Куплю, ищу
Тема: Куплю б/у параплан с подвеской.
Дата: | 17.05.2010 12:36 |
Автор: | Dimm |
Куплю б/у параплан с подвеской. Класс DHV 1-2. Чистый вес 85 кг.
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
18.05.2010 09:52 Rigger |
Бюджет какой?
|
18.05.2010 13:01 Dimm |
35-40 т.р.
|
18.05.2010 18:46 vales |
Могу предложить Марлин 30 с подвеской
|
19.05.2010 08:18 Dimm |
А боле подробную информацию можно узнать: год выпуска, весовая вилка?
|
19.05.2010 17:39 Nikita |
Могу предложить Марлин 30, 2004 или 2005 года (сейчас не помню, надо уточнить). Налету часов 60. Не тягался на лебёдке, в основном горы и выезды. Цена 30000р.
|
20.05.2010 01:16 Slava |
У "Марлина" нет классификции по DHV ,а есть по AFNOR, в ней он классифицируется как STANDART.
|
20.05.2010 10:27 Dimm |
Хочу немного уточнить что конкретно хочу получить за указанную сумму. Часов налёта у меня - 0 ! Пройдено лишь начальное обучение на хорошем учебном OZONe. Поэтому безопасность для меня на 1-ом плане. Так же хотелось бы параплан не старше 2-3х лет. К тому же перед покупкой хочу "пощупать" его своими руками.
|
20.05.2010 12:35 Rigger |
За такую сумму и с такими требованиями мало вероятно что-то найти.
35-40 кило рублей стоит хорошо поюзанный аппарат с подвеской. Ну и чистый STANDART брать нет смысла, раз уже прошли первоначальное обучение, берите чуток повыше, с перспективой. Я надеюсь что у нас заработает лебёдка в нормальном режиме, вот там-то и пригодятся вам хорошие ЛТХ. Лично я рекомендую взять новое крыло, учитывая то что новые ткани из которых шют крылья имеют ограниченный ресурс Сам начинал с б/у, не впечатлило, сомнительная экономия. И ещё... рекомендую выбирать крыл именно из линейки буржуйских призводителе, я думаю многие со мной в этом согласятся. |
20.05.2010 22:23 Slava |
Я с тобой, Сергей, в корне не согласен. Во первых:"стандарт" "стандарту" рознь, например "Танго" и "Scorpion2", второй бы я не рекомендовал для обучения, хотя есть уникумы, которые на "компетишенах" обучались(братья Радригес), а обучение он пройдёт не раньше чем через сезон (век живи, век учись), а сейчас это взлёт- посадка и пока на первое место выходит безопасность, а не хорошие ЛТХ, хотя современные учебные крылья не плохо летают. Во вторых: сейчас парапланы, в маральном плане, очень быстро устаревают и брать для обучения новое крыло не имеет ни какого смысла, через год-два всё равно прийдётся менять, а цена крыла сильно упадёт и потом при продаже ни кому не докажешь, что оно практически новое, просто оно марально устареет, да и при обучении оно навряд ли останется в хорошем состоянии, а вот второе уже можно брать новое и то не факт, всё дело в соотношении "цена- качество". Я обучался на б/у крыле, кстати купленного у тебя и был по уши счастлив и сейчас летаю тоже на б/у и тоже доволен. В третьих: оно не обязательно должно быть буржуйским, просто должен быть хороший параплан (нужной сертификации и в нормальном состоянии), опять же соотношение "цена- качество". Конечно, когда денег мешок, можно и не замарачиваться с выбором, а покупать новое крыло знаменитого бренда, нужной сертификации, но есть лимит 35- 40 т.р. и от сюда надо плясать!
|