Соревнования, выезды
Тема: Сопот
Дата: | 08.08.2011 23:24 |
Автор: | inok |
Тема для мальчика в Болгарии....Мальчик, ты почему прибор не сдал....Отпишися, ежели посетишь сайт, ну и по-возможности расскажи, что да як?
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
16.08.2011 18:40 mcrice |
Вот Миша иванов хорошо написал все:
http://paraplandv.ru/viewtopic.php?f=6&t=837&p=47085#p47085 |
16.08.2011 18:37 mcrice |
Спасибо за теплые слова)))) ... Да какой там выход на мировой уровень)))- пока только в свое удовольствие и учусь потихоньку... Круто буржуи летают, да и наши подтянулись (не топы) - здорово жгут... Хохлы ровно и сильно отлетали...
|
16.08.2011 16:46 Slava |
Мишаня, привет! С возвращением!
|
16.08.2011 14:08 nomer |
Добро пожаловать на Родную Землю ! Молодец что съездил - выходиш на мировой уровень...и нас за одно подтянеш...
|
16.08.2011 13:03 mcrice |
Привет всем. Вчера вернулся из Болгарии...
Отчет смысла писать по каждому дню не вижу, в кратце опишу свое мнение по данному месту. В целом место понравилось очень!!! Из 7 дней 6 были летными!!! Правда база низкая. Настоящая СОПОТСКАЯ погода началась в пт. +сб. (12.08-13.08) и далее... я уже уехал...Сильные и частые потоки , база каждый день выше. В пт. - 2100, в субботу 2400... Обычно база 2500-3200... При базе 2500 можно летать очень и очень интересные маршруты. При нашей погоде достаточно много пилотов (в т.ч. Российских), кто летал на мантрах просто не стартовали, или летали в долине не по задаче. Т.к. база низкая и все полеты были над рельефом 100-400м. Чтобы выйти на уровень хребта нужно было "облизывать" склон (отроги), постоянно у рельефа. В случае колапса нет времени с ним бороться, иногда мало высоты даже на запаску. Ребята на мантрах решили судьбу за яйца не трогать)))) Тем более до этого они отлично налетались в Македонии, а после Болгарии поехали в Сербию... Итак: Место: 140 км от Софии по дороге с перевалами или 190 по автобану. Туда уехали по автобану, обратно по перевалам. /По автобану на 20 минут дольше. Можно на такси или автобусе. Мы на весь период брали в аренду NISSAN PATFINDER, с трансфером проблем не было; Жилье:Есть гостиница Шерев в центре соппота (2-3 км от Канатки и ХЕДКВОТера) - 15-25 евро. Некоторые жили там. Очень много частного сектора 5-15 евро. Там размещалась основная масса пилотов. Дешево, ближе к канатке, условия хорошие... Вообще Сопот не большой городок. Подъем: Подъем на гору осуществляется на канатке советских времен. Цена подъема 3 евро (входит в стоимость взноса участника). Подъем наверх 25 минут. Рукзак в руки и так всю дорогу едешь, ничем не закремлен в маленьком креслице над пропастью. Были случаи падения с летальным исходом (не у нас). Старт: Старт просторный, 140 человек размещались без проблем, напоминал курайский; Полеты: Полеты делались вдоль хребта (влево вправо) + точки в долине. Можно ставить легко треугольники и возвращения. влево хребет 15 км, затем ущелье-долинка и дальше хребет. Со стартовым набором проблем нет. Единственно - очень некомфортно крутить со 140 чел... Стартовал во второй половине - ОШИБКА. За 6 дней налетал 15-16 часов, мои полеты здесь: http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=list_flights&pilotID=0_5430&takeoffID=0&country=0&year=0&month=0&season=0 В облеточный день пролетел треугольник 33 км, можно было еще - но устал после дороги и КОЕ КАК сел на штатный лендинг Подбор: все четко, хотя я обычно на попутках добирался. Не хотел ждать; Организация: В целом - все отлично, были небольшие косячки. Задачи ставили грамотно, два брифинга. В 9-00 у канатки (полный). Рассказывали про погоду, как будут ветра по дню меняться и т.п., разбирали ЛП , болтали и т.п. Второй уже на горе. Вкратце повторяли важную инф. с утреннего брифинга (для засонь) и непосредственно по задаче. Как ни странно, но на ЧЕХОУПЕНЕ было много чехов))))))))))))) Уровень чехов - очень высокий, все летят здорово и ровно...... АпреСКИ и тусовки: По вечерам после полетов обычно куда-нибудь ездили покушать и попить вина. Хорошо готовят мясо болгары (Турги правда лучше)))) ). Средний чек за ужин 5-12 евро с вином. Если эконом вариант - в 5 евро можно наесться. Были в фарелевом хозяйстве. Там блюдо из фарели 2-7 евро. В выходной (когда лил дождь и дул ветер) ездили в Хисар (источники) и СТАРОСЕЛ (винодельческий комплекс). Безумно понравилось в Староселе - в ресторане пили молодое отличное вино, мимо прогуливались павлины, утки. кролики и прочая живность... Потом немного поиграли в минигольф и домой... Итого: Из зарубежных соревнования одни из самых бютжетных, единственное это билеты из Иркутска. Если позволяет время - то можно на своей машине, как сделали многие (в т.ч. и Красноярцы). Основная масса пилотов поехала на 3 соревнования на своих авто. По деньгам - очень экономично, нужно время.... Расходы: билеты - 34 т.р. (покупал в последний момент, заранее можно за 20-25 из Иркутска); жилье - 25*8 евро (я жил у Димы Гусева в особняке, заранее договорились. Можно по 5-10 евро в частном секторе или в палатке в кемпенге бесплатно); еда- 20*8 евро (в среднем где-то так тратил в день, можно меньше); Фото к сожалению не делал, забыл фотоаппарат. Вот собственно все, если будет возможность - обязательно еще раз съезжу. А вообще нужно делать ЕВРО-ТУР как большинство - это Македония+Болгария+Сердия. Расстояния там по нашим меркам небольшие... |
10.08.2011 06:37 mcrice |
Оле действительно повезло... Падала в ротации и переломы ребер - меньшее из того. что могло случиться... Ребята кто сел - стартовали с вечерним сливом (попутняк). Ломились как лоси.... Паша не очень быстрый , но осторжный пилот... Остался ночевать в горах. Ему сбросили координаты отеля в горах (для трекеров) и он там заночевал, Сегодня просидели на страте пол дня на солнце (33С). Поставили задачу6 но сказали что возможно будет кэнсел... Однако в 15-00 открыли стр=арт, в 15-40 воздух... Погода была лучьше чем все предыдущие дни... очень много финишей... Мне не повезло(как то пока здесь не летается далеко, хотя по 2-2:5 часа в воздухе провожу), Попал не в фазу и до земли просвистел 800 м....... Второй раз поднялся и полетал в свое удовольствие... База была 2400.
|
09.08.2011 19:29 inok |
почти повезло: The russian pilot Olga Bryakotnina had a collapse with cravat and felt high in the mountain. Several pilots landed next to her and just before sunset a rescue helicopter came to take her to Pirogov emergency hospital in Sofia (3 broken ribs). Pavel Kulikov had to stay in a mountain challet for the night because it was too dark to walk the long way down from the mountain.
|
09.08.2011 14:16 mcrice |
Да я то их не боюсь))))))
|
09.08.2011 12:41 inok |
Нда....Ж....летной погоды и без травм. Информируй про Олю..а цыган не бойся, все равно тебя за своего примут.)
|
09.08.2011 06:07 mcrice |
кстати, вроде толком не полетал, а за 3 дня 8-8,5 часов намотал
|