Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Главная > Форумы > Парапланы > Вопросы, консультации > Некоторые вопросы организации...

Вопросы, консультации

Тема: Некоторые вопросы организации свободной летающей стаи.

Дата: 15.05.2017 08:54
Автор: Nik.S./Степаныч

Всем известны примеры расширения и сжатия общественных организаций,  у них есть определенные ЗАКОНЫ и Признаки. Так вот , что мне , как видевшему подобные вещи не один раз, хочется  сказать большей части молодых пилотов- ЕСЛИ желаете , чтобы ВАМ ( каждому индивидууму в отдельности! ) , было ВОЗМОЖНО заниматься этим интересным делом , ТО вы ОБЯЗАТЬ себя должны АКТИВНО участвовать в этом деле, ИНАЧЕ я вам просто нарисую ,что получится в ближайшее время , без прикрас и жутиков !  Настало то время , когда ОРГАНИЗУЕТСЯ небольшая группа ПИЛОТОВ, которым ВЫ будете в тягость, чтобы за собой вас тянуть, как груз ненужный. ОНИ САМИ СЕБЯ ОБЕСПЕЧАТ и лбк и командой  и будут работать по своей программе , налетывая себе опыт, а вы молодежь, останетесь за бортом и будет у вас ИАЗ да Аршан, с Бозойкой . Так что выбирайте себе сами дорогу, достаточно вам этого – это тоже не зазорно, но в группу лбк вступить сейчас будет ГОРАЗДО труднее ,там будут свои условия. По приезду Ивана группа собирается и организуется по новому принципу. 

По поводу САЙТА – это наш ПОКАЗАТЕЛЬ АКТИВНОСТИ – активность в настоящее время снизилась до плинтуса – многим стало ЛЕНЬ писать, выставлять фото – и видео- , в респондентах одни лица.  Это признак сжатия организации до малой обособленной группы. Ватсап хорош для внутреннего общения – но это закрытая площадка, для внутреннего употребления.   Отсутствие открытого общения в группе – факт взаимного разобщения и неуважения друг к другу.  Есть еще ряд признаков , не буду занимать ваше и свое время их перечислением – кому интересно – найдут.  

По моему мнению НАША организация стоит на крутом повороте от широкой , свободной , многочисленной стаи к резкой,  крепкой и крутой ,но обособленной группе ПИЛОТОВ + совладельцы лбк.  НАВЕРНОЕ  к этому и правильно привело время – это происходит ВО ВСЕХ подобных сообществах. Есть время собирать камни и есть время бросать их, как говорили древние !

 


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом

16.05.2017 09:22
morze

Степаныч, не надо драматизировать. Если по пословице – Богу – Богово, Кесарю – кесарево. У всех , прежде всего, свои цели, и свои -увы- возможности. Кому хватает горки, природы, и хорошего общения, другим важен спорт и спортивные амбиции – время расставит все по своим местам. Давай будем смотреть на вещи с философским спокойствием. Где-то так.

16.05.2017 09:41
Nik.S./Степаныч

Да я как раз не против, всегда за то,что каждый выбирает свою дорогу и она для него и есть основная. Даже самое главное ,чем Господь наделил Человека – СВОБОДОЙ ВЫБОРА ! Самостоятельной СВОБОДОЙ !    В данном случае вопрос стоит о сообществе ЛБК – здесь есть ПРОБЛЕМЫ , иначе сезон,   а то и более,  так и пройдет в раздумьях – уже май заканчивается , а выездов было всего 2 – соревнов. и предыдущий . Если так пойдет , то к концу сезона будет аж штук 5. Да и еще кое -что заметно. Потому и надо решать ВОПРОС,   Только исходя из этого, я ни коим образом не пытаюсь ограничить кого-либо, а констатирую факты и свои наблюдения, предлагаю один из вариантов, чтобы ТА ЧАСТЬ пилотов , кто летает маршруты двигалась далее , а не топталась на месте.!

17.05.2017 14:04
single flyer

Я хоть и не птаха иркутской стаи, но, поелику иногда толкусь здесь, на форуме, позволю и себе пару звуков напечатать.

Весь пост Николая Степаныча пронзён определенной обидой, за вопиющее невнимание ПИЛОТОВ к лбк. (специально сохраняю регистр). Оно и понятно – за детище обидно.

И здесь я с ним солидарен.

Нет понимания в другом.

Я кажется уже озвучивал(описывал) свою позицию относительно стремления к "парапланерному совершенству", которое предусматривает обязательные поездки на соревы, обязательное наращивание уровня владения крылом и прочее, и пр.

Никто не спорит – все это ЖЕЛАТЕЛЬНО, но вовсе не обязательно, для пилота (нижний регистр) выходного дня, коими большинство из нас является.

Можно долго жевать о причинах нежелания стать ПИЛОТОМ "крутой и обособленной группы" – нехватка средств, нехватка времени и много других "нехваток" суть не в этом, а может – как раз и в этом.

Поясню: ездить на соревы с "поношеннын" снаряжением, считается своего рода моветоном. Можете сколь угодно со мной спорить – на личном опыте убеждался.Это о средствах. Время - тоже часто реальное препятствие.

Да и по правде на них, на соревнованиях, почерпнуть для себя полезного, как-то тоже не особо удавалось. Половина, или около того, ПИЛОТОВ, при ветре 8м\с не могла нормально стартануть, а треть и при более комфортных условиях уходила со старта невероятно коряво. А уж про посадки и говорить нечего.

И для чего мне такое общение с "Братьями по крылу", что я могу полезного для себя впитать??? Кто из них и сколько раз ездил  в Бир, Поркхару, или Линчжоу и сколько пива в тамошних кабаках уничтожили?

Но это – субъективно, исключительно из личных наблюдений.

 Все, наверное, видели фильм "Инспектор ГАИ"?

 Так вот, в нем, герой Никиты Михалкова, при всей своей козлячей сущности, озвучил правильную мысль – "Воробей всегда будет летать по-воробьиному, а стриж – по-стрижиному!"

Наверное, так же и у нас - ПИЛОТОВ и пилотов.

Кому-то нравиться возле склона, в динамике кайфовать, на Аршане, ИАЗе и Бозойке, а кого-то тянет(если повезет) маршрутить, аж до самого Алудениза.

И считать первых, по отношению ко вторым, ущербными –   как-то не верно.

Не хотелось, но придется…

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕХАТЬ НА СОРЕВНОВАНИЯ, ВСПОМНИТЕ О Вячеславе Хвалеве!!! Царствие ему Небесное!!!

Парапланеристы-СПОРТСМЕНЫ, или реально много летающие, остались ЦЕЛЫ. Погибли – пилоты выходного дня.

Теперь, о Форуме.

Здесь до буквы соглашусь с ТС.

Лень обуяла всех и вся.

 Больше ВИДЕО и фото, Товарищи!

Этим Вы помогаете другим  пилотам, да и вообще – что может быть красивее проплывающей внизу Земли или болтающегося в небе аппарата, что тяжелее воздуха?

Извините за обилие букафф.

 

 

17.05.2017 17:08
nomer

...Из своего опыта могу уверено сказать что в наших краях (условиях) реально БЕЗОПАСНЕЙ ,и шире по ветровому диапазону  (погоде) ЛЕТАТЬ  (действительно полетать на выходных)---возможно именно   на ЛЕБЁДКЕ…

также на моторе , но дорого и не так романтично...

17.05.2017 23:04
alexmos

Я  так считаю, что лбк используют какда нет возможности полетать с гор. А так романтики в лбк не больше чем в моторе. 

18.05.2017 10:07
nomer

соглашусь...если для тебя 50-100 метров в одну сторону...потом в другую вдоль склона и это романтика….вспомни когда и сколько раз тебе  (или рядом летающим)  удалось уходить с наших горок на маршрут ?….ЛБК  в первую очередь даёт возможность достигнуть высоты 200-400 метров -где прежде всего есть шанс что-то "зацепить",во вторых уже на этой высоте более безопасней когда возле земли  очень нестабильно (чем выше тем шире и спокойнее –термические пузыри)...всего пару минут на лбк и -свободный полёт ...куда и сколько -вот где для меня  и романтика!

18.05.2017 13:24
single flyer

Романтика, товарищ Александр, вот –https://www.youtube.com/watch?v=fEj3YWc3GLw&t=66s

Попробуй в таких же условиях набрать подобную ему высоту, а там и на маршрут свалить можно.

А лебедка, это ж по народной мудрости: на безрыбье и рак рыба, на безптичье и жопа соловей, на безбабье и кулак блондинка.

Начался известный спор – кто круче, лыжники или сноубордисты.  :)

По мне, так ГЛАВНОЕ – ЛЕТАТЬ. А с горы, на лебедке или самозатягом – это уж как удобнее в данный момент.

 

18.05.2017 14:21
nomer

вообще-то спорить да доказывать не собирался и не собираюсь…..просто по факту всё аргументировал  для наших условий (края)  ...сделать маршрут с 50 метровой   горки и у нас можно-только сколько раз в год???...спасибо за ссылку на видео – жаль только что снято  не в нашем регионе...кстати читинцы на лебедке начали летать нормальные  маршруты  по несколько человек за выезд…а горки там получше чем у нас в Усть-орде….Так вот первое своё сообщение в данной ветке написал что бы показать возможность (преимущество) ЛБК , а не призыв всем на лебёдку,выбор всегда есть – романтика у всех своя – и обсуждать какая лучше не вижу смысла...

19.05.2017 01:00
Nik.S./Степаныч

Трудно сдержаться , когда вместо дружеского обсуждения и обмена мнениями, на первое место выставляются личные амбициозы.  " Говори , и я познаю тебя !" – говорили мудрые. В нашей небольшой дискуссии проявились не очень хорошие , оскорбительные высказывания, и это нельзя просто не замечать. Во – первых, Сашу Номеровского , одного из опытнейших пилотов , пару десятков лет летающего ,нельзя пренебрежительно "причесывать" , не прислушиваясь к его мнению. Саша знает ,о чем говорит и я с ним полностью согласен. Во – вторых, Слава Хвалев , учился летать и летал ЗДЕСЬ, стремился летать еще лучше. На соревнованиях в Курае, (Чемпионат РФ,) был в первой пятерке (!) , кто бывал на Курае – тот знает ,что это значит, и не позволительно говорить о Славе в таком пренебрежительном тоне. Извинись Андрей.   О предпочтениях по полетам каждый пусть составляет СВОЕ мнение и согласно ему поступает – вся дискуссия именно об этом. Кому есть что сказать тот выскажется , кто-то промолчит – такова тактика каждого вольного чела. 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.