Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Главная > Форумы > Парапланы > Обучение > Некоторые ответы на некоторые...

Обучение

Тема: Некоторые ответы на некоторые вопросы.

Дата: 14.09.2015 12:31
Автор: Nik.S./Степаныч

В течение двух крайних летных сезонов неоднократно пришлось слышать вопросы и рассуждения начинающих и молодых , уже начавших летать , пилотов о том, как бы сильно сейчас полетать на виражах или аэробатикой позаниматься . Как пожелание и мечту - это можно , конечно,  понять , но далее идут некоторые рассуждения по этой теме, применительно к нашему региону и нашему кругу. Нисколько не желая показаться и оказаться ментором, но не могу удержаться от замечания по данному вопросу, потому как считаю , что ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЕ разговоры на эту тему , ничего, кроме возможного опасного вреда не принесут, распаляя воображение еще малоопытных пилотов и могут привести к трагедии.    СЧИТАЮ , что есть ЕДИНСТВЕННЫЙ путь повышения УМЕНИЯ в любом деле : СИСТЕМНЫЙ труд над собой , в плане ТЕОРИИ , изучения УРОКОВ опытных пилотов по лекциям в Интернете , книгам ими написанными , ПРАКТИКИ полетов на этой основе - ЧАСТОЙ , а не эпизодической ! ! ! ПОТОМУ как наше увлечение КРАЙНЕ РИСКОВАННОЕ , можно сказать ОПАСНОЕ , и относится к нему следует с огромной ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ , потому как мы не только отвественны перед собой , но и перед своими близкими.  Потому : от простого к более сложному ,практикой закрепляя освоенное !  Изучая полеты у склона , переходя к ТЕРМИКАМ и летая МАРШРУТЫ, совершая выезды на СОРЕВНОВАНИЯ разного уровня , или УЧЕБНО - ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СБОРЫ  Другого пути я не вижу, Он сложен и не укладывается в месяц - два, но только он даст ОПЫТ и Профессионализм в нашем НЕПРОСТОМ , ОПАСНОМ увлечении .  Конечно, не всем это нравится ,но всегда можно оставаться ПИЛОТОМ ВЫХОДНОГО ДНЯ - летать на начальной стадии , в  лягушатнике - у склона. Хотя это весьма опасное занятие , ТРЕБУЮЩЕЕ большой тренированности и времени на освоение приемов ПИЛОТИРОВАНИЯ и управления крылом, вблизи от поверхности., не имея времени на исправление ошибки или воздействия возмущенного , турбулентного потока.    Это тоже , конечно , выбор каждого из нас,  заслуживающий уважения . Потому , подводя итог непростому монологу , скажу следующее :  Какой бы ВЫ не выбрали ПУТЬ ,  ЭТО потребует от ВАС многих ТРУДОВ , изучения ТЕОРИИ и МНОГО ВРЕМЕНИ И СИЛ для освоения даже среднего уровня ПИЛОТИРОВАНИЯ и возможности называть СЕБЯ  - ПИЛОТОМ !  Удачи вам и Успехов в этом деле я желаю !              Если имеет кто -либо иное мнение - хотелось бы выслушать, может я в чем -то неправ. 


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


15.09.2015 13:06 single flyer

Под каждым словом Степаныча готов подписаться.

Сталкивался с товарищами не умеющими толком стартовать, а уже ГОТОВЫМИ к СИВу и АКРО.: )

18.09.2015 10:23 Voron

Это да., холмики наши на ИАЗЕ место совсем не перспективное и опасное. Есть же в стае ЛБК, с лебедкой возможен ПОЛНОЦЕННЫЙ и относительно наших горок гораздо более безопасный полет, а пилотов способных затягиваться по пальцам пересчитать, по две недели кворум собрать не можем.(( Хотя все это уже не раз говорили и Степаныч и Ваня, Я только повторюсь - ВСЕМ ПТИЦАМ НА ЛЕБЕДКУ.)! По поводу выездов НА соревнования хотел бы добавить, что узнавал о них уже по факту, может стоит хотя бы за месяц сообщать о готовящихся соревнованиях. 

18.09.2015 13:57 mcrice

Дима, по поводу соревнований из года в год обсуждаем одно и тоже))) Кто хочет - тот выезжает по мере возможности. Основные соревы есть здесь: https://airtribune.com/feed кроме местечковых и те что Ильич проводит.

Очень комфортное место для первых серьезных (горно-равнинных) сорев - Казахстан, Большенарым. В этом году первый раз там были. Отличное во всех планах место (полеты, быт, отдых).

Хакасия - больше полеты для души и местечковые соревы.

Туран - мне очень нравится Туран, но начинать соревноваться с Турана, наверное не стоит, серьезные иногда очень жесткие полеты с непростой аэрологией. Хотя при должной осторожности вполне себе можно.

Ну и куча забугорных сорев (Македония например).

А АКРО и СИВ в наших условиях - абсурд. НАРОД!!! давайте хотя бы начнем нормально маршруты летать)), а то у нас 10 км от старта все боятся отлететь!!!

Кстати, осенний выезд в Улан-Удэ будем делать?

25.09.2015 15:29 Voron

Я имел в виду, что было бы неплохо о готовящихся выездах сообщать на нашем портале, ну и брифинг проводить с желающими поехать молодыми пилотами.

25.09.2015 19:11 mcrice

Так вроде всегда так и делали, только реакции ноль))) Крайние разы только без особой рекламы. Да и навязчиво ЗАЗЫВАТЬ на полеты и соревы в серьезные горы, тем более не зная реального уровня НОВИЧКа - в нашем спорте не стоит. Не дай бог какая неприятность (к сожалению статистика вещь упрямая), потом себя всю жизнь корить... А подсказать и уберечь от ошибок начинающих - всегда пожалуйста))). Ну и в очередной раз, кто хочет летать - сделайте лицензию ФАИ, хотя бы для того, чтобы была

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.