывал в прошлом году соревнования, выезды , ремонт и оформление а/прицепа, ЛБК,  ему  переданы орг.возможности, он в курсе всех вопросов и посему он и может являться организатором выездов и решать все другие вопросы по ЛБК,         Но ему нужны еще двое "заместителей" , чтобы подменяли его на время его отпуска либо занятости на работе, дома.  Один из кандидатов – это я (по возможности). Если вы не против.

Второй – ? Предлагайте !

Напоминаю об условиях выезда ЛБК,

-Выезд обходится , минимально – 4 тыс.руб.( оплата обученному стороннему оператору – 3т.р., бензин для лбк – 500 руб., накопление на ремонт лбк – 500 руб.)

Каждый пилот , заявившийся на выезд, оплачивает 1 тыс.руб.

Работа на смотчике – по очередности (крайний пилот улетает без смотчика )

-   Если количество пилотов на выезд заявилось 2-3 чел. то им и оплачивать миним.тариф -4 тыс.руб.

Как видите , льгот у совладельцев нет.

ЕЩЕ ОДИН АСПЕКТ ПО ЛБК :

После разговора с несколькими совладельцами ЛБК мы пришли к следующему решению:

- Права совладельцев  нерушимы и священны !

- Стоимость ЛБК, в настоящее время, имеет реалии и его можно выставить в аукцион на свободную продажу,  а вырученные средства вернуть совладельцам в пропорциях от их взносов.в 2009 году.  –  (Это , в случае,если количество желающих летать с лбк будет мало, эксплуатация ее, хранение и прочее -убыточно или нежелательно. ) Согласно существующим в экономике и логике,законам – после прохождения определенного срока службы, основные средства имеют свою стоимость, она определяется их продажной стоимостью. 

Этот вопрос я осветил потому, что несколько совладельцев в настоящее время, по разным причинам , не летают,  но их права и средства переданы оставшимся совладельцам, с учетом их искренности и честности. 

Затем и ожидаем ваших мнений, ответов и рассуждений.

Надеюсь, что мой несколько-часовой труд не останется без внимания.

       С уважением к вам: Ник,Суроегин   ( Степаныч).


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


13.03.2020 18:05 LeeS

На лебедке летали и летать будем (по возможности конечно)

На ремонт… Давайте определим какую-то сумму да скинемся (сумма от 1т.р. не очень отражает сумму потраченного на ремонт)) И кому денег закинуть?

В остальном, в меру возможностей и дальше буду помогать по лебедке

13.03.2020 18:38 Nik.S./Степаныч

Спасибо за ответ, сумма затрат и выполненные работы, з/части,имеется в ветке ВАТСАППа,( ЛБК владельцы) – 18 350 руб.  Я предполагаю, что сколько скинут Ване на карточку , он озвучит , а там и добавим , в необходимом объеме !

13.03.2020 22:59 nomer

Полностью согласен со Степанычем , хочется сказать спасибо Саши Масасину за ремонт,а также всем неравнодушным к лебедке ,кто планирует летать просьба по возможности скинуться на ремонт(на карту Ивану Ильюшину)

14.03.2020 08:24 DmBelov

На мой взгляд новичка техника однозначно нужная и терять такую возможность для полетов не стоит. Отправил Ивану 2000 р.

14.03.2020 12:09 Nik,S

Отправил Ивану  2т.р., 

P.S.Меня поправили совладельцы : За ЛБК было выплачено , где-то 500 тыс.руб., конечно они правы, коль так и было.Давненько все это было  и как -то я не особо заморачивался с суммой.   Но я считаю , это тоже не маленько , хотя бы с учетом того , что ТОГДА были другие размеры российских денег.    

27.03.2020 18:18 Nik,S

Рад приветствовать всех, Здоровья всем, Благополучия !  Приятно доложить , что ремонт ЛБК закончен и деньги за этот ремонт собраны , выданы мастерам, выполнявшим эту задачу ! СПАСИБО всем пилотам , кто принял участие в подготовке ЛБК к летному сезону ! Кроме того , денег хватило на оплату 2 ( двух ) силовых многоручейковых ремней , которые заказывали в марте, в  Красноярске, для лбк. В прошлом году старый ремень истерся , а поставленный новый – за пол сезона , срезался из- за нарушения соосности шкивов. В настоящее время ЛБК готово к работе. Иван Ильюшин нашел пару покрышек для прицепа, в ближайшее время Саша Масасин их поставит. Хотелось бы заменить старые, избитые диски на прицепе , если кто- нибудь узнает в шиномонтажках , по случаю, наличие 2-х жигулевских дисков(R13) – дайте, пожалуйста, знать – будем приобретать. 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.