Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Главная > Форумы > Парапланы > Вопросы, консультации > Уведомительный порядок...

Вопросы, консультации

Тема: Уведомительный порядок полётов.

Дата: 01.11.2010 09:39
Автор: tokal

С сегодняшнего дня для малой авиации вступает в силу уведомительный порядок полётов.

Кто-нибудь знает детали этого нововедения ? Касается только тарахтельщиков или безмоторников тоже ?


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


01.11.2010 16:25 inok

Сие обсуждается на параплане.ру. Кто-то говорит, что и для нас...Кто-то ссылаясь на наш малый вес, говорит, что нам можно летать так..

01.11.2010 19:00 tokal

Наш малый вес, вряд ли серьёзный довод, даже маленькая птичка, попав в фонарь или турбину самолёта, может наделать немало проблем большой авиации. До нас, вероятно, просто ещё дело не дошло в этих нововведениях. 

01.11.2010 19:19 inok

не ту тему поставил...) теперь в тему:
http://www.mk.ru/politics/interview/2010/10/31/540737-velikaya-vozdushnaya-revolyutsiya.html

01.11.2010 19:40 ivan

вытащил ссылку наружу:
http://www.ivprf.ru/

через этот сайт надо будет уведомления засылать о предполагаемых полетах.

02.11.2010 08:54 tokal

ИМХО, для начала всё закрутится в получении ОФИЦИАЛЬНЫХ пилотских удостоверений.  

Вероятней всего, в их ежегодных продлениях,  техосмотрах, медсправках и прочих игр в кошки мышки с чиновниками (за наши деньги)

Для официоза, видимо, придётся залезть под крылышко ДОСААФ или регистрировать КЛУБ...

Интересно, в какой организации нашего региона можно получить карты границ "аэрогенных" зон G, где нам позволят партизанить ?

02.11.2010 11:17 tokal

Миша, через своего корефана в ДОСААФе попробуй узнать - можно ли у них взять карты зон G нашего региона ? 

ДОСААФ может их официально запросить в местном Управлении ГА. 

И вообще, было бы хорошо их открыто опубликовать в инете, или хотя бы на нашем сайте для нас.

Поройтесь в инете, может они где-то уже лежат ? 

02.11.2010 18:29 tokal

Сегодня случайно стыканулся с Серёжей Барахтенко, спросил его мнение про эту новость ( кто не знает - он пилот двухместного мотодельтаплана). 

Так вот его мнение - для любительской некоммерческой авиации это "козе баян, икона папуасу".

Цена ежегодного подаяния чинушам ( мотодельты) около 25 т.р. на продления, допуски, техосмотры...

Как вы думаете - вернёт ли любитель эти деньги (и своё потраченное время) не зарабатывая на своём хобби ?

И всё это ради получения идентификационного номера для уведомления о полётах... 

ИМХО, инициаторы "уведомительной революции" исподтишка, но усиленно пропихивают в законодательство резкое повышение штрафов за любое нарушение воздушного пространства, вплоть до узаконеного изъятия у владельцев их летательных аппаратов (собственности). Несложно сделать вывод - на наших глазах разворачивается очередной "бизнес" под государственной ширмой - "продавцы воздуха" пытаются выйти на арену. 

02.11.2010 20:38 ssj

У нас всё так... Любое дело, инициированное/поддержанное государством, делается для "людей". Т.е. для своих людей.

03.11.2010 16:45 tokal

Здесь можно скачать авиационную маршрутную карту Иркутской области

www.radioscanner.ru/files/aviamaps/file9370/

Сразу бросается в глаза основной "клубок" трасс, проложенных с правой стороны Ангары, т.е. именно там где мы летаем. 

Воздушные перекрёстки находятся над Никольском (Оёк, здесь проходит трасса на Жигалово),  Ользонами.

Над Московщиной проходит трасса на Братск. 

Вероятно в ближайшей к Иркутску территории зон G может и не быть, ну, или только с ограниченными высотами, а нам минимум 2000 м надо.

Кстати, левая сторона Ангары вдоль московского тракта более свободна от гражданских трасс, хотя там авиазавод и Белая летает.  

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.