Ближайшие полеты: планируем, обсуждаем
Тема: Суббота, 1 октября.
Дата: | 29.09.2016 20:30 |
Автор: | Nik.S./Степаныч |
После завтрашнего дождя, на субботу прогнозируют неплохой денек на ИАЗ. Пожалуй я поеду, если погода не подведет, а то уже скоро снега прогнозируют. Прошлое воскресенье ОЧЕНЬ неплохо полетали !
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
А что с лебедкой? может выкатим хоть раз осенью?
Лебедка в готовности, заявок мало, пилоты кто где, как говорится.
Я за лебедку. Может наберем кворум.
Готов выехать.)
Я за ИАЗ в субботу, но что мне кажется что ветра мало будет
Честно говоря, прогноз слабоватый, лучше бы передоз был, как прошлый выходной, по крайней мере, подинамили – от души...
Надежда есть, в 10 час. выезжаю на ИАЗ,
В субботу весь день была летная погода для лебедки, для свободных полетов – до обеда, потом засеверил ветер, а весь день видно было голубое небо в разрывах облаков и полу туч.
У меня есть предположение,что еще сможем в этом летном сезоне полетать несколько летных дней со склона либо ( если будет кворум) на лбк.
Во всяком случае, многолетняя практика показывает, что кто имеет желание летать – тот летает ! Все остальное , так – для разговоров !
В воскресенье погода была нелетная и по прогнозу и вероятно , по факту.
Степаныч, а я об чем писал (см ниже) ))))). Я за лебедку под прогноз, не будет кворума, можно на 1-3 участников (желающих) распилить стоимость. Нужен прогноз и наличие времени)
Четыре летных сезона , практически все выходные, за редким исключением, я обеспечиваю лбк и можно сказать, уже не одну собаку съел за это время по этому вопросу – многое видно непосредственно. Несколько выводов я уже приводил, повторюсь еще раз : – на лебедке летать нужно тем, кто желает летать маршруты, летать высоко и далеко, тем , кто ездит на соревнования и повышает свой полетный уровень, кому нравится тот драйв, что сопровождает новое, неизвестное, где приходится УЧИТЬСЯ ВСЕГДА этому новому, и теории и практически в дальнем полете. И , конечно, это предопределяется личным стремлением, не стану подробно раскрывать данные мотивации – вы и сами их прекрасно знаете ! Так вот, таких пилотов совсем немного, большинству достаточно небольшого учебного склона, простых и немудреных полетов около него(по опасности не меньше,т.к. высота до поверхности совсем мала, и времени для исправления ошибки, либо случайности погоды – мало.) Отсюда следует: Тем пилотам, что хотят летать маршруты , нужно организовать для СЕБЯ эти полеты, невзирая на прочих, кому это не нужно и достаточно другого. Практика выездов лбк показала, что пилотов таковых, к сожалению, немного.Выезд лбк достаточно затратен, вы это сами знаете – некоторые расчеты – в организационном форуме, Энтузиазмом советского времени, как выяснилось, многого не сделаешь, потому : ЗА СОБСТВЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ. Об этом почти все знают, не раз говорилось, НО я не один раз, выслушивал …. такие замечания(!) за эти годы, зачастую в виде шуток, а порой и не совсем , что заниматься разработкой какой – либо финансовой схемы выездов , честно говоря, желания немного. Заинтересованные пилоты – попробуйте найти выход ! Я постараюсь этот сезон довести до зимнего завершения и в очередной раз прошу СОВЕТ СОВЛАДЕЛЬЦЕВ предложить кандидатуру организатора и хранителя лбк. За сим откланиваюсь, прошу прощения, если кого-либо задела моя резкость.
если будет погода, я за лебедку!!! давайте сообразим!