Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Главная > Форумы > Парапланы > Куплю, ищу > Куплю б/у параплан с...

Куплю, ищу

Тема: Куплю б/у параплан с подвеской.

Дата: 17.05.2010 12:36
Автор: Dimm

Куплю б/у параплан с подвеской. Класс DHV 1-2. Чистый вес 85 кг.


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


18.05.2010 09:52 Rigger

Бюджет какой?

18.05.2010 13:01 Dimm

35-40 т.р.

18.05.2010 18:46 vales

Могу предложить Марлин 30 с подвеской

19.05.2010 08:18 Dimm

А боле подробную информацию можно узнать: год выпуска, весовая вилка?

19.05.2010 17:39 Nikita

Могу предложить Марлин 30, 2004 или 2005 года (сейчас не помню, надо уточнить). Налету часов 60. Не тягался на лебёдке, в основном горы и выезды. Цена 30000р.

20.05.2010 01:16 Slava

У "Марлина" нет классификции по DHV ,а есть по AFNOR, в ней он классифицируется как STANDART.

20.05.2010 10:27 Dimm

Хочу немного уточнить что конкретно хочу получить за указанную сумму. Часов налёта у меня - 0 ! Пройдено лишь начальное обучение на хорошем учебном OZONe. Поэтому безопасность для меня на 1-ом плане. Так же хотелось бы параплан не старше 2-3х лет. К тому же перед покупкой хочу "пощупать" его своими руками.

20.05.2010 12:35 Rigger

За такую сумму и с такими требованиями мало вероятно что-то найти.
35-40 кило рублей стоит хорошо поюзанный аппарат с подвеской.
Ну и чистый STANDART брать нет смысла, раз уже прошли первоначальное обучение, берите чуток повыше, с перспективой.
Я надеюсь что у нас заработает лебёдка в нормальном режиме, вот там-то и пригодятся вам хорошие ЛТХ.
Лично я рекомендую взять новое крыло, учитывая то что новые ткани из которых шют крылья имеют ограниченный ресурс
Сам начинал с б/у, не впечатлило, сомнительная экономия.
И ещё... рекомендую выбирать крыл именно из линейки буржуйских призводителе, я думаю многие со мной в этом согласятся.

20.05.2010 22:23 Slava

Я с тобой, Сергей, в корне не согласен. Во первых:"стандарт" "стандарту" рознь, например "Танго" и "Scorpion2", второй бы я не рекомендовал для обучения, хотя есть уникумы, которые на "компетишенах" обучались(братья Радригес), а обучение он пройдёт не раньше чем через сезон (век живи, век учись), а сейчас это взлёт- посадка и пока на первое место выходит безопасность, а не хорошие ЛТХ, хотя современные учебные крылья не плохо летают. Во вторых: сейчас парапланы, в маральном плане, очень быстро устаревают и брать для обучения новое крыло не имеет ни какого смысла, через год-два всё равно прийдётся менять, а цена крыла сильно упадёт и потом при продаже ни кому не докажешь, что оно практически новое, просто оно марально устареет, да и при обучении оно навряд ли останется в хорошем состоянии, а вот второе уже можно брать новое и то не факт, всё дело в соотношении "цена- качество". Я обучался на б/у крыле, кстати купленного у тебя и был по уши счастлив и сейчас летаю тоже на б/у и тоже доволен. В третьих: оно не обязательно должно быть буржуйским, просто должен быть хороший параплан (нужной сертификации и в нормальном состоянии), опять же соотношение "цена- качество". Конечно, когда денег мешок, можно и не замарачиваться с выбором, а покупать новое крыло знаменитого бренда, нужной сертификации, но есть лимит 35- 40 т.р. и от сюда надо плясать!

20.05.2010 23:57 Rigger

Я гляжу вечер перестаёт быть томным :)
Давайте по порядку...
STANDART он и в Африке STANDART!
Два крыла разных производителей классифицированные в данной категории будут обеспечивать равный уровень безопастности, а вот ЛТХ у них могут отлечатся.
Кстати Скорпион 2 по моему далеко НЕ СТАНДАРТ.
Конечно я не рекомендую брать компет, я рекомендую брать хороший стандарт, с "прицелом на лебёдку" ведь тогда процесс обучения пойдёт на много быстрее.
На счёт бысторого, морально старения ты здесь ,парень, очень сильно заблуждаешься. Обьясню почему. Аэродинамика крыльев и профилей давно изучена, просчитана и испытана. Конструктора давно "выжали" из тряпки всё что можно тем более на таких малых скоростях как у нас. Дальше голый маркетинг, ведь производителю нужно зарабатывать денежку соответственно он просто обязан обновлять модельный ряд и чем чаще тем лучше. Всё очень просто, небольшие изменения в конструкции не в ущерб безопасности и летучести и вот вам новое крыло. А ведь бывает что предыдущая модель была лучше по летучести чем его новая риенкарнация. Измения идут только в технологичеком плане, новые лёгкие ткани, стропы, материалы. А вообще многое зависит от пилота, а не от аппарата.
По поводу призводителя.... я думаю однозначно буржуйское. Пусть будующий пилот приедет на поле когда собирается много пилотов и подсчитает количество буржуйских крыльев и наших. Уверен что перевес будет в сторону первых, причём значительный. Спросите - почему? Они просто лучше!
Денег всем не хватает, кому-то на новую сумочку, кому-то на остров в Тихом океане.
Но раз увлечение связано с риском для жизни, порой очень большим, то экономить нужно правельно.
Я тоже начинал с б/у и был очень удивлён когда во время одного из полётов оборволась стропа управления, причём произошло это когда порывом ветра меня развернуло на склон, благо высота и скорость были небольшими, отделался ушибами. Теперь покупаю только новые крылья.
Хотя бывает поподаются неплохие б/у варианты, но это редко и в указанную сумму да ещё и с подвеской вписаться сложно.
PS: Всё сказанное, лично моё ИМХО.

21.05.2010 00:44 Nikita

Внесу свои 5 копеек.
Я себе купил свой первый марлин 28 и отлетал на нём 2 года. Всё это время был им очень доволен. Сейчас летаю на б/у сигме 6 и тоже доволен. Ни каких строп не отрывалось, парапланы в воздухе не разваливаются.

Моё ИМХО по поводу покупки для обучения нового крыла - бессмысленная трата денег уже просто потому что человек может разочароваться в том чем он хотел заниматься. Купит новое - продаст много дешевле. Купит Б/у, за столько же и отдаст его обратно.
З.Ы.: Ежели изменится его финансовая ситуация, то может подарит крыло страждущему или клубу )

21.05.2010 00:58 Rigger

Так давайте поможем будущему, крылатому собрату и найдём достойный вариант!
Требования:
- DHV1, 1-2
- хотелось бы параплан не старше 2-3х лет.
- перед покупкой хочу "пощупать" его своими руками.
- с подвеской
- бюджет 35 000 - 40 000 руб.
Варанты в студию!

21.05.2010 01:50 Slava

Пожайлуста парапланы:
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=778554
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=777762
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=777579
подвески: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=775907
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=776245
Это просто варианты показывающие, что за такие деньги, можно подобрать снаряжение, только нужно искать, а не ждать, что кто нибудь найдёт и принесёт, лётный сезон, у нас, в Сибири короткий!
Расклад такой: крыло примерно от 24-30 т.р. и подвеска с запаской от10-16т.р. уложиться реально!

21.05.2010 12:16 Dimm

Сасибо за такое внимание :)
В принципе могу и постарше крыло взять если (но не старше 5-ти лет) если эксплуатировалось бережно.
А брать параплан на заказ я бы решился только новый. ( Имеется опыт заказа из другого города некачественной вещи которую никак не поменять ).

21.05.2010 13:13 Slava

Просто надо позвонить продавцу, обговорить условия покупки и возврата, если вдруг крыло не будет соответствовать заявленным характеристикам, но обычно если продавец говорит, что состояние крыла "нового или очень хорошее" и возраст параплана не больше 3х лет, то думаю, что оно действительно ещё полетает. Конечно риск всегда есть нарваться на нечистоплотного продавца, но его надо максимально минимизировать.

24.05.2010 08:55 Dimm

Как выяснилось в это воскресение Марлин-30 с вилкой 100-130 явно великоват для меня..

24.06.2010 18:10 Nikita

Есть абсолютно новый АРГО 30, низ белый, верх полностью серый, без рисунка на верхней поверхности. Потому что выпускался ограниченой серией для ФСО. Цена 60000р., ниже прайса. Вилка 85-110
по прайсу 72700р.

04.07.2010 22:43 Dimm

Всё, экипировался полностью, спасибо Токареву Александру, а так же всем остальным за советы.

10.07.2010 01:08 тайфун

Куплю подвеску -простую без наворотов не дорого т. 89148927389

20.07.2010 07:12 tokal

Б/у Барракуда (без клапана под запаску , жёсткая спинка) от Параавис устроит ?

20.07.2010 22:24 тайфун

Цена?

21.07.2010 00:49 tokal

4500, без карабинов.

21.05.2012 14:49 vitmag49

Продам Scorpion-2. Владею 2 года, брал у друга из Магаданского клуба, размах 25,5 состояние крыла- оч. хорошее, производилась замена строп в прошлом году.
режим полетов - раз или два в месяц. Имеется две дырочки заклеены рикстопом, размером не более 2 см. Ткань не выцвевшая(поти как новый) расцветка стандарно-скорпионовская белый низ с надписями тем. синий верх с бирюзовыми вставками (если потребуется скину фото, можно и видео)
Режимы полетов - только бризовые полеты в динамике. Крыло очень стабильное, казусов за время эксплутации не наблюдалось!!! (тфу-тфу-тфу). Причина продажи-переход на следующий уровень.
Цена - 25 т.р. с подвской 35 т. р. Подвеска Параавис сидячий вариант рост 165-180. Можно спросить за это крыло в клубе Магадана оно у нас одно пока-что.

21.05.2012 14:59 vitmag49

Предложение актуально до 15 июня. потом цена может измениться не в меньшую(понятно) сторону

03.09.2012 19:43 RakelMeller

Предложение уже не актуально?

04.09.2012 07:06 vitmag49

Предложение актуально, я решил перейти на компетишн...
Если будет желание купить отфотаю и отпралю фотки на ящик.

05.09.2012 02:57 RakelMeller

Какого года крыло? Весовая вилка? Сделайте несколько снимков пожалуйста. Фото состояния строп, подвески. Крыло в развернутом виде. И возможен ли торг? rakelmeller@rambler.ru

04.09.2012 09:55 Slava

Настя, а можно узнать, какой у Вас налёт? Если для обучения, то Scorpion-2, не лучший выбор, да в полёте он безопасен, но только с элементарными навыками пилотирования. По сравнению с другими крыльями, стартовать с ним, без должного навыка весьма затрудительно. Также продавец не указал год выпуска, класс безопасности и весовую вилку параплана, а только размах 25.5, но это не размах, а площадь и это настораживает! Настя, если вы из Иркутска, то приезжайте в выходные дни, к нам на полёты, там Вам ответят на все интересующие вопросы. Так же можете задать их здесь, на форуме, или по тел. 89643516392 (Вячеслав).

05.09.2012 03:22 RakelMeller

спасибо:) будут вопросы - обращусь :)

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.