Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Соревнования, выезды

Тема: Непал 2013

Дата: 26.02.2013 12:36
Автор: ivan

С внезапной проверкой выдвинулся в г. Покхара, королевство Непал.
Добрались без особых приключений, вчера совершил первый облеточный полет перед соревнованиями, слетал до "гринвола" и обратно.
в процессе чуть не влетел в местного орла (а они тут здоровые!), ну и так, по мелочи, крылышко похлопало.

трек: http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=20036

сегодня день регистрации на соревнования.


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


26.02.2013 22:11 Slava

Ждём подробностей, интересных рассказов, красочное видео и желаем тебе удачи, осторожней с орлами!!!

27.02.2013 03:02 ivan

Сегодня устроил себе выходной,
отобрал несколько фотографий вчерашнего дня, их можно посмотреть в альбоме: https://plus.google.com/u/0/photos/104622720228295093274/albums/5849317005566956641
погуляли по городу, посетили один Тибетский и пару индуистких храмов, зарегался на соревнования, получил майку и бэйдж )
завтра в 9:30 брифинг, заезд на гору и тренировочный день.

28.02.2013 00:09 ivan

Сегодня тренировочный день, поставили тренировочный таск, через дикидангу до гринвола, вдоль него, точка в долине, точка чуть ближе к гринволу и гол на штатной посадке в Покхаре.
денек выдался бодрый, долго выживал у дикиданги как вчера (хорошо видно это соплежуйство на треках), потом рискнул и прыгнул до гринвола, там попроще, но сегодня на гринволе турбулило сильно, колбасило всех...
трек:
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=20077

результаты тренировочного дня (в зачет НЕ идут):
http://cross-country.ru/nepalopencup/0day.html

на фото и видео времени пока нет, сори )

28.02.2013 14:02 Slava

Красивый маршрутик, на одном месте 30 минут илозил, хорошая терпелка!!! Держи нас в курсе всех событий. Удачи!!!

28.02.2013 15:45 kamand

Охрененно! Тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить!

28.02.2013 23:00 ivan

Для интересующихся, точки, карты здесь:
http://cross-country.ru/nepalopencup/tracks.php

28.02.2013 23:09 ivan

Для затравки, сегодняшний таск на фото:

28.02.2013 23:13 ivan

Официальная карта соревнований:

28.02.2013 23:41 ivan

Случился первый таск, перед брифингом, по ходу пьесы, организовал команду "Летающие медведи", обозначился тим лидером )
таск поставили бодрый, несмотря на относительно короткую дистанцию (59км). старт открыли в 12.25, воздушный в 13:25.
стартовал, отвиселся в стартовом потоке и подобрался поближе к воздушному старту (точка S06), взял в итоге менее чем через минуту после открытия )
затем всем паровозом пошуровали на точку S02 как раз против ветра, тут внезапно обнаружил, что матры, сцуко летят немного быстрее, а меня просаживает потихоньку.
но в итоге точку взял и дальше пошел по маршруту и в итоге взял гол )

на гринволе и прилегающих хребтах опять турбулило довольно бодро, летал и радовался что у меня всего лишь EN-C )
база была высокая, народ набирал больше 3000м.

трек: http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=20084
для интересующихся, на треке видно 2.5 тактических ошибки, кто найдет, тому... тому ничего не будет )

по дню 2 запаски, одну бросил кореец на карачуне, точка K03 на карте, вторую кто-то из наших над точкой S02.
вроде без травм.

результатов пока нет.

01.03.2013 11:29 Slava

Вань, молодец что взял ГОЛ! А найти где ты ошибся, не летая в том месте и не зная местных условий, довольно проблематично:-). Но глядя по карте и треку, при переходе от S02 к К08 можно было лететь почти прямо, а от К08 к G09, надо было уходить левее, к точке К03, там и ширина долины меньше, да и в расстоянии сильно не проиграл бы. Больше ошибок не вижу, да и ошибки ли это- раз до финиша до летел. Сам рассказывай, тебе там всё равно виднее:-).

01.03.2013 00:25 ivan

Результаты 1го дня:
http://www.cross-country.ru/nepalopencup/1day.html

01.03.2013 01:37 ivan

фото с соревнований буду выкладывать здесь:
https://plus.google.com/u/0/photos/104622720228295093274/albums/5850038653920197233

01.03.2013 10:50 nomer

Ого-го сколько пилотов на финише...

01.03.2013 14:20 kamand

А точки надо брать в той последовательности как в таске написано? Если необязательно, то точку S02 разумнее было бы взять после G09 сэконормилась бы куча времени. Но это и чайнику понятно, значит видимо обязательно))) Хотя с другой стороны в таком случае все друг за другом будут летать??????

01.03.2013 15:41 Slava

Точки надо брать по порядку, как записаны в задании. В принципе так оно и есть, все летят друг за другом (если бы было всё так просто :-))), только одни выигрывают, а другие до финиша не долетают ( в прошедшем сезоне я ни разу не был на голе :-( ), очень много нюансов которые надо знать и учитывать.

01.03.2013 17:20 kamand

А если точку взял не в том порядке, то ее не засчитывают или начисляют штрафные баллы? В джип-триале можно брать в любом порядке и стоимость их разная. Ну ладно надо тада есчо подумать, чтоб ничего не было;)

01.03.2013 21:38 Slava

Не засчитывают.

02.03.2013 00:16 ivan

Разыграли сегодня таск 2.
Погода бодрая, у меня сегодня одна асиметрия процентов на 50-60 при переходе к S03, плюс фронталка на акселе (крыло в мясо практически) на переходе к K04.
в очередной раз порадовался что летаю на Цешке :)
таск поставили такой, старт цилиндр S07(2000 SS) - S03(1000) - K05(2000)- K04(1000) - G01(1000) - G09 (1000) - L05 (1000 ESS) - L02(1000 - Gol Cyl).
по варику 87,9 Км.
Спид секцию взял, за 3:55 но до гола не дотянул 4км..
в воздухе больше 4.5 часов.
трек: http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=20100

фоток нету, не до них в воздухе сегодня было... в горях турбулит не по детски, потоки хоть и сильные но рваные.

день без запасок (у компетиторов)

02.03.2013 11:08 mcrice

Ванька, круто!!! молодца. Сигма летит))) Я смотрю там на Сигме еще Светка жжет)

04.03.2013 09:29 Slava

Ваня, ты почему молчишь, у тебя всё нормально?

04.03.2013 11:01 mcrice

Судя по результатам все хорошо у него))) Вчера финиш был...

04.03.2013 14:59 Slava

Ваня МОЛОДЕЦ, второй ГОЛ!!!
Ждём краткий отчёт, нам же интересно, не ленись))).

04.03.2013 19:33 ivan

это был не гол, а взятие спид секции )
не писал, ибо здесь засады с интернетом )
3й таск поставили шибко бодрый, 101 км.
на картинках:

04.03.2013 19:44 ivan

еще одна картинка с 3го таска, это как его пролетать надо было )

в общем таск был очень бодрый, летелось очень тяжело, сильный ветер, долго пробивался с S08 против ветра, пока выбрался - погода уже заканчивалась, рванул на гринвол, но пришел низко и не выжил )
трек:
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=20151

04.03.2013 20:11 ssj

Фига-се... Ну и заданьице... А финиш выше высоты старта на 400м?

04.03.2013 20:26 ivan

официальные лендинги, рядом с Покхарой (L01-L05) они все ниже старта, а так народ и на вершине Карачуна умудрялся запаску кидать
Пашка Титов, тоже на Карачуне, в 3м таске на полгоры гнездо свил )

04.03.2013 20:23 ivan

Таск 4, застопленный из-за дождя на Карачуне, летелся лучше чем 3й )
успел взять спидсекцию за 10 минут до стоптаска )
если внимательно посмотреть протокол, то это видно по колонке "distance" )

04.03.2013 20:24 ivan

Таск 4, еще одна картинка и трек:
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=20154

04.03.2013 20:30 ivan

Таск 5, очень короткий, ибо крайний день, а еще вечеринка!
Поставили гонку на индивидуальное время до гринвола и обратно (классический маршрутик для этих мест)
летелось быстро и хорошо:
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=20156

говорят есть люди которые умудрились сегодня не долететь до гола.. )

10.03.2013 23:15 ivan

Краткий итоговый отчет по Непалу 2013.
Наконец-то вернулся на родину, чему рад )
Поездкой очень доволен, из возможных 9 летных дней отлетал 8 (один день устроил себе принудительный выходной), за эти дни налетал больше 20 часов очень интересных маршрутов в настоящих горах и не совсем простых условиях.
Соревнования очень понравились, таски Егор ставил интересные и летабельные. Думаю, что долететь до гола было реально практически во все дни, но увы, сказывается недостаток опыта.
Среднее отставание от лидеров составило у меня в среднем минут 40 (за исключением крайнего дня).
в итоге занял почетное 43 место )

В Покхаре проживание и питание достаточно дешевые, можно найти варианты от самых спартанских (от 8-10$) до весьма приличных от (25-30$).
Много интересных мест которые можно посмотреть вокруг Покхары, ступы, монастыри (индуисткие и будисткие). Сильные впечатления оставляет местный быт и колорит.

как небольшое резюме: место очень интересное, но требует подготовки, лучше лететь туда имея какой-нибудь опыт полетов в горах попроще.

фото с соревнований вот здесь:
https://plus.google.com/u/0/photos/104622720228295093274/albums/5850038653920197233

все мои полеты в Непале можно посмотреть здесь:
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&country=NP

11.03.2013 09:09 Nik.S./Степаныч

Ваня, с возвращением в родные дали! От души ПОЗДРАВЛЯЕМ с отличными результатами!!! Молодца! Здоровский, репортажи и фото - спасибо!

11.03.2013 09:21 Slava

Ваня МОЛОДЕЦ!!! Соревнования отлетал достойно!!! Завидую белой завистью :-))).

20.03.2013 12:57 kamand

Иван! Давай уже видео. Лучше не обработанное, со старта. Какие твои впечатления по херо 3 ты же взял топовую модельку блэк, картинка реально лучше, или только тоньше и легче?

23.03.2013 16:22 ivan

Видео из стартового потока по просьбам трудящихся, крутим вместе с Орлом )
http://youtu.be/cZ7yXgfYnMU

24.03.2013 12:47 kamand

Да, здорово ещё бы другие пилоты не болтались рядом, что бы только на пару! Если это третий герой, то мне кажется цветопередача более реалистичная чем во втором. Во втором более красочная, насыщенная. Это как канон и панас сравнивать, у панаса трава зеленее, небо голубее чем на самом деле. Но главное что бы балланс белого на автомате отрабатывал идеально. Иван выкладывай ешшо)))

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.