Ближайшие полеты: планируем, обсуждаем
Тема: 31октябрь- 1ноябрь
Дата: | 29.10.2015 18:44 |
Автор: | Nik.S./Степаныч |
Погода еще может позволить выехать на полеты . Кто куда ? Если высохнет после снега почва, то возможно выехать лебедкой, я могу один день посидеть оператором. Как настрой тандемов ? Пилотов ? Будет кворум ?
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
Готов летать +1
я бы тоже поехал
Да, похоже сезон ЛБК- шкный закончен в этом году. Разведка с мест говорит о том , что снег местами лежит в степи , а оставлять сырой трос на барабане , на всю зиму,наверняка не есть хорошо. Так ,что – до новых встреч – как говорят , до весны ! МОжет природа оставит нам, денек – другой, для полетов в динамике, пока снег не лег окончательно..
Степаныч, а почему снег является помехой для полетов?
Мороз – я согласен. Ну так он до декабря в дневное время, вряд ли будет более 10 градусов.
Или сибиряки такие изнеженные??? :)))))))
Или я со своим Уставом, да в чужую стаю??? )))))))))
Андрей, ты всегда вправе высказывать свое мнение – на то она и свободная парапланерная стая , а по поводу полетов с сырой почвой на ЛБК , все просто : 1, 3 км троса (капрон) на барабане лбк, будет мокрым стоять на улице смерзшимся всю зиму и начало весны – возможно различные изменения в структуре троса – а нам это надо? 1метр этого троса стоит 0,5 рублей американских. Летать же в динамике не возбраняется хоть всю зиму – по желанию пилота, конечно , лучше где – буть в теплых краях, но из-за того, что мы живем на юге иркутской области – можно и тут ! Шутка юмора ! Дело в том ,что у нас ближайшие горки , пригодные для полетов , находятся в 75 км от города и там не проехать на а/м зимой . Так , что тебе повезло больше – горка рядом ! Вот и весь секрет !
Видимо был неправильно пОнят…
О ЛБК речи как раз и не вёл, здесь все и так понятно.
Мне, видимо показалось, что до весны ПОЛЕТЫ как таковые, в Иркутске не практикуются.
Я же летаю, и IMHO, считаю, что зима вполне пригодный для полетов сезон.
Мог бы выложить кучу видеофактов о возможности полетов и при наличие совсем небольших возвышенностей и даже вовсе без них, но ...это не для любителей БОЛЬШИХ И ВЫСОКИХ ПОЛЁТОВ. А так, для мелочевочников, вроде меня.
Извините, что вызвал некоторое раздражение у вас.
Извинение принимается, тем паче, что раздражения нет ни грамма ! А летать вблизи Иркутска действительно не имеется возможности. Даже такой небольшой динамик нас бы порадовал – снял бы “ломку”, НО … увы ! Конечно, динамик – это весьма специфическое занятие, как тренировка, разминка или повтор правописания в начальной школе. Летать в динамике ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно, но есть , как у Омар Хайяма , говорится , четыре НО : 1 – желательно горка на ветер , 2 – чтоб леса на склоне не было 3 – ближе чем за 30 км от города не получается , а то аэродром принимает самолеты и они частенько ходят по кругу , или на глиссаде взлета – посадки. 4 – Полеты невысоко от поверхности ( в динамике) гораздо опаснее высотных – нет времени на исправление неожиданных явлений и нет высоты для этого ! И , наконец , пятое – ЛЕТАТЬ надо выше , дальше, быстрее, – НА ЭТОМ стоит мир ! Почему первые соревнования были на время в динамике , и очень быстро мир ушел вперед ! К маршрутным полетам , где необходимо большее знание , умение , тактика. ! А динамик остается учебной, первоначальной фазой , так сказать “ лягушатником “ для начинающих. Я , конечно, не в коей мере не осуждаю летающих около склона – сам грешен – люблю побаловаться энтим ! , Но надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ездить на соревнования – самому летать там, видеть как летают другие, общаться и РАЗВИВАТЬСЯ , двигаясь вперед , а не стоять в мелкой луже и считать ,что это верх совершенства.! У нас хорошие учителя – Саша Токарев – он МАСТЕР ВЫСОЧАЙШЕГО КЛАССА ( во многих серьезных видах спорта ! ) – и такой методе он всегда предпочитает свое развитие , а мы , в свою очередь , учимся у него ! Таково вот , Андрей , мое мнение ,
Сепаныч опередил с ответом...