Вопросы, консультации
Тема: Уведомительный порядок полётов.
Дата: | 01.11.2010 09:39 |
Автор: | tokal |
С сегодняшнего дня для малой авиации вступает в силу уведомительный порядок полётов.
Кто-нибудь знает детали этого нововедения ? Касается только тарахтельщиков или безмоторников тоже ?
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
Сие обсуждается на параплане.ру. Кто-то говорит, что и для нас...Кто-то ссылаясь на наш малый вес, говорит, что нам можно летать так..
Наш малый вес, вряд ли серьёзный довод, даже маленькая птичка, попав в фонарь или турбину самолёта, может наделать немало проблем большой авиации. До нас, вероятно, просто ещё дело не дошло в этих нововведениях.
не ту тему поставил...) теперь в тему:
http://www.mk.ru/politics/interview/2010/10/31/540737-velikaya-vozdushnaya-revolyutsiya.html
вытащил ссылку наружу:
http://www.ivprf.ru/
через этот сайт надо будет уведомления засылать о предполагаемых полетах.
ИМХО, для начала всё закрутится в получении ОФИЦИАЛЬНЫХ пилотских удостоверений.
Вероятней всего, в их ежегодных продлениях, техосмотрах, медсправках и прочих игр в кошки мышки с чиновниками (за наши деньги)
Для официоза, видимо, придётся залезть под крылышко ДОСААФ или регистрировать КЛУБ...
Интересно, в какой организации нашего региона можно получить карты границ "аэрогенных" зон G, где нам позволят партизанить ?
Миша, через своего корефана в ДОСААФе попробуй узнать - можно ли у них взять карты зон G нашего региона ?
ДОСААФ может их официально запросить в местном Управлении ГА.
И вообще, было бы хорошо их открыто опубликовать в инете, или хотя бы на нашем сайте для нас.
Поройтесь в инете, может они где-то уже лежат ?
Сегодня случайно стыканулся с Серёжей Барахтенко, спросил его мнение про эту новость ( кто не знает - он пилот двухместного мотодельтаплана).
Так вот его мнение - для любительской некоммерческой авиации это "козе баян, икона папуасу".
Цена ежегодного подаяния чинушам ( мотодельты) около 25 т.р. на продления, допуски, техосмотры...
Как вы думаете - вернёт ли любитель эти деньги (и своё потраченное время) не зарабатывая на своём хобби ?
И всё это ради получения идентификационного номера для уведомления о полётах...
ИМХО, инициаторы "уведомительной революции" исподтишка, но усиленно пропихивают в законодательство резкое повышение штрафов за любое нарушение воздушного пространства, вплоть до узаконеного изъятия у владельцев их летательных аппаратов (собственности). Несложно сделать вывод - на наших глазах разворачивается очередной "бизнес" под государственной ширмой - "продавцы воздуха" пытаются выйти на арену.
У нас всё так... Любое дело, инициированное/поддержанное государством, делается для "людей". Т.е. для своих людей.
Здесь можно скачать авиационную маршрутную карту Иркутской области
www.radioscanner.ru/files/aviamaps/file9370/
Сразу бросается в глаза основной "клубок" трасс, проложенных с правой стороны Ангары, т.е. именно там где мы летаем.
Воздушные перекрёстки находятся над Никольском (Оёк, здесь проходит трасса на Жигалово), Ользонами.
Над Московщиной проходит трасса на Братск.
Вероятно в ближайшей к Иркутску территории зон G может и не быть, ну, или только с ограниченными высотами, а нам минимум 2000 м надо.
Кстати, левая сторона Ангары вдоль московского тракта более свободна от гражданских трасс, хотя там авиазавод и Белая летает.