Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Соревнования, выезды

Тема: Олудениз 2010 - вести с полей

Дата: 03.05.2010 00:36
Автор: mcrice

Всем привет. Добрались до олудениза нормально, без приключений и особых проволочек.
Вчера (1 мая) был первый летный день. На СИВ 1 группа 20 человек!!! Задание первого дня:
- Б срыв
- глубокая спираль
- ассиметричные подвороты и полеты на половинке крыла

ЗАезд 1: То еще приключение. Первый раз подем на вершину - откровенно страшно. Местами едешь по краю обрыва (300-500м). Машины едут кое как.
Сломалась одна машина, весь народ перегрузился в одну машину (половина в салоне, вторая половина на крыше).
Старт с нижнего старта - 1700 м (всего их три). Приход над бухтой на высоте 1200-1000м
Я подошел в рабочую зону, у меня отказала гарнитура (очень тихо слышал Волкова),сделал Б срывы, дальше Волков работать не разрешил без связи - покружил над бухтой и на посадку.
Ваня вошел в зону работы, сделал Б срыв - хорошо. Затем глубокая спираль - у вани получился ассиметричный срыв потока, затем глубокая спираль и подвороты без сложностей.

Заезд 2: Уже поднялись не так страшно. Чтобы не было проблем я снял гарнитуру и повешал рацию на шею. Подошел в рабочую зону - Б срыв, глубокая спираль, подвороты - все без преключений.
Выходы из спирали с косым клевком (ощутимым), время отработать еще есть)))).

Ваня - Б срыв без проблем, глубокая спираль - ассиметричный срыв потока (понравилось))) ) дальше все по плану.
Пока лучше всех летают у нас девушки, все у них отлично получается. Запасок нет - пока ВОЛКОВ ЖДЕТ, по его прогнозу будет 2-3.

Вечерний брифинг и задача на 2.03 - ПОЛНЫЙ СРЫВ потока, подход к границе срыва, ассиметричный срыв потока.
Выехали в 8.30 - уже не страшно, наслождаемся видами и получаем удовольствие.
Поднялись наверх, погода неоднознаяная (по словам БОБРА - гавеная). Несколько человек успевает стартануть с нижнего старта, у склона ротор и термичка.
Колбасит. Затем ветер "со спины" передавливает бриз и все едем на промежуточный старт. Промежутчный старт - длина 20-30 метров, ошибаться практически нельзя, Высокая турбуленция и термичка. Народ выпускают осторожно в "окна". К обеду опять помянялся ветер. (Метео ветер весь день дул вдоль хребта, из-за чего роторило). Термичка передавливала с разных сторон.
Опять спустились на нижний старт. Погода бомба - сидим ждем. Стартуют тамдемщики их колбасит у склона. Бобр закрывает старт. ТУПИМ.
Через час немного помягче стало - стартуем в ОКНА. 150-200 м у склона жестко колбасит с забросами и всеми прелестями. АКТИВНО пилотируем. Дальше все мягко.
Я пришел к бухте на 1500-1700 м, Ваня ушел раньше и уже отработал. Сегодня у него несеметричный срыв потока получался играючи - ВЧЕРА ОТРАБОТАЛ неосознанно)))))), сегодня осознанно.
Я пришел над бухтой с запасом и работало еще 2 человека. Тут у меня опять отказывает гарнитура (слов нет). Очень плохо слышу Волкова.
- Срыв потока
Срываю достаточно легко - колбалит, держу - ничего в рацию не слышу. Очень долго не отпускал, была тенденция доворота на ТВИСТ (вначале в одну сторону, потом в другую), ждал пока стабилизируется над головой. Вышел без приключений с небольшим галстуком, развязал. С низу говорят метров сто или больше прошуршал в срыве.
- граница срыва и полный срыв. Опять нихрена не слышу в рацию, подвожу к границе, срываю, 2-4 с полет и выход. клевок более ощутимый, небольшой галстук - развязал.
- несеметричный срыв потока. Негативное врацение один оборот - выход грубый (как сказали). Вторая попытка - одорот и более мягкий выход. Дальше Волков работать не дал, высоты немного (хотя достаточно), не слышал команд. Завтра выкину гарнитуру и буду к лямке приматывать рацию.
Второго заезда не было, поздно закончили и погода опять была неоднозначной. Сейчас тупим и ждем брифинга. Наверное буду получать ЛЮЛЕЙ за долгое нахождение в полном срыве, САН сей в рацию ругался говорят - я не слышал.
Запасок пока 0 )))


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом

25.06.2010 21:56
ssj
Собрал в кучку репортаж и ролики https://www.skybaikal.ru/qa/127.html
25.06.2010 00:40
Ulya-lya
Жесть!! что-то мне ужо страшно)))
24.06.2010 20:53
tokal
Да, прибавил ты, Миша, седины Волкову...в обоих случаях.
Действительно, не зная подоплёку петли на шее, с земли совсем не понятно, что же этакое вытворяет пилот, а он, оказывается, ничего не вытворяет - рад бы, но управление заблокировано твистом, галстук не расправлен, борясь с удушением, крыло уходит в авторотацию - в итоге, полный букет...
Легко просматривается цепочка "случайностей", которые прогрессируют, словно цепная реакция на казалось бы безобидный штришок.
ИМХО, это не случайность, а грубейшая ошибка пилота - зачем уходить в полный срыв (даже если и задание было дано так делать), имея после выхода из простого манёвра (бабочка) две очень серьёзных проблемы (галстук и петлю) на крыле, далеко не уровня учебного ? Аккуратней с таким парапланом надо быть.
Действия второго фильма мне тоже, как и Волкову, показались необъяснимыми (хоть и рация не работала) - зачем так долго удерживать срыв ? Ждал команды выходить ? Если нет, то это или пижонство, или ступор, или некий эксперимент - других нормальных объяснений я не вижу. С крылом не было никаких проблем, чтобы падать 400 м.
24.06.2010 18:56
mcrice
Ну вот собственно видео:
http://www.youtube.com/watch?v=QPaKQKQHmGg - кусочек с авторотацией (со стороны все гораздо безобиднее ))), видно как в авторотации вращался спиной вперед (твист)
http://www.youtube.com/watch?v=MpTx4nFeIVE - мой первый МАНЬЯЧНЫЙ СРЫВ))) (рация не работала, отлавливал момент) )))
Все, поехали в ХАКАСИЮ, побежал.... Всем удачи) По приезду еще кусочки нарежу))
15.05.2010 15:05
mcrice
Вот некоторые фотографии с крайнего дня полетов в турции. Поездка на гору Акдак - трехтысячник и полет к ущелью Сакливент.
http://picasaweb.google.com/mcrice1981/OCLPJI?pli=1&gsessionid=nrvBCL3gSQSqbHAzBc3l5w#
14.05.2010 22:14
Slava
После Мишкиных приключений надо попробовать, на не большой высоте 1-2 метра, бросить запаску и посмотреть, как она выходит и за одно переуложить, а то не разу этого не делал с момента покупки, а это всё таки последний шанс! Кто может помочь переуложить запаску?
13.05.2010 23:56
Rigger
Возможна в момент ввода ПЗ стропы зацепились за клапана на подвеске или за что-то ещё и "помагли" запаске "освободится".
Камеру ПЗ ещё и раположить в подвеске правельно надо!
Случается так что запаска это - последний и единственный шанс.
13.05.2010 23:37
mcrice
Запаска новая была. Зачекована вроде нормально была. Цеплял сам.
13.05.2010 19:45
Rigger
Всё просто, камера ПЗ была неправильно зачекована поэтому и расчековалась раньше времени.
В реале она должна расчековаться после броска, под весом ПЗ.
Хорошо хоть что перехлёста небыло.
13.05.2010 10:53
Slava
Надо разбираться в чём дело, такого не должно быть, может запаска не правильно в конверте зачекована была.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.