Обучение
Тема: Некоторые ответы на некоторые вопросы.
Дата: | 14.09.2015 12:31 |
Автор: | Nik.S./Степаныч |
В течение двух крайних летных сезонов неоднократно пришлось слышать вопросы и рассуждения начинающих и молодых , уже начавших летать , пилотов о том, как бы сильно сейчас полетать на виражах или аэробатикой позаниматься . Как пожелание и мечту - это можно , конечно, понять , но далее идут некоторые рассуждения по этой теме, применительно к нашему региону и нашему кругу. Нисколько не желая показаться и оказаться ментором, но не могу удержаться от замечания по данному вопросу, потому как считаю , что ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЕ разговоры на эту тему , ничего, кроме возможного опасного вреда не принесут, распаляя воображение еще малоопытных пилотов и могут привести к трагедии. СЧИТАЮ , что есть ЕДИНСТВЕННЫЙ путь повышения УМЕНИЯ в любом деле : СИСТЕМНЫЙ труд над собой , в плане ТЕОРИИ , изучения УРОКОВ опытных пилотов по лекциям в Интернете , книгам ими написанными , ПРАКТИКИ полетов на этой основе - ЧАСТОЙ , а не эпизодической ! ! ! ПОТОМУ как наше увлечение КРАЙНЕ РИСКОВАННОЕ , можно сказать ОПАСНОЕ , и относится к нему следует с огромной ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ , потому как мы не только отвественны перед собой , но и перед своими близкими. Потому : от простого к более сложному ,практикой закрепляя освоенное ! Изучая полеты у склона , переходя к ТЕРМИКАМ и летая МАРШРУТЫ, совершая выезды на СОРЕВНОВАНИЯ разного уровня , или УЧЕБНО - ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СБОРЫ Другого пути я не вижу, Он сложен и не укладывается в месяц - два, но только он даст ОПЫТ и Профессионализм в нашем НЕПРОСТОМ , ОПАСНОМ увлечении . Конечно, не всем это нравится ,но всегда можно оставаться ПИЛОТОМ ВЫХОДНОГО ДНЯ - летать на начальной стадии , в лягушатнике - у склона. Хотя это весьма опасное занятие , ТРЕБУЮЩЕЕ большой тренированности и времени на освоение приемов ПИЛОТИРОВАНИЯ и управления крылом, вблизи от поверхности., не имея времени на исправление ошибки или воздействия возмущенного , турбулентного потока. Это тоже , конечно , выбор каждого из нас, заслуживающий уважения . Потому , подводя итог непростому монологу , скажу следующее : Какой бы ВЫ не выбрали ПУТЬ , ЭТО потребует от ВАС многих ТРУДОВ , изучения ТЕОРИИ и МНОГО ВРЕМЕНИ И СИЛ для освоения даже среднего уровня ПИЛОТИРОВАНИЯ и возможности называть СЕБЯ - ПИЛОТОМ ! Удачи вам и Успехов в этом деле я желаю ! Если имеет кто -либо иное мнение - хотелось бы выслушать, может я в чем -то неправ.
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
Под каждым словом Степаныча готов подписаться.
Сталкивался с товарищами не умеющими толком стартовать, а уже ГОТОВЫМИ к СИВу и АКРО.: )
Это да., холмики наши на ИАЗЕ место совсем не перспективное и опасное. Есть же в стае ЛБК, с лебедкой возможен ПОЛНОЦЕННЫЙ и относительно наших горок гораздо более безопасный полет, а пилотов способных затягиваться по пальцам пересчитать, по две недели кворум собрать не можем.(( Хотя все это уже не раз говорили и Степаныч и Ваня, Я только повторюсь - ВСЕМ ПТИЦАМ НА ЛЕБЕДКУ.)! По поводу выездов НА соревнования хотел бы добавить, что узнавал о них уже по факту, может стоит хотя бы за месяц сообщать о готовящихся соревнованиях.
Дима, по поводу соревнований из года в год обсуждаем одно и тоже))) Кто хочет - тот выезжает по мере возможности. Основные соревы есть здесь: https://airtribune.com/feed кроме местечковых и те что Ильич проводит.
Очень комфортное место для первых серьезных (горно-равнинных) сорев - Казахстан, Большенарым. В этом году первый раз там были. Отличное во всех планах место (полеты, быт, отдых).
Хакасия - больше полеты для души и местечковые соревы.
Туран - мне очень нравится Туран, но начинать соревноваться с Турана, наверное не стоит, серьезные иногда очень жесткие полеты с непростой аэрологией. Хотя при должной осторожности вполне себе можно.
Ну и куча забугорных сорев (Македония например).
А АКРО и СИВ в наших условиях - абсурд. НАРОД!!! давайте хотя бы начнем нормально маршруты летать)), а то у нас 10 км от старта все боятся отлететь!!!
Кстати, осенний выезд в Улан-Удэ будем делать?
Я имел в виду, что было бы неплохо о готовящихся выездах сообщать на нашем портале, ну и брифинг проводить с желающими поехать молодыми пилотами.
Так вроде всегда так и делали, только реакции ноль))) Крайние разы только без особой рекламы. Да и навязчиво ЗАЗЫВАТЬ на полеты и соревы в серьезные горы, тем более не зная реального уровня НОВИЧКа - в нашем спорте не стоит. Не дай бог какая неприятность (к сожалению статистика вещь упрямая), потом себя всю жизнь корить... А подсказать и уберечь от ошибок начинающих - всегда пожалуйста))). Ну и в очередной раз, кто хочет летать - сделайте лицензию ФАИ, хотя бы для того, чтобы была