Соревнования, выезды
Тема: Непал 2013
Дата: | 26.02.2013 12:36 |
Автор: | ivan |
С внезапной проверкой выдвинулся в г. Покхара, королевство Непал.
Добрались без особых приключений, вчера совершил первый облеточный полет перед соревнованиями, слетал до "гринвола" и обратно.
в процессе чуть не влетел в местного орла (а они тут здоровые!), ну и так, по мелочи, крылышко похлопало.
трек: http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=20036
сегодня день регистрации на соревнования.
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
Ждём подробностей, интересных рассказов, красочное видео и желаем тебе удачи, осторожней с орлами!!!
Сегодня устроил себе выходной,
отобрал несколько фотографий вчерашнего дня, их можно посмотреть в альбоме: https://plus.google.com/u/0/photos/104622720228295093274/albums/5849317005566956641
погуляли по городу, посетили один Тибетский и пару индуистких храмов, зарегался на соревнования, получил майку и бэйдж )
завтра в 9:30 брифинг, заезд на гору и тренировочный день.
Сегодня тренировочный день, поставили тренировочный таск, через дикидангу до гринвола, вдоль него, точка в долине, точка чуть ближе к гринволу и гол на штатной посадке в Покхаре.
денек выдался бодрый, долго выживал у дикиданги как вчера (хорошо видно это соплежуйство на треках), потом рискнул и прыгнул до гринвола, там попроще, но сегодня на гринволе турбулило сильно, колбасило всех...
трек:
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=20077
результаты тренировочного дня (в зачет НЕ идут):
http://cross-country.ru/nepalopencup/0day.html
на фото и видео времени пока нет, сори )
Красивый маршрутик, на одном месте 30 минут илозил, хорошая терпелка!!! Держи нас в курсе всех событий. Удачи!!!
Охрененно! Тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить!
Для интересующихся, точки, карты здесь:
http://cross-country.ru/nepalopencup/tracks.php
Случился первый таск, перед брифингом, по ходу пьесы, организовал команду "Летающие медведи", обозначился тим лидером )
таск поставили бодрый, несмотря на относительно короткую дистанцию (59км). старт открыли в 12.25, воздушный в 13:25.
стартовал, отвиселся в стартовом потоке и подобрался поближе к воздушному старту (точка S06), взял в итоге менее чем через минуту после открытия )
затем всем паровозом пошуровали на точку S02 как раз против ветра, тут внезапно обнаружил, что матры, сцуко летят немного быстрее, а меня просаживает потихоньку.
но в итоге точку взял и дальше пошел по маршруту и в итоге взял гол )
на гринволе и прилегающих хребтах опять турбулило довольно бодро, летал и радовался что у меня всего лишь EN-C )
база была высокая, народ набирал больше 3000м.
трек: http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=20084
для интересующихся, на треке видно 2.5 тактических ошибки, кто найдет, тому... тому ничего не будет )
по дню 2 запаски, одну бросил кореец на карачуне, точка K03 на карте, вторую кто-то из наших над точкой S02.
вроде без травм.
результатов пока нет.
Вань, молодец что взял ГОЛ! А найти где ты ошибся, не летая в том месте и не зная местных условий, довольно проблематично:-). Но глядя по карте и треку, при переходе от S02 к К08 можно было лететь почти прямо, а от К08 к G09, надо было уходить левее, к точке К03, там и ширина долины меньше, да и в расстоянии сильно не проиграл бы. Больше ошибок не вижу, да и ошибки ли это- раз до финиша до летел. Сам рассказывай, тебе там всё равно виднее:-).
Результаты 1го дня:
http://www.cross-country.ru/nepalopencup/1day.html
фото с соревнований буду выкладывать здесь:
https://plus.google.com/u/0/photos/104622720228295093274/albums/5850038653920197233
Ого-го сколько пилотов на финише...
А точки надо брать в той последовательности как в таске написано? Если необязательно, то точку S02 разумнее было бы взять после G09 сэконормилась бы куча времени. Но это и чайнику понятно, значит видимо обязательно))) Хотя с другой стороны в таком случае все друг за другом будут летать??????
Точки надо брать по порядку, как записаны в задании. В принципе так оно и есть, все летят друг за другом (если бы было всё так просто :-))), только одни выигрывают, а другие до финиша не долетают ( в прошедшем сезоне я ни разу не был на голе :-( ), очень много нюансов которые надо знать и учитывать.
А если точку взял не в том порядке, то ее не засчитывают или начисляют штрафные баллы? В джип-триале можно брать в любом порядке и стоимость их разная. Ну ладно надо тада есчо подумать, чтоб ничего не было;)
Не засчитывают.
Разыграли сегодня таск 2.
Погода бодрая, у меня сегодня одна асиметрия процентов на 50-60 при переходе к S03, плюс фронталка на акселе (крыло в мясо практически) на переходе к K04.
в очередной раз порадовался что летаю на Цешке :)
таск поставили такой, старт цилиндр S07(2000 SS) - S03(1000) - K05(2000)- K04(1000) - G01(1000) - G09 (1000) - L05 (1000 ESS) - L02(1000 - Gol Cyl).
по варику 87,9 Км.
Спид секцию взял, за 3:55 но до гола не дотянул 4км..
в воздухе больше 4.5 часов.
трек: http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=20100
фоток нету, не до них в воздухе сегодня было... в горях турбулит не по детски, потоки хоть и сильные но рваные.
день без запасок (у компетиторов)
Ванька, круто!!! молодца. Сигма летит))) Я смотрю там на Сигме еще Светка жжет)
Ваня, ты почему молчишь, у тебя всё нормально?
Судя по результатам все хорошо у него))) Вчера финиш был...
Ваня МОЛОДЕЦ, второй ГОЛ!!!
Ждём краткий отчёт, нам же интересно, не ленись))).
это был не гол, а взятие спид секции )
не писал, ибо здесь засады с интернетом )
3й таск поставили шибко бодрый, 101 км.
на картинках:
еще одна картинка с 3го таска, это как его пролетать надо было )
в общем таск был очень бодрый, летелось очень тяжело, сильный ветер, долго пробивался с S08 против ветра, пока выбрался - погода уже заканчивалась, рванул на гринвол, но пришел низко и не выжил )
трек:
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=20151
Фига-се... Ну и заданьице... А финиш выше высоты старта на 400м?
официальные лендинги, рядом с Покхарой (L01-L05) они все ниже старта, а так народ и на вершине Карачуна умудрялся запаску кидать
Пашка Титов, тоже на Карачуне, в 3м таске на полгоры гнездо свил )
Таск 4, застопленный из-за дождя на Карачуне, летелся лучше чем 3й )
успел взять спидсекцию за 10 минут до стоптаска )
если внимательно посмотреть протокол, то это видно по колонке "distance" )
Таск 5, очень короткий, ибо крайний день, а еще вечеринка!
Поставили гонку на индивидуальное время до гринвола и обратно (классический маршрутик для этих мест)
летелось быстро и хорошо:
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=20156
говорят есть люди которые умудрились сегодня не долететь до гола.. )
Краткий итоговый отчет по Непалу 2013.
Наконец-то вернулся на родину, чему рад )
Поездкой очень доволен, из возможных 9 летных дней отлетал 8 (один день устроил себе принудительный выходной), за эти дни налетал больше 20 часов очень интересных маршрутов в настоящих горах и не совсем простых условиях.
Соревнования очень понравились, таски Егор ставил интересные и летабельные. Думаю, что долететь до гола было реально практически во все дни, но увы, сказывается недостаток опыта.
Среднее отставание от лидеров составило у меня в среднем минут 40 (за исключением крайнего дня).
в итоге занял почетное 43 место )
В Покхаре проживание и питание достаточно дешевые, можно найти варианты от самых спартанских (от 8-10$) до весьма приличных от (25-30$).
Много интересных мест которые можно посмотреть вокруг Покхары, ступы, монастыри (индуисткие и будисткие). Сильные впечатления оставляет местный быт и колорит.
как небольшое резюме: место очень интересное, но требует подготовки, лучше лететь туда имея какой-нибудь опыт полетов в горах попроще.
фото с соревнований вот здесь:
https://plus.google.com/u/0/photos/104622720228295093274/albums/5850038653920197233
все мои полеты в Непале можно посмотреть здесь:
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&country=NP
Ваня, с возвращением в родные дали! От души ПОЗДРАВЛЯЕМ с отличными результатами!!! Молодца! Здоровский, репортажи и фото - спасибо!
Ваня МОЛОДЕЦ!!! Соревнования отлетал достойно!!! Завидую белой завистью :-))).
Иван! Давай уже видео. Лучше не обработанное, со старта. Какие твои впечатления по херо 3 ты же взял топовую модельку блэк, картинка реально лучше, или только тоньше и легче?
Видео из стартового потока по просьбам трудящихся, крутим вместе с Орлом )
http://youtu.be/cZ7yXgfYnMU
Да, здорово ещё бы другие пилоты не болтались рядом, что бы только на пару! Если это третий герой, то мне кажется цветопередача более реалистичная чем во втором. Во втором более красочная, насыщенная. Это как канон и панас сравнивать, у панаса трава зеленее, небо голубее чем на самом деле. Но главное что бы балланс белого на автомате отрабатывал идеально. Иван выкладывай ешшо)))