Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Соревнования, выезды

Тема: Индия 2012

Дата: 10.10.2012 23:56
Автор: Romka

А я вообще завтра в Бир лечу :) к сожалению один из нашей глубинки :(
Там кто нибудь из ваших был уже?


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


12.10.2012 23:23 Slava

Когда вернёшься, не забудь отчётик, с фотографиями, выложить.

15.10.2012 18:31 Romka

1 день.
Летели таджиками, через Ашхабад, в Ашхабаде просидели пол дня, в Амристар прилетели очень рано утром. Сходили в какой то золотой храм,
Весь день ехали до Бира, ужасная жара.
2 день. Облеточный,
Старт на 2400, посадка на 1400, где то час с лишним пронюхивал местную погоду, какие особенности термиков и общая обстановка. Полетал вокруг в радиусе 3-5 км.
3 день. Стартовали часов в 11, где то минут через 40 после взлета очень быстро развились грозовые облака. Было очень весело наблюдать около 50 крыльев которые скручивали кто как мог. Лично я еще минут 40 провисел на ушах и акселе, кое как дотянул до штатной посадки, многих засосало в облака, была одна запаска (не из нашей группы), у нас одна девочка пригнездилась, и один пилот травмировал ногу - вроде ничего серьезного, но повезли на рентген на всякий случай, вообщем пока это самый интересный и боевой день. Шеленков конечно красавчик, очень подробный и щепетильный человек. Разбираем каждый день до поздней ночи все что только можно. Фотки смотрите у меня вконтакте.

15.10.2012 18:47 ssj

Супер-супер-супер!!! Очень интересно.

Народу из России много? Где и как живете? На чем на гору завозят?

16.10.2012 00:56 Romka

Из России тут вся Россия :)
Группа от Грязнова, группа от Вектора, видел Бобра с Антоном. В нашей трехэтажной простенькой гостинице живут только русские. На старте полно групп иностранцев, откуда сложно понять, Европа, Америка, все тут помоему. Разные группы с разной летной подготовкой. Сегодня наблюдал старты каких то буржуев, на модных скакалках, а стартуют как чайники. Тут больший упор делается на полетах. Пока рано делать выводы, так как далеко Шеленков пока не пускает, но по первым впечатлениям летать очень просто, потоки хорошие, разные, хочешь бодрые крути, хочешь сопельки, все по учебнику, только головой крутить тоже приходится, так как в воздухе довольно плотненько все летают.
На полеты нужны пермишены, два дня заполняем разные бумаги, с кем то их постоянно согласовывают и регестрируют наши индийские коллеги. С документами тут все видимо очень строго. На посадке сегодня дежурили менты и скорая, тут походу как непогода - так чп, сегодня помоему обошлось со всеми, но и все кто был в воздухе очень хорошо покувыркались. Запаску бросал какой то россиянин, вроде с ним все впорядке. Засосало в тучу и там была дискотека с последующим применением.
В воздухе фотать не получается, т.к. Летаю в толстых теплых перчатках, фотик боюсь доставать.
Занятость какая то стопроцентная получается, предполетный брифинге, послеполетный, разбор посадок, бесконечные подробнейшие разборы и лекции от Шеленкова. Пока интересно вообщем.
На старт в первый день забрасывали джипами, второй - типа минивенов легковых. Заброс почти час занимает по времени. Дороги узкие, кривые, но к этому уже все привыкли.

15.10.2012 18:56 ssj
16.10.2012 01:34 Romka

Ну и так как тут пол России. - на Параплан.ру прямо как в ленте новостей постят все очень быстро
http://paraplan.ru/forum/topic/103334
http://paraplan.ru/forum/post/1269527

И так далее

17.10.2012 11:48 kamand

Уважаемые! Вы обледенели что ли? Два таких потрясающих рассказа и ни одного комментария. ( Я тоже в шоке. Снег в Сибири. Этого же не может быть...)))))

17.10.2012 12:12 Romka

День 4.
Группа у нас получилась большая (плюс минус) 12 человек, трое туристов, поэтому с организованностью немного туговато, на старты выезжаем в 10, приезжаем в 11, долго тупим, ждем разрешения Шеленкова. На старте в этом дне опять стояли огромнейшие тучи. Ко был с железными яйками все же успели стартовать, но никого из наших Шеленков не выпустил. Ближе к часу база на глазах резко опустилась, и мы поехали на культурную программу. Вечером был "обычный" брифинг до 11 ночи. Теоретик слетал маршрут как бы между делом, показывал на фотике видео как по маршруту они летели в паре с орлом. Наверное на параплан.ру в ближайшее время выложит.
Сегодня погода замечательная. Сижу читаю утреннюю почту, жду пока все повылазят из номеров. Сегодня надеюсь хорошо полетаем.
Вещаю я с айпада, поэтому не могу заливать фотки прямо сюда на форум. Много и интересно написали в двух ветках которые я написал в предыдущем сообщении. "Девушка Тоня" - из нашей группы. Немного тушуется своей возросшей популярности. Все только про нее тут и говорят :)

17.10.2012 13:35 Димыч

Хоршей погоды! Удачных полётов и мягких посадок. С нетерпением ждем следующих повествований.

17.10.2012 20:25 Slava

Ромыч, треки где?
Про "девушку Тоню" читали, ты нам лучше свои полёты опиши во всей красе, как ты умеешь, желательно с треком.

17.10.2012 22:52 Romka

День 5
Прямо с утра уже было видно что погода будет бомба, стартовали часов в 11.30, по заданию Шеленкова переход на правый хребет, затем дальше на red temple если будет высота, затем на левый хребет, затем в долину до телевышки и на финиш. Ну я просто в тихом шоке как тут летается. Примерно сдержанные впечатления: в стартовом потоке, легко, до 3000, переход с потерей высоты метров 200, километров 7, набор до 3400, переход короткий до главного хребта, набор 3600, переход, обратно на стартовый, ну поколупался минут 40, опять 3500 набрал, переход на левый хребет, опять поколупался, не критично, минут 20-30 по ощущениям, опять набор до 3500, опять переход на red temple, просадка до 2400, опять легкий набор до 3300, переход через долину на телевышку, уже не крутил, пролетел наверное 3 хороших термика, высота не телевышке 2200, возврат на финиш, мучительное скручивание высоты опять минут 40, все устало, все болит, уже надоело, держит везде, можно еще раз полететь все по тому же маршруту, но уже болят и не поднимаются руки. Кое как сел, (даже на жопу), потому что после 3 часов полета уже забываешь что надо вставать с подножки), лег, полежал минут 10, и начал собирать крыл.
После Казачки все кажется такой халявой, летают все и всё, крыло ни разу даже ушком не хлопнуло, потоки до 4-6 мс, (обычно 2-2,5), ориентиров и триггеров огромная куча и все понятные.
И еще, я нашел наконец то пиво которое можно пить, прямо с радости заглатываю вторую банку. С мясом тут кстати тоже беда, нашли тибетскую кафешку, где дают барашка, ждем заказ уже полтора часа. Фотки с полета выложу вконтакт, трек попробую, выпросить у кого нибудь ноутбук, самому интересно.
Ну вроде пока все :)

18.10.2012 01:59 Romka

сегодняшний полет
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=18506

18.10.2012 20:08 Slava

Завидую белой завистью!!! Соскучился по полётам!!! Ромка, налетайся за всех, а то у нас уже зима!!! Этот полёт по заданию?

18.10.2012 23:02 Romka

Да, это по заданию, моглось и хотелось дальше. Сегодня вот до 3000 выбиралось ооооочень тяжело, мучительно, поэтому прервал задание и полетал "всего" часа 2.... Из нашей группы фронталки, свалы, выживания на 10 метров возле склона. У меня как всегда ровно. Лучше дольше да лучше. Яйки у меня обычные :))) но уже странная привычка выбирать до многих сотен метров лишних для перехода. Можно меньше, но выше увереннее

19.10.2012 23:00 Slava

Лучше всегда под базой летать, лишние 200 м под .опой не лишние :-)))

20.10.2012 01:08 Romka

Тут база разная, со старта она 3000-3500, если уйти на следующий хребет то там уже под 4500 и говорят бывает выше

20.10.2012 01:06 Romka

Сегодня Шеленков устроил выходной, часть группы поехала на горячие источники, часть (и я) поехали в Дармасалу шопиться. Невозможно русской душе привыкнуть к индийским дорогам и трафику, до Дармасалы 40 км, а ехать 2 часа, ( лететь на параплане - говорят полтора). По приезду хозяин гостиницы сказал что сегодня погиб один англичанин и кто то сломал ногу. Все же с горами шутить нельзя совсем :(

20.10.2012 01:16 Slava

Да уж, не очень хорошая новость :-(.
Ментор себя достойно ведёт?

20.10.2012 01:49 Romka

Ментор ведет себя наверное более чем достойно (еще предположение что я себя хорошо веду), пока из ссыкотного были несколько потоков 4-7 мс, трудно держать крыл в такой веселухе, ну а так все стандартно, клевки, забросы. Ментор два раза скажет перед пиздецом что он собирается сделать, а я ему отвечаю, спасибо друган, я на готове.
Вчера вот Джой прямо в стартовом (ну там пилот еще потрудился) - фронталка-перекомпенсация-задний свал(!!!)-твист-выход-клевок. Полная подвеска адреналина. Я прям удивился над джоем. И так бывает! А Ментор молодец великолепно себя ведет.
Правда надо сказать что тут летать можно на зонтиках и фанерках. Очень много народа на единичках, много с тряпочками которыми в пору полы мыть, и один фиг летают. Вчера мой сосед на дискавери2 который он даже мотором мучает, слетал мой позавчерашний маршрут, порвал аксель, 4 часа в воздухе, но счастливый до ушей :)))

21.10.2012 23:36 Romka

День ...... Уже не помню какой.
Обстановка доброжелательная, много русских, везде русская речь, еда сьедобная, в основном тибетская.
Сегодня старт закрыли менты, вчера разьебался один америкос, летал вертолет и спасатели, тушку нашли на склоне на высоте 4200, к сожалению бездыханную. Пока я тут, уже третья тушка :((( даже не знаю что сказать по этому поводу. Много народа, с разной летной подготовкой, горы шуток не любят. Вообщем кто ссыкает, кому не комфортно морально, никто это не осуждает, так как все происходит на наших глазах. После полетов даже случайные знакомые обнимаются и радуются что вы на земле.
Сегодня погода была вроде нормальная, но без хороших подьемов, я часа полтора поболтался в воздухе, был высотный сильный ветер, далеко от старта Шеленков запретил уходить, одну нашу самую легкую девушку заперло даже в долине, пришлось садиться на нештатную посадку.
На моих глазах было две запаски, одна девушка прямо около старта в каскаде, приземлилась без последствий, сообщила в рацию. Второй прямо подо мной в потоке, прямо букет всех возможных экстремальных режимов, веревка из твиста метра два, запаска метров в 30 от склона, я полетал над ним минут 30, сообщил в рацию, позже вечером выяснилось что это русский пилот, компресс, тяжелое состояние, куда увезли не знаю.
Общее настроение не очень бодрое, девочки из нашей группы после такого кино не решились стартовать, уехали обратно на машинах.
Ментор опять ведет себя на твердую пятерку, но сегодня ушами похлопал для профилактики моей сосредоточенности :)
Все привет :) до связи

22.10.2012 00:07 Slava

Ромыч, хоть ментор и молодец, но ты там всё равно по аккуратней!!! Что то много ЛП в Бире.
Фотки давай!

22.10.2012 00:21 Romka

Брифинг. Шеленков говорит что видел ЕЩЕ 2 запаски, охуес прям :(((

22.10.2012 19:55 kamand

Рома, вот сейчас ваша группа, за вами сразу вторая. А следующая тока через год в это же время? Узнай пжл. у Шеленкова может в декабре, январе будет обучение? Када будет время черкани по затратам во сколько обходится. Всяческих тебе успехов.

22.10.2012 22:07 Romka

За выездами школы Шеленкова следить надо на Параплан.ру и на Шеленков.ру, следующая будет наверное через год. В бире летных месяцев мало.
По деньгам - на 2 недели стоило 1800 долларов. Перелеты, гостиница, подбор, трансферы, экскурси, лекции. Сами тут платим только за еду.

22.10.2012 22:08 Romka

22 октября :)))
Погода была слабая и поздняя, с утра все небо было затянуто соплями, поэтому стартовали поздно. Но для меня это было привычнее, и приятнее, потоки 0,3-0,5 парочка правда встретилась и по 5-6. Не могу привыкнуть к тому, что база внизу одна, а на верхнем хребте другая. Я летал по низам, база там была 2700-2800. А те, кто сразу выскреб на верхний хребет, набирали по 3300-3400, и летали выше облаков, которые были над долиной, любовались своим гало. В общем все не плохо. Слетал километров 12 с возвращением.
И происшествий: на старте кто то приложился с множественными переломами. Схема стандартная тут: перевывод, клевок или фронталка с ассиметрией, и херакс об склон. Запасок помоему не было.

23.10.2012 23:04 Slava

Ты уже сколько часов в Бире налетал? Получается, что почти все дни лётные.

24.10.2012 02:03 Romka

Каждый день по 2-3 часа. Треки сливаю на леонардо

30.10.2012 00:36 kamand

Роман! Я конечно извиняюсь, но по моему в твоём интересном рассказе о полётах в Бире не хватает эпилога, так скать резюманса во всей красе. Как я понял там не всё так однозначно. Расскажи почему сахар белый?)))

09.11.2012 14:17 Romka

Эпилог хорошо написал Теоретик на форуме:

Бир -- место НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ. Точка. Минимальный потребный опыт для полётов там, на мой взгляд -- 2-3 полноценных лётных сезона. Минимальные потребные навыки -- уверенный старт со сложных площадок, уверенная посадка на сложные ограниченные площадки, психологическая стабильность, достаточная для горных полётов продолжительностью 1-2 часа. Стресс и неспособность контролировать ситуацию -- для Бира явление достаточно частое даже у неплохо тренированных пилотов. Здесь надо чётко понимать погоду, но прежде всего -- себя самого. Это не "новичковые" требования.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.