Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Главная > Форумы > Парапланы > Куплю, ищу > Куплю б/у параплан с...

Куплю, ищу

Тема: Куплю б/у параплан с подвеской.

Дата: 17.05.2010 12:36
Автор: Dimm

Куплю б/у параплан с подвеской. Класс DHV 1-2. Чистый вес 85 кг.


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом

18.05.2010 09:52
Rigger
Бюджет какой?
18.05.2010 13:01
Dimm
35-40 т.р.
18.05.2010 18:46
vales
Могу предложить Марлин 30 с подвеской
19.05.2010 08:18
Dimm
А боле подробную информацию можно узнать: год выпуска, весовая вилка?
19.05.2010 17:39
Nikita
Могу предложить Марлин 30, 2004 или 2005 года (сейчас не помню, надо уточнить). Налету часов 60. Не тягался на лебёдке, в основном горы и выезды. Цена 30000р.
20.05.2010 01:16
Slava
У "Марлина" нет классификции по DHV ,а есть по AFNOR, в ней он классифицируется как STANDART.
20.05.2010 10:27
Dimm
Хочу немного уточнить что конкретно хочу получить за указанную сумму. Часов налёта у меня - 0 ! Пройдено лишь начальное обучение на хорошем учебном OZONe. Поэтому безопасность для меня на 1-ом плане. Так же хотелось бы параплан не старше 2-3х лет. К тому же перед покупкой хочу "пощупать" его своими руками.
20.05.2010 12:35
Rigger
За такую сумму и с такими требованиями мало вероятно что-то найти.
35-40 кило рублей стоит хорошо поюзанный аппарат с подвеской.
Ну и чистый STANDART брать нет смысла, раз уже прошли первоначальное обучение, берите чуток повыше, с перспективой.
Я надеюсь что у нас заработает лебёдка в нормальном режиме, вот там-то и пригодятся вам хорошие ЛТХ.
Лично я рекомендую взять новое крыло, учитывая то что новые ткани из которых шют крылья имеют ограниченный ресурс
Сам начинал с б/у, не впечатлило, сомнительная экономия.
И ещё... рекомендую выбирать крыл именно из линейки буржуйских призводителе, я думаю многие со мной в этом согласятся.
20.05.2010 22:23
Slava
Я с тобой, Сергей, в корне не согласен. Во первых:"стандарт" "стандарту" рознь, например "Танго" и "Scorpion2", второй бы я не рекомендовал для обучения, хотя есть уникумы, которые на "компетишенах" обучались(братья Радригес), а обучение он пройдёт не раньше чем через сезон (век живи, век учись), а сейчас это взлёт- посадка и пока на первое место выходит безопасность, а не хорошие ЛТХ, хотя современные учебные крылья не плохо летают. Во вторых: сейчас парапланы, в маральном плане, очень быстро устаревают и брать для обучения новое крыло не имеет ни какого смысла, через год-два всё равно прийдётся менять, а цена крыла сильно упадёт и потом при продаже ни кому не докажешь, что оно практически новое, просто оно марально устареет, да и при обучении оно навряд ли останется в хорошем состоянии, а вот второе уже можно брать новое и то не факт, всё дело в соотношении "цена- качество". Я обучался на б/у крыле, кстати купленного у тебя и был по уши счастлив и сейчас летаю тоже на б/у и тоже доволен. В третьих: оно не обязательно должно быть буржуйским, просто должен быть хороший параплан (нужной сертификации и в нормальном состоянии), опять же соотношение "цена- качество". Конечно, когда денег мешок, можно и не замарачиваться с выбором, а покупать новое крыло знаменитого бренда, нужной сертификации, но есть лимит 35- 40 т.р. и от сюда надо плясать!

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.